XK K110 - super classic helicopter
По поводу тараньки и гоночных квадриков с опен тх и мульти модулем, на встроенном передатчике рссай всё время ругался, типа отлетишь подальше, а он давай матюкаться, поставил мульти модуль и проблема исчезла. На луну конечно не улетишь, но дальность увеличилась вполне себе. У меня даже пару вертолётов настроено на тараньку. Но, основные вертолётные аппы у меня футаба и спектрум. В отличие от опен тх, верты настраиваются как родные. Да и доверие вызывают у меня эти ребята. Ну фиг знает, когда тыща-другая евро в воздухе, возьму ли я в руки свою дево? Думаю нет! Под к 110, рекомендую футабу 8J, недорогая, надёжная и со всеми удобствами. Да и в дальнейшем пригодится, например под это! Очень любопытный аппарат, правда пока ценник неприличный, но со временем думаю устаканится. Но это не сим ни разу, в отличии от 110ки.
с опен ТХ есть например джампер
Ну ладно уж, джампер это дево 7е, но хуже! Второй джампер, может чуть лучше, но тоже в топку. По поводу дево 10 с модулем, ничего плохого сказать не могу, правда у меня 8s пылится, но вполне себе неплохая аппа. Вспоминаю первые полёты на мастере и вале 120й, отличная связка была. Но друзья, всё таки повторюсь, надеюсь вы согласитесь, что серьёзные аппараты - требуют и серьёзных апп.
вопрос “религии”
Согласен! Думаю эта темка, здесь на форуме в каждой темке:))
P.S. Аппу от 110ки использую в симе до сих пор. Работает как часы и таймера не надо.
Дево10 с модулем да с замененными стиками (на датчиках Холла)
а эти стики на devo 7e подойдут? можно ссылочку?
Вот спаял схемку для зарядки аккумов в последовательном режиме по этой схеме, но отказался от идеи со штырьками. Вместо этого JST с одним проводком от XT60 втыкается в следующий JST за нужным кол-вом заряжаемых аккумуляторов. Например, если хотим зарядить 3 аккума, то подключаем их подряд, начиная со стороны XT60, а JST с одним проводком от XT60 подключаем в четвертый.
Ну и в качестве общего коннектора выбран XT60, а не JST, так как у меня зарядка на XT60 и плата параллельной зарядки тоже на XT60.
Насчет таймера понял, спасибо! Пока не ясны дальнейшие перспективы вертолетопогружения. Полетаю на 110-м, а там видно будет. Родные для меня пульты - Мультиплекс. Всем устраивают. Так что Футабы в планах сильно нет. По крайней мере, пока.
Хотелось бы спросить насчет зарядника HTRC AC DC 4x1 s Quattro В 240 Вт-100 в 24 Вт 1.5A Lipo/Lihv . Типа такого: www.ebay.com/itm/…/123115842994?_ul=RU
Есть смысл купить примерно за 1200 р или хватит USB-шных, того, что идет в комплекте с вертолетом, и еще одного, что приехал вместе с дополнительными аккумуляторами (на 6 портов).
дополнительными аккумуляторами (на 6 портов)
Если не перезаряжает, то вполне сгодится.
Приветствую!
Уважаемые коллеги по хобби, помогите плиз рабочим файлом model.ini для K110, аппа devo10.
Верт еще в дороге с банггуда. Есть V911, Hubsah H107, Blade mcx2. По этому и такую аппу недавно приобрел с модулем 4в1. На эти модели попробовал вживую - вроде работает все, тонкости настройки остались, но разберусь. А по 3D пока опыта нет, пробую в симе.
К симу Heli-x (демо, 7 вер.) подключился. Пульт видит, стики настраиваются. Загвоздка в том как назначить на тумблеры Idle и Hold, чтобы в симе они работали (не с клавиатуры). Да и 3G/6G переключатель куда-то повесить. В общем я скачал несколько разных файлов model.ini для K110 и V977, но как-то плохо все, газ как в режиме 6D, на коллективный шаг не переключается (и висят они на одном канале у всех файлов).
Вот спаял схемку для зарядки аккумов в последовательном режиме по этой схеме, но отказался от идеи со штырьками.
я уже прикладывал на форуме почти аналогичную фотку пару раз : ) у меня только ХТ60 немного термоклеем залит для удобства, а так точно всё то же самое. ну и сбоку разъемы пронумеровал для удобства перманентным тонким маркером (сверху/снизу он стирается быстро пальцами)
Приветствую!
Уважаемые коллеги по хобби, помогите плиз рабочим файлом model.ini для K110, аппа devo10.
всё равно лучше разобраться в настройке т.к. разным людям удобно по разному.
режим 3ж/6ж переключаются по 5 каналу. больше 0 один режим, меньше - второй (сходу не помню где какой).
для примера положил свой файлик, но там у меня достаточно сложные настройки - “липкий холд”, отдельный режим где газ крутилкой управляется, отдельно можно переключателем принудительно шаги в ноль выставить для точной настройки шага, три диапазона расходов по циклику. т.е. как мне удобно.
я уже прикладывал на форуме почти аналогичную фотку пару раз : )
Да, вроде, даже видел, учитывая, что данная тема прочитана от корки до корки. Вполне возможно, что ей и вдохновился. 😉
К симу Heli-x (демо, 7 вер.) подключился. Пульт видит, стики настраиваются. Загвоздка в том как назначить на тумблеры Idle и Hold, чтобы в симе они работали (не с клавиатуры). Да и 3G/6G переключатель куда-то повесить.
