MJX F48
Летал сначала коптеры F550, H111, H107L. Захотелось нормальный вертик. Выбор пал на MJX F48. Поднял, покрутил, решил заменить основной мотор на бесколлекторник. Есть такой кит W6002 специально для него. Успехом не кончилось. После замены запуск мотора стал непредсказуем. Может при поднятии стика запуститься, а может начать пищать и не двигаться с места. Никакие танцы с бубном к успеху не привели. В одном из описаний сказано, что надо сделать Reset Throttle stroke. Но на этом все описание и заканчивается. Если кто ставил кит - откликнитесь, удалось ли и что делали.
Вопрос два. Тарелку можно выставить горизонтально, а верт вывесить ровно при средних положениях серв только если плата с гироскопами стоит под углом. Как на приложенной фотке. Кто знает как перекалибровать гироскопы?
Вопрос три - висит отлично, можно на какое-то время даже стиками не двигать, но оно летит боком. Как на фотке… Тарелку менял - не помогает. Кто-нить с таким сталкивался? Трим не предлагать - висит ровно.
Вопрос три - висит отлично, можно на какое-то время даже стиками не двигать, но оно летит боком. Как на фотке…
Это нормально.
После замены запуск мотора стал непредсказуем.
Поставьте стоковый, не нужен ему БК… Блином летать и коллекторника хватит. Возьмите лучше WLtoys V977, он 6-канальный и БК на нем уже установлен.
Это нормально.
Как же, нормально… Думаю, пилот просто слегка двигает стиком и в бок.
Товарищ! Я с этим сносом в сторону уже по-всякому изгилялся. В сухом остатке - тарелка отклоняется только вперед, смещение угла атаки винтов поучается в угол. Пока секрет не открыт, но я его доканаю.
Товарищ! Я с этим сносом в сторону уже по-всякому изгилялся. В сухом остатке - тарелка отклоняется только вперед, смещение угла атаки винтов поучается в угол. Пока секрет не открыт, но я его доканаю.
а если тарелку наклонить немного в противоположную сносу сторону?
Товарищ! Я с этим сносом в сторону уже по-всякому изгилялся. В сухом остатке - тарелка отклоняется только вперед, смещение угла атаки винтов поучается в угол. Пока секрет не открыт, но я его доканаю.
Может, в MJX, когда делали F48, копируя F47, не учли, например, что свободно ходящие лопасти работают иначе, чем жестко закрепленные? На фабричном моторе так же было, наверное? Не это ли причина того, что и плату приходится наклонять, чтобы компенсировать действие лопастей?
Или просто лопасти вращаются намного быстрее, отсюда и сдвиг?
Если тарелку нагнуть, то будет в сторону уходить… С нагибом платы справился, надо было тарелку вверх загнать. На стоковом моторе тоже самое…
Причем пока внатяг идешь - разгоняется ровно, только газку сбросил - сразу в сторону…
А в чем отличие v977 и v922?? Хочется хорошую леталку купить.
Хочется хорошую леталку купить.
Спасибо, купил V977 - это конечно вещь. Однако тоже не без приколов… а то, что было с MJX это наверное нормально. Это похоже отсутствие пирокомпенсации.
Кит W6002 установил. Оказался обрыв одной из обмоток мотора. Т.е. каждая обмотка намотана парой проводов 0,2мм - 8 витков на зуб якоря. Один из них на одной обмотке был в обрыве. Пришлось освоить искусство перемотки таких моторов (мелкий такой). В общем разница конечно чувствуется, если стик вверх, то практически из любого падения выходит. Но всё равно, висеть хорошо не хочет, надо все время ловить высоту. Появилась отсечка по напряжению - 3,5В. Если без ESC можно было вылетывать аккум до 3,0В, то теперь на 3,5В делает бжжжжжж и садится. На попытки программирования не реагирует. Т.е. на старт с полным стиком газа реагирует стандартным откликом звуков, но мотор не запускает. ПРодолжает летать боком. Я ужо привык его повернуть рудером вправо градусов на 20 и можно летать.