XK K110 - super classic helicopter

AlexeyUP
spyder007:

Плавник на фото г.авно редкостное карбоновое не берите, лучше из карточки нарезать.

100 пудово! Тоже купил как-то по не знанию, прожил недолго. Потом вырезал из карточки. А еще можно купить плавники от 911 и резать из них. Крепче карбона, но слабее карты. Зато красиво:)

spyder007
AlexeyUP:

100 пудово! Тоже купил как-то по не знанию, прожил недолго. Потом вырезал из карточки. А еще можно купить плавники от 911 и резать из них. Крепче карбона, но слабее карты. Зато красиво:)

Прожил не то что долго а три полета)) причем как видно на фото он ещё и обклеен пленкой для усиления с двух сторон!!!
Пришли акки мать их ети китайцев, все с кривыми разъёмами…
Сижу репу чешу че делать на jst перепаять или молекс ставить???!

AlexeyUP
spyder007:

Вот другое дело!!!

Делов-то на час работы:) И нет вопроса:) Я бы так-же поступил.

naZaar

Хорошие аккумчики! С jst будут отдавать всё:)

a_semchenko

А вот мой по офису рассекает)
Канопу снял, без нее аппарат работает тише.

spyder007

Пора уже 3D крутить начинать ))) Офис позволяет.
Кстати потестил в выходные новые аккумчики.
Ну что тут сказать агонь просто, аж почувствовал себя королем флиппов и роллов))) даже воронки стали выходить нормально, тяги хватает за глаза…

XK_K110

Всем привет,

Вот неудержался, прочитав обзор на mcheli.blogspot.com/…/ultra-power-up-s6ac.html, купил “китайскую каку” а так же GNB аккумы двух типов (LiHv пришли с неправильными коннекторами, пришлось перепаивать).

Сразу заметил что новая зарядка заряжает до меньшего напряжения чем та маленькая зеленая что у меня была. Если после зеленой внешний тестер показывал 4.20 вольта, то после заряда новой показывает 4.18 (LiPo) и 4.33 (LiHv). То ли старая перезаряжала, то ли новая недозаряжает…

Сегодня пойду проверю насколько хороши эти GNB.

Всем хороших выходных !

naZaar
XK_K110:

до меньшего напряжения

Это плюс! Нормально заряжает, как надо!

Twilight_Sun

если после зарядки до 4.2 напряжение немного меньше чем 4.2 - это нормально и хорошо.
ну и это, внешний тестер вполне себе может показывать +/- 0.5В например. если хочется понимать сколько там на самом деле - желательно иметь более точный мультиметр (даже в диапазоне 10-20 баксов есть такие что в третьем знаке что-то показывают даже вменяемое) и в идеале проверить насколько он адекватен тоже.

Braun

Подскажите, прям с новья если смотреть со стороны хвоста вертолет в воздухе как бы наклонен на правый бок градуса на 3-5.
Это норма?
Проверку сведения лопастей проводил. Всё Ок.

Twilight_Sun

да. во многих темах про вертолёты (и в этой в том числе) есть этот вопрос и ответ на него.

Braun

Тему всю читал до покупки агрегата.
просто подзабыл все нюансы пока время доставки было)

NiksonE
Braun:

Подскажите, прям с новья если смотреть со стороны хвоста вертолет в воздухе как бы наклонен на правый бок градуса на 3-5.
Это норма?

Это нормально.

naZaar

Поставил новый апгрейд, качество супер, но есть проблема с удержанием высоты, верт всё время норовит или потерять или набрать оную ! Куда копать, ума не приложу. Всея конструкция работает на ура, цапфы двигаются легко и не принуждённо, тарелка тоже, по вибрациям всё ОК. Разница со стоком около 1 грамма. Есть мысли, друзья Пилоты? Спасибо!
P.S. Давно уж юзаю сего малыша, а порой в ступор впадаю. Всё таки, большие братья предсказуемы и менее подвержены такого рода проблемам.

spyder007

Линки или тяги на шариках нормально ходят?
Металл апгрейд грешит таким делом, иногда надо наждачной подточить.

naZaar
spyder007:

Линки или тяги на шариках

Верно! Ходят они неплохо, но вероятно не достаточно свободно. Спасибо за подсказку (я прям, затупил чего-то)! В любом случае, офигительный апгрейд за разумные деньги и доставку (не реклама).

naZaar
naZaar:

офигительный апгрейд

Сорри друзья! Есть проблемы с тарелкой, продольно люфтит центральная часть, есть вероятность её выпадания, видимо придётся механически как-то воздействовать (вальцевать). К остальным частям набора претензий нет.

hewilo

Коллеги, добрый день.
Приехали хвостики)
Сунулся сегодня менять и что то озадачился…

Вы не могли бы подсказать как разобрать узел крепления хвоста с минимальными потерями?
Или может видео есть?

Или просто обрезать провод от двигателя и провести его поверху?

a_semchenko

А у меня синенькие аккумуляторы и родной вместе с ними отлетали более 70 циклов. Пока все просто отлично. А хайвольтные новенькими лежать в холодильнике, ждут своего часа))

8 days later
Naik

Всем привет. Вопрос к тем, кто понимает)) Подскажите, какой минимальный набор для замены хвостового мотора на бесколлекторный на v977? Если можно ссылки на сами запчасти. Поискал интернете, видел несколько статей, но там уже мертвые ссылки.