Обновление малыша-blade nano cp s
Я не думаю что Ваш вертолёт как то от моего отличается. Все должно работать. Полетные режимы переключаются соответствующим тумблером (F Mode), спасалка на кнопке бинда.
Не знаю на сколько это принципиально, но у меня DX8 старой версии (с загибающейся антенной)…
У меня точно такой же пульт. По ходу дело в моем экземпляре вертолета/пульта.
Не знаю, как это объяснить, но по результатам эксперимета с оригинальным пультом, приемником AR6115 и осциллографом, было выявлено следующее:
- На 5 канал влияет только переключатель полетных режимов. FM0 = 1,91 мс, FM1 = 1,61 мс, FM2 = 1,11 мс.
- На 6 канал влияет только кнопка. Нажата = 1,91 мс, отпущена = 1,11 мс.
Как при этом регулируется шаг винта совершенно непонятно. Возможно он жестко привязан к каналу газа и полетному режиму.
Это предположение подтверждается тем, что если на DX8 заблокировать газ через hold и крутить только канал pitch (6 канал), то шаг винта меняться не будет.
Также у моего вертолета был обнаружен “дополнительный” hold если импульс на 5 канале равен 1,91 мс. В таком режиме пропеллер не крутится, но шаг винта меняется в зависимости от значения по каналу газа. Значение 6 канала при этом никак не влияет на изменение шага винта.
В общем мне удалось заставить работать мой вертолет с DX8 точно также как с оригинальным пультом, но настройки при этом получились кардинально отличающиеся от описанных в мануале. Как то все это странно…
Осцилограф, это конечно занимательно но просто посмотрите на аппаратуре в мониторе как ведет себя канал GEAR.
Должно быть FM0- 100% FM1- 0% FM2- -100%, при нажатии кнопки значения GEAR должно увеличиваться на 40%
При этом FM0 - режим со стабилизацией, FM1 и FM2 - режим 3D
Осцилограф, это конечно занимательно но просто посмотрите на аппаратуре в мониторе как ведет себя канал GEAR.
Должно быть FM0- 100% FM1- 0% FM2- -100%, при нажатии кнопки значения GEAR должно увеличиваться на 40%
При этом FM0 - режим со стабилизацией, FM1 и FM2 - режим 3D
На оригинальном пульте нет монитора. Это MLP6DSM.
Как раз весь прикол и состоит в том, что на канал GEAR влияет только тумблер.
Кнопка не оказывает на него никакого влияния. Это если смотреть сигналы от MLP6DSM.
Если вместо MLP6DSM подключить DX8 с Вашими настройками, то канал GEAR ведет себя как Вы описали выше, но вертолет при этом не работает.
По ходу у моего вертолета какая-то “особенная” прошивка 😦
А я и говорю про монитор именно на DX8.
И что значит вертолет не работает, как с моими настройками ведет себя с.диод при переключении FM в разные положения?
Вот: rcopen.com/forum/f59/topic423026/113 это о том как вертолет переключает режимы в зависимости от значения канала GEAR.
Ну и наверное не надо лишний раз упоминать о том что после заливки моих настроек, надо заново забиндить вертолет…
А я и говорю про монитор именно на DX8.
И что значит вертолет не работает, как с моими настройками ведет себя с.диод при переключении FM в разные положения?
FM0 - горят оба светодиода. При увеличении газа меняется шаг лопастей, но пропеллер не крутится.
FM1 - горят оба светодиода. При увеличении газа меняется шаг лопастей, но пропеллер не крутится.
FM2 - горит красный светодиод. При увеличении газа меняется шаг лопастей. До половины газа пропеллер не крутится. Если газ больше половины, то пропеллер начинает вращаться и вместо красного светодиода зажигается синий светодиод.
P.S.
Сейчас попробую подключить к Gear крутилку от Aux3 и посмотрю как меняются полётные режимы в зависимости от значения по каналу Gear.
Странно это все, я что то не припомню вариантов что бы горели именно оба светодиода…
-100…-87 - красный
-86…+86 - синий
+87…+100 - красный и синий
Странно это все, я что то не припомню вариантов что бы горели именно оба светодиода…
Ещё более странно, что поведение оригинального пульта и вертолёта не соответствует мануалу…
Чудно но наверное не смертельно…
Если таки он включает режимы с красным и синим то на них и летайте, не парьтесь дальше с разборками как и чего 😃
Красный это 3D режим, в нем вертолет полностью отрабатывает изменения канала газа и шага. Синий режим стабилизации, в нем вертолет вмешивается в управление газом и возможно шагом.
Ура!!! Заработало!!!
Похоже, что у моего вертолета есть два режима управления.
Простой для MLP6DSM и расширенный для всех остальных пультов.
Расширенный режим включается если в момент бинда удерживать левый стик в крайнем правом положении.
Вычитал вот здесь:
www.helifreak.com/showthread.php?t=716793
“But: (in Mode 2) you have to Plug in the battery to the CPS.
