MJX F48

ViKo
safonin:

Товарищ! Я с этим сносом в сторону уже по-всякому изгилялся. В сухом остатке - тарелка отклоняется только вперед, смещение угла атаки винтов поучается в угол. Пока секрет не открыт, но я его доканаю.

Может, в MJX, когда делали F48, копируя F47, не учли, например, что свободно ходящие лопасти работают иначе, чем жестко закрепленные? На фабричном моторе так же было, наверное? Не это ли причина того, что и плату приходится наклонять, чтобы компенсировать действие лопастей?
Или просто лопасти вращаются намного быстрее, отсюда и сдвиг?

safonin

Если тарелку нагнуть, то будет в сторону уходить… С нагибом платы справился, надо было тарелку вверх загнать. На стоковом моторе тоже самое…
Причем пока внатяг идешь - разгоняется ровно, только газку сбросил - сразу в сторону…

safonin

А в чем отличие v977 и v922?? Хочется хорошую леталку купить.

safonin

Спасибо, купил V977 - это конечно вещь. Однако тоже не без приколов… а то, что было с MJX это наверное нормально. Это похоже отсутствие пирокомпенсации.

24 days later
safonin

Кит W6002 установил. Оказался обрыв одной из обмоток мотора. Т.е. каждая обмотка намотана парой проводов 0,2мм - 8 витков на зуб якоря. Один из них на одной обмотке был в обрыве. Пришлось освоить искусство перемотки таких моторов (мелкий такой). В общем разница конечно чувствуется, если стик вверх, то практически из любого падения выходит. Но всё равно, висеть хорошо не хочет, надо все время ловить высоту. Появилась отсечка по напряжению - 3,5В. Если без ESC можно было вылетывать аккум до 3,0В, то теперь на 3,5В делает бжжжжжж и садится. На попытки программирования не реагирует. Т.е. на старт с полным стиком газа реагирует стандартным откликом звуков, но мотор не запускает. ПРодолжает летать боком. Я ужо привык его повернуть рудером вправо градусов на 20 и можно летать.