Обновление малыша-blade nano cp s
Привет, товарищи по цеху)) Прошу вашей помощи! Подскажите как можно этого малыша привязать к Spektrum DX7s? Ведь на родной аппаратуре кроме как блинчиком не как не полетать. У нее ужасные стики .Сколько мы с товарищем не пробовали не чего у нас не выходит.С прибавлением газа меняется режим полета (это отлично видно по цвету индикатора)! Может кто то это уже проходил? Что делать?
Странные настройки D/R, 25%, на Ruder, у nanoCPx 0%. Из настроек nanoCPs взял для nanoCPx D/R 75 вместо 85, самое то для 3d в квартире !
Вернул штатные настройки обратно, с ними веселее.
Приобрел себе недавно такую же муху 😃
Со штатным пультом всё работает нормально, а вот с DX8 никак не получается подружить 😦
Настраивал точно по инструкции, но при подаче газа пропеллер не крутится.
При этом горят оба светодиода, как будто он находится в режиме hold.
Немного поэксперементировав я понял, что похоже дело в настройках 5 канала.
Если попробовать вместо микса aux2 > gear 100 20 100 поставить 100 0 80, то начинает работать режим stability.
Но остальные режимы при этом не включаются. Пробовал также ставить настройки как здесь:
www.helifreak.com/showthread.php?p=7167999
но с ними тоже не работает 😦
Нет ли у кого-нибудь рабочих настроек для DX8?
Вот мои настройки: 03BLADEC.zip
Я не думаю что Ваш вертолёт как то от моего отличается. Все должно работать. Полетные режимы переключаются соответствующим тумблером (F Mode), спасалка на кнопке бинда.
Не знаю на сколько это принципиально, но у меня DX8 старой версии (с загибающейся антенной)…
Я не думаю что Ваш вертолёт как то от моего отличается. Все должно работать. Полетные режимы переключаются соответствующим тумблером (F Mode), спасалка на кнопке бинда.
Не знаю на сколько это принципиально, но у меня DX8 старой версии (с загибающейся антенной)…
У меня точно такой же пульт. По ходу дело в моем экземпляре вертолета/пульта.
Не знаю, как это объяснить, но по результатам эксперимета с оригинальным пультом, приемником AR6115 и осциллографом, было выявлено следующее:
- На 5 канал влияет только переключатель полетных режимов. FM0 = 1,91 мс, FM1 = 1,61 мс, FM2 = 1,11 мс.
- На 6 канал влияет только кнопка. Нажата = 1,91 мс, отпущена = 1,11 мс.
Как при этом регулируется шаг винта совершенно непонятно. Возможно он жестко привязан к каналу газа и полетному режиму.
Это предположение подтверждается тем, что если на DX8 заблокировать газ через hold и крутить только канал pitch (6 канал), то шаг винта меняться не будет.
Также у моего вертолета был обнаружен “дополнительный” hold если импульс на 5 канале равен 1,91 мс. В таком режиме пропеллер не крутится, но шаг винта меняется в зависимости от значения по каналу газа. Значение 6 канала при этом никак не влияет на изменение шага винта.
В общем мне удалось заставить работать мой вертолет с DX8 точно также как с оригинальным пультом, но настройки при этом получились кардинально отличающиеся от описанных в мануале. Как то все это странно…
Осцилограф, это конечно занимательно но просто посмотрите на аппаратуре в мониторе как ведет себя канал GEAR.
Должно быть FM0- 100% FM1- 0% FM2- -100%, при нажатии кнопки значения GEAR должно увеличиваться на 40%
При этом FM0 - режим со стабилизацией, FM1 и FM2 - режим 3D
Осцилограф, это конечно занимательно но просто посмотрите на аппаратуре в мониторе как ведет себя канал GEAR.
Должно быть FM0- 100% FM1- 0% FM2- -100%, при нажатии кнопки значения GEAR должно увеличиваться на 40%
При этом FM0 - режим со стабилизацией, FM1 и FM2 - режим 3D
На оригинальном пульте нет монитора. Это MLP6DSM.
Как раз весь прикол и состоит в том, что на канал GEAR влияет только тумблер.