Than you press BIND on your DX8 and press the left stick to the right!
Now you can Power on the Radio.
Hold the BIND for 2-3 sec. then let it go.
The Dx8 will write DSMX and you hold the left stick to the right, until binding is finished!”
Ещё раз спасибо за помощь! 😃
Ну так это стандартная процедура бинда для стороннего пульта, CPX так же биндится.
В мануале на вертолет это описано…
Всем, здравствуйте.
Посоветуйте-чем зафиксировать основную шестерню с валом? После краша шестерня немного “гуляет” по валу. С новья она была зафиксирована какой-то чёрной хренью.
Капелька момента или силиконового герметика…
Ура!!! Заработало!!!
Похоже, что у моего вертолета есть два режима управления.
Простой для MLP6DSM и расширенный для всех остальных пультов.
Расширенный режим включается если в момент бинда удерживать левый стик в крайнем правом положении.
Вычитал вот здесь:
www.helifreak.com/showthread.php?t=716793“But: (in Mode 2) you have to Plug in the battery to the CPS.
Than you press BIND on your DX8 and press the left stick to the right!
Now you can Power on the Radio.
Hold the BIND for 2-3 sec. then let it go.
The Dx8 will write DSMX and you hold the left stick to the right, until binding is finished!”Ещё раз спасибо за помощь! 😃
Спасибо! У меня тоже получилось!! )
Всем, добрый день.
Может у кого было:
При включении вертолёта инициализация проходит нормально, загорается синий светодиод, на стики крена и тангажа реакция есть. Но стоит дать газу, светодиод гаснет, двигатель начинает работать на средних оборотах и на пульт не реагирует. Выключить можно только разъединив питание.
Может у кого было:
Батарея просаживается под нагрузкой ниже минимально допустимого питания для платы. Надо проверить провод от батарейки, возможно заменить на более толстый и короткий.
Ну или просто батарейка умерла.
Спасибо Владимир. Я тоже об этом подумал. Попробую сначала пропаять разъём, батарейки нормальные, на другом вертолете они работают.
Попробую сначала пропаять разъём
На здоровье! У меня ломались там, где в плату входят.
Добрый день всем !
Есть под рукой Blade 120 SR RTF. Ни кто не пробовал - подойдёт от него пульт к Blade Nano CP S. Или в 120-м прошивка всё таки другая и по режимам они не состыкуются ?
(по частоте понятно будет работать, а вот по режимам…)
Спасибо !
Добрый день всем !
Есть под рукой Blade 120 SR RTF. Ни кто не пробовал - подойдёт от него пульт к Blade Nano CP S. Или в 120-м прошивка всё таки другая и по режимам они не состыкуются ?
(по частоте понятно будет работать, а вот по режимам…)
Спасибо !
Аппа эта универсальная, кладут везде: дроны, верты, самолеты ) Все “режимы” в полетном контроллере. Должно работать.
Купил месяц назад себе эту блоху, чтобы в обед не скучать и быстренько подлетывать у дома. Плюс еще одного на органы, которые, кстати, не пригодились пока. Пришлось еще купить у коллеги на работе старенький, но почти неюзаннный DX6i, ибо от спектрумов ушел больше двух лет назад. А как можно прибиндить малька к VBC придумал, но это на круг выйдет дороже, да и неудобно.
Но дело не в этом. Убил полдня на переделку под БК - XP-3A + мотор для штатного апгрейда (отдельно BLH3327 без регуля, купил на ebay). Может кому еще пригодится. В общем, откуда там сигнал брать уже давно известно. А вот с настройкой blheli все не так просто, как было со старыми блейдами. Получилось оживить систему под версией 8 ну и всех, что ниже. Начиная с 9 не работает, причем в каждом мажоре с разными симптомами. В некоторых даже пару раз удавалось сделать арминг и завести, но закономерность не нашел - переподключаешь питание и уже не срабатывает. В 8 версии все стабильно, но есть нюансы:
- Рабочий диапазон по газу у меня получился от 43 до 90. На меньше или больше не работает.
- Стоит режим гувернера TX, т.е. обороты должны определяться полкой. Но в указанном выше диапазоне всегда крутит на одних и тех же оборотах, что на полке 43, что на 90, что на любой между. И похоже, что на максимальных, т.е. гувернеру запаса нет. Измерил оптическим тахометром, на нулевом шаге со свежей батарей 5600-5640. На родном моторе измерить заранее не догадался. Вроде на какой-то из более ранних версий обороты плавно росли при изменении полки от 43 до примерно 50, после чего тоже выходили на максимум. Будет настроение - попробую.
- Арминг проходит сразу после отщелкивания холда и через секунду-полторы мотор начинает раскручиваться. Помнится, что на более свежих версиях для арминга надо было холдом туда-обратно дернуть.
VBC
Раскройте, пжл., что это?