Обновление малыша-blade nano cp s

AndreyI

А я и говорю про монитор именно на DX8.
И что значит вертолет не работает, как с моими настройками ведет себя с.диод при переключении FM в разные положения?

Вот: rcopen.com/forum/f59/topic423026/113 это о том как вертолет переключает режимы в зависимости от значения канала GEAR.

Ну и наверное не надо лишний раз упоминать о том что после заливки моих настроек, надо заново забиндить вертолет…

bsacpld
AndreyI:

А я и говорю про монитор именно на DX8.
И что значит вертолет не работает, как с моими настройками ведет себя с.диод при переключении FM в разные положения?

FM0 - горят оба светодиода. При увеличении газа меняется шаг лопастей, но пропеллер не крутится.
FM1 - горят оба светодиода. При увеличении газа меняется шаг лопастей, но пропеллер не крутится.
FM2 - горит красный светодиод. При увеличении газа меняется шаг лопастей. До половины газа пропеллер не крутится. Если газ больше половины, то пропеллер начинает вращаться и вместо красного светодиода зажигается синий светодиод.

P.S.
Сейчас попробую подключить к Gear крутилку от Aux3 и посмотрю как меняются полётные режимы в зависимости от значения по каналу Gear.

AndreyI

Странно это все, я что то не припомню вариантов что бы горели именно оба светодиода…

bsacpld

-100…-87 - красный
-86…+86 - синий
+87…+100 - красный и синий

AndreyI:

Странно это все, я что то не припомню вариантов что бы горели именно оба светодиода…

Ещё более странно, что поведение оригинального пульта и вертолёта не соответствует мануалу…

AndreyI

Чудно но наверное не смертельно…
Если таки он включает режимы с красным и синим то на них и летайте, не парьтесь дальше с разборками как и чего 😃
Красный это 3D режим, в нем вертолет полностью отрабатывает изменения канала газа и шага. Синий режим стабилизации, в нем вертолет вмешивается в управление газом и возможно шагом.

bsacpld

Ура!!! Заработало!!!
Похоже, что у моего вертолета есть два режима управления.
Простой для MLP6DSM и расширенный для всех остальных пультов.
Расширенный режим включается если в момент бинда удерживать левый стик в крайнем правом положении.
Вычитал вот здесь:
www.helifreak.com/showthread.php?t=716793

“But: (in Mode 2) you have to Plug in the battery to the CPS.
Than you press BIND on your DX8 and press the left stick to the right!
Now you can Power on the Radio.
Hold the BIND for 2-3 sec. then let it go.
The Dx8 will write DSMX and you hold the left stick to the right, until binding is finished!”

Ещё раз спасибо за помощь! 😃

AndreyI

Ну так это стандартная процедура бинда для стороннего пульта, CPX так же биндится.
В мануале на вертолет это описано…

5 months later
Самсон2

Всем, здравствуйте.
Посоветуйте-чем зафиксировать основную шестерню с валом? После краша шестерня немного “гуляет” по валу. С новья она была зафиксирована какой-то чёрной хренью.

AndreyI

Капелька момента или силиконового герметика…

6 months later
Ilya-K
bsacpld:

Ура!!! Заработало!!!
Похоже, что у моего вертолета есть два режима управления.
Простой для MLP6DSM и расширенный для всех остальных пультов.
Расширенный режим включается если в момент бинда удерживать левый стик в крайнем правом положении.
Вычитал вот здесь:
www.helifreak.com/showthread.php?t=716793

“But: (in Mode 2) you have to Plug in the battery to the CPS.
Than you press BIND on your DX8 and press the left stick to the right!
Now you can Power on the Radio.
Hold the BIND for 2-3 sec. then let it go.
The Dx8 will write DSMX and you hold the left stick to the right, until binding is finished!”

Ещё раз спасибо за помощь! 😃

Спасибо! У меня тоже получилось!! )

20 days later
Самсон2

Всем, добрый день.
Может у кого было:
При включении вертолёта инициализация проходит нормально, загорается синий светодиод, на стики крена и тангажа реакция есть. Но стоит дать газу, светодиод гаснет, двигатель начинает работать на средних оборотах и на пульт не реагирует. Выключить можно только разъединив питание.

Vovets
Самсон2:

Может у кого было:

Батарея просаживается под нагрузкой ниже минимально допустимого питания для платы. Надо проверить провод от батарейки, возможно заменить на более толстый и короткий.
Ну или просто батарейка умерла.

Самсон2

Спасибо Владимир. Я тоже об этом подумал. Попробую сначала пропаять разъём, батарейки нормальные, на другом вертолете они работают.

Vovets
Самсон2:

Попробую сначала пропаять разъём

На здоровье! У меня ломались там, где в плату входят.

1 month later
Alex13

Добрый день всем !
Есть под рукой Blade 120 SR RTF. Ни кто не пробовал - подойдёт от него пульт к Blade Nano CP S. Или в 120-м прошивка всё таки другая и по режимам они не состыкуются ?
(по частоте понятно будет работать, а вот по режимам…)
Спасибо !

maybeyes
Alex13:

Добрый день всем !
Есть под рукой Blade 120 SR RTF. Ни кто не пробовал - подойдёт от него пульт к Blade Nano CP S. Или в 120-м прошивка всё таки другая и по режимам они не состыкуются ?
(по частоте понятно будет работать, а вот по режимам…)
Спасибо !

