XK K110 - super classic helicopter
Хорошие аккумчики! С jst будут отдавать всё:)
А вот мой по офису рассекает)
Канопу снял, без нее аппарат работает тише.
Пора уже 3D крутить начинать ))) Офис позволяет.
Кстати потестил в выходные новые аккумчики.
Ну что тут сказать агонь просто, аж почувствовал себя королем флиппов и роллов))) даже воронки стали выходить нормально, тяги хватает за глаза…
Всем привет,
Вот неудержался, прочитав обзор на mcheli.blogspot.com/…/ultra-power-up-s6ac.html, купил “китайскую каку” а так же GNB аккумы двух типов (LiHv пришли с неправильными коннекторами, пришлось перепаивать).
Сразу заметил что новая зарядка заряжает до меньшего напряжения чем та маленькая зеленая что у меня была. Если после зеленой внешний тестер показывал 4.20 вольта, то после заряда новой показывает 4.18 (LiPo) и 4.33 (LiHv). То ли старая перезаряжала, то ли новая недозаряжает…
Сегодня пойду проверю насколько хороши эти GNB.
Всем хороших выходных !
до меньшего напряжения
Это плюс! Нормально заряжает, как надо!
если после зарядки до 4.2 напряжение немного меньше чем 4.2 - это нормально и хорошо.
ну и это, внешний тестер вполне себе может показывать +/- 0.5В например. если хочется понимать сколько там на самом деле - желательно иметь более точный мультиметр (даже в диапазоне 10-20 баксов есть такие что в третьем знаке что-то показывают даже вменяемое) и в идеале проверить насколько он адекватен тоже