Кнопка не оказывает на него никакого влияния. Это если смотреть сигналы от MLP6DSM.
Если вместо MLP6DSM подключить DX8 с Вашими настройками, то канал GEAR ведет себя как Вы описали выше, но вертолет при этом не работает.
По ходу у моего вертолета какая-то “особенная” прошивка 😦
А я и говорю про монитор именно на DX8.
И что значит вертолет не работает, как с моими настройками ведет себя с.диод при переключении FM в разные положения?
Вот: rcopen.com/forum/f59/topic423026/113 это о том как вертолет переключает режимы в зависимости от значения канала GEAR.
Ну и наверное не надо лишний раз упоминать о том что после заливки моих настроек, надо заново забиндить вертолет…
А я и говорю про монитор именно на DX8.
И что значит вертолет не работает, как с моими настройками ведет себя с.диод при переключении FM в разные положения?
FM0 - горят оба светодиода. При увеличении газа меняется шаг лопастей, но пропеллер не крутится.
FM1 - горят оба светодиода. При увеличении газа меняется шаг лопастей, но пропеллер не крутится.
FM2 - горит красный светодиод. При увеличении газа меняется шаг лопастей. До половины газа пропеллер не крутится. Если газ больше половины, то пропеллер начинает вращаться и вместо красного светодиода зажигается синий светодиод.
P.S.
Сейчас попробую подключить к Gear крутилку от Aux3 и посмотрю как меняются полётные режимы в зависимости от значения по каналу Gear.
Странно это все, я что то не припомню вариантов что бы горели именно оба светодиода…
-100…-87 - красный
-86…+86 - синий
+87…+100 - красный и синий
Странно это все, я что то не припомню вариантов что бы горели именно оба светодиода…
Ещё более странно, что поведение оригинального пульта и вертолёта не соответствует мануалу…
Чудно но наверное не смертельно…
Если таки он включает режимы с красным и синим то на них и летайте, не парьтесь дальше с разборками как и чего 😃
Красный это 3D режим, в нем вертолет полностью отрабатывает изменения канала газа и шага. Синий режим стабилизации, в нем вертолет вмешивается в управление газом и возможно шагом.
Ура!!! Заработало!!!
Похоже, что у моего вертолета есть два режима управления.
Простой для MLP6DSM и расширенный для всех остальных пультов.
Расширенный режим включается если в момент бинда удерживать левый стик в крайнем правом положении.
Вычитал вот здесь:
www.helifreak.com/showthread.php?t=716793
“But: (in Mode 2) you have to Plug in the battery to the CPS.
Than you press BIND on your DX8 and press the left stick to the right!
Now you can Power on the Radio.
Hold the BIND for 2-3 sec. then let it go.
The Dx8 will write DSMX and you hold the left stick to the right, until binding is finished!”
Ещё раз спасибо за помощь! 😃
Ну так это стандартная процедура бинда для стороннего пульта, CPX так же биндится.
В мануале на вертолет это описано…
Всем, здравствуйте.
Посоветуйте-чем зафиксировать основную шестерню с валом? После краша шестерня немного “гуляет” по валу. С новья она была зафиксирована какой-то чёрной хренью.
Капелька момента или силиконового герметика…
Ура!!! Заработало!!!
Похоже, что у моего вертолета есть два режима управления.
Простой для MLP6DSM и расширенный для всех остальных пультов.
Расширенный режим включается если в момент бинда удерживать левый стик в крайнем правом положении.
Вычитал вот здесь:
www.helifreak.com/showthread.php?t=716793“But: (in Mode 2) you have to Plug in the battery to the CPS.
Than you press BIND on your DX8 and press the left stick to the right!
Now you can Power on the Radio.
Hold the BIND for 2-3 sec. then let it go.
The Dx8 will write DSMX and you hold the left stick to the right, until binding is finished!”Ещё раз спасибо за помощь! 😃
Спасибо! У меня тоже получилось!! )
Всем, добрый день.
Может у кого было:
При включении вертолёта инициализация проходит нормально, загорается синий светодиод, на стики крена и тангажа реакция есть. Но стоит дать газу, светодиод гаснет, двигатель начинает работать на средних оборотах и на пульт не реагирует. Выключить можно только разъединив питание.