Аппа эта универсальная, кладут везде: дроны, верты, самолеты ) Все “режимы” в полетном контроллере. Должно работать.

1 month later
rolic

Купил месяц назад себе эту блоху, чтобы в обед не скучать и быстренько подлетывать у дома. Плюс еще одного на органы, которые, кстати, не пригодились пока. Пришлось еще купить у коллеги на работе старенький, но почти неюзаннный DX6i, ибо от спектрумов ушел больше двух лет назад. А как можно прибиндить малька к VBC придумал, но это на круг выйдет дороже, да и неудобно.

Но дело не в этом. Убил полдня на переделку под БК - XP-3A + мотор для штатного апгрейда (отдельно BLH3327 без регуля, купил на ebay). Может кому еще пригодится. В общем, откуда там сигнал брать уже давно известно. А вот с настройкой blheli все не так просто, как было со старыми блейдами. Получилось оживить систему под версией 8 ну и всех, что ниже. Начиная с 9 не работает, причем в каждом мажоре с разными симптомами. В некоторых даже пару раз удавалось сделать арминг и завести, но закономерность не нашел - переподключаешь питание и уже не срабатывает. В 8 версии все стабильно, но есть нюансы:

  • Рабочий диапазон по газу у меня получился от 43 до 90. На меньше или больше не работает.
  • Стоит режим гувернера TX, т.е. обороты должны определяться полкой. Но в указанном выше диапазоне всегда крутит на одних и тех же оборотах, что на полке 43, что на 90, что на любой между. И похоже, что на максимальных, т.е. гувернеру запаса нет. Измерил оптическим тахометром, на нулевом шаге со свежей батарей 5600-5640. На родном моторе измерить заранее не догадался. Вроде на какой-то из более ранних версий обороты плавно росли при изменении полки от 43 до примерно 50, после чего тоже выходили на максимум. Будет настроение - попробую.
  • Арминг проходит сразу после отщелкивания холда и через секунду-полторы мотор начинает раскручиваться. Помнится, что на более свежих версиях для арминга надо было холдом туда-обратно дернуть.
andreyk72
rolic:

А как можно прибиндить малька к VBC придумал

А можно поделиться идеей если не сложно? Просто ради интереса.

Недавно тоже решил обновить малька, взял себе новый cps, решил летать вообще без апгрейдов. Мой текущий CPX тоже переделан под БК, с блейдовским инраннером. Так вот, полетав на фулл стоке я пришел к выводу что апгрейд на БК не дает ровно никаких преимуществ по мощности. Только веса добавляет и головной боли. Фулл сток замечательно летит, плюс к этому я вижу ряд конструктивных улучшений в версии CPS по сравнению с CPX.

Да конечно хотелось бы иметь побольше мощи, и здесь есть идея поставить коллекторные моторы получше. Заказал себе парочку с micro motor warehouse, посмотрим как пойдет.

rolic

VBar NEO с прошивкой Pro или Resque (у меня есть в загашнике свободный с Resque) + приложение Macrocells настроенное на выдачу PPM (пробовал для других целей, работает) + DSM передающий модуль (тут надо выбирать). Ну и акк 2S для питания. Настройки через Macrocells.

Если NEO нет, то как более дешевый вариант можно попробовать NEO Basic. Вроде тоже должно прокатить. Судя по всему, там чуть урезанный macrocells.

Но это только идея, собирать не пробовал. В любом случае, неудобно, лишняя дополнительная конструкция, если с нуля, то дорого. Дешевле было купить с рук DX6i. Да и вообще, с наником уже наигрался, тоска. Оставлю для дома и плохой погоды.

Тогда уж заодно по впечатлениям. У меня тоже был ncpx, продал его три года назад. Но насколько помню, летал он лучше. Хотя, конечно, может уже подзабыл что-то. В новом раздражает изредка возникающая трясучка, чаще всего на правом пируэте. Каких-то плюсов не вижу, консольно стоящая плата рано или поздно отломится, демпферы платы периодически выскакивают. Пирокомпенсации не заметил, может она и есть, то тогда из серии “а где тут у вас туалет в европейском смысле этого слова”. Сигнал для БК снимать нормально не получается.

Мотор MMW пробовал, купил сразу, зная о недолговечности родных. Однако, родной на удивление отходил больше сотни и признаков умирания не подавал. Поставил MMW ради интереса, ну может лучше, но не так чтобы очень заметно. Про живучесть не знаю, отлетал полсотни примерно, потом заменил на БК. Улучшение заметно, хотя тоже небольшое.

Порадовал родной акк, я его не жалел, он отходил больше сотни, так как первые две недели он был единственным, я его заряжал в день до 10 раз, когда работа позволяла. Деградация заметна, но все равно тянет даже БК. Во втором ките акк был мертвый. Потом получил татушки, они повеселее.