В демо-варианте Helix-X доступен только один вертолет: Logo 600.
Так что переключатель 3G/6G не понадобится.
Hold в симуляторе в списке функций, назначаемых на кнопку пульта, отсутствует.
И это логично, поскольку тумблер HOLD просто отключает газ.
А вообще, при подключении DEVO к симулятору через USB кнопкам 1…4 симулятора сответствуют каналы 9…12 DEVO.
Так что для симулятора в DEVO создайте отдельную модель, никак не связанную с К110. Количество каналов в ней увеличьте до 12.
На каналы 9…12 назначьте нужные вам тумблеры.
а эти стики на devo 7e подойдут? можно ссылочку?
Вот тут все есть rcopen.com/blogs/198531/23108
Вот, после немногим более двух часов налета развалилась тарелка((( К счастью, обошлось без дополнительных жертв. Просто в полете вылетела втулка из подшипника, я думал, что серва сдохла.
Пришлось разобрать вертолет немного - отсоединил тяги, снял хаб (саморезик самостоятельно по резьбе вылезать отказался, пришлось помочь бокорезами).
Причина, похоже, обнаружена: одна из цапф довольно туго поворачивается в подшипниках, что в конечном итоге обеспечило вытаскивание втулки из подшипника… Решил снимать и смотреть.
Оказалось, что для снятия цапф нужны 2 отвертки! Один винтик открутился без проблем, а со вторым, цапфа которого подклинивала, пришлось повозиться - пассатижи и кусок наждачки для предотвращения проскальзывания помогли. Винтик выкрутился, а вот вал вылезать отказался. Опять пассатижи с наждачкой… Вытащил!. Попробовал вставить вал в эту цапфу одной, другой стороной - все крутится на ура. Чувствуется перекатывание шариков в подшипниках - надо будет смазать силиконовым маслом от постригальной машинки…
Что интересно - конусные шайбы на валу были, резиновых колец не было… Где их сейчас взять - ума не приложу. Запчасти заказаны, но это все не скоро приедет…((
По этому поводу вопрос: насколько свободно должны качаться цапфы?
К сожалению, никак не смог понять, как же вставить фото с Гугл-фото.((
photos.app.goo.gl/xoAMNZukkqpkZHa36
photos.app.goo.gl/jMxWpH49mqiEZxYFA
photos.app.goo.gl/2bWwedigR76WByTo7
Еще вопрос: в китайском видео для установки горизонтальности используют какую-то штуковину, похожую на ротор бесколлекторного двигателя. Что вообще можно использовать для установки тарелки в горизонт?
С уважением, Алексей
Какие вам резинки нужны демпфера что ли?
Они у вас стоят в хабе!!! На фото видно.
Все для сборки у вас хватает!
Для установки тарелки в горизонт можно использовать обычную стяжку закреплённую на вал ОР. Можно хоть кусок скрепки использовать.
А на этом мелколете можно и на глаз как все делают.
Тарелку собрать и без фанатизма развальцевать паяльником из нутри. Или посадить на локтайт.
какую-то штуковину
Левеллер. А ещё можно использовать старую слизанную осн. шестерню. Отрезаете лишнее, оставляете три луча.
тоже как-то делал левелер из шестерни. но потом надоело возиться и стал просто на глаз тарелку выставлять. если не страдать перфекционизмом - этого достаточно.
саму тарелку, если стоковая - после сборки можно “завальцевать” слегка нагретым на газу шилом или отвёрткой в нескольких местах снизу изнутри (можно и паяльником). локтайты с пластиком обычно плохо дружат. В принципе если пластиковая тарелка например при краше разобралась - скорее всего она немного сохранила жизни сервам, так что тут ничего страшного. Хотя металлическая получше конечно.
А еще лучше поставить металлическую тарелку и голову. Есть на БГ.
Коллеги…прошерстил тему, но там и не нашёл как завести модель и забиндить с 14й футабой
Ткните носом плз
Вот точно не помню, но вроде как кнопку (одна она на плате) на 110м нужно нажать и подержать, перейдет в режим сопряжения. Далее на футабе режим сопряжения включить.
Вот так биндится с футабой
А вот так настраивается с четыркой
А я починил свой вертолетик, спасибо за полезные советы!
Тарелку собрал, паяльником развальцевал.
Заодно обнаружил, что направляющая установлена криво - во-первых, под нее попали провода правой сервы, во-вторых, нижнее ушко передней сервы не влезало в паз.
После починки это выглядит уже лучше:
После замены очередного аккумулятора обнаружил, что лыжи почти вылетели из посадочных мест. Причина - регулятор (вернее, его конденсатор в термоусадке) мешал. Пришлось срезать термоусадку вокруг конденсатора - лыжи встали, как родные. Заодно подрезал выступы в слоте под аккумулятор, иначе синие залезали с трудом. Ну, и до кучи прикупил 4-х канальную зарядку (заклеив скотчем зуммер внутри нее).
Так что теперь усердно, без фанатизма, осваиваю новую технику. Слегка могу даже повисеть мордой к себе)))
термоусадку с регулятора можно вообще всю снять.
при определенных ударах у меня шасси вылетают регулярно, ставлю на место и дальше летаю.
выступы в корзине под аккумулятор срезать стоит не только под синие. нанотеки/графены с выступами тоже не влазят.
Уважаемые коллеги,
подскажите по опыту - сколько примерно циклов ходят аккумуляторы, родные и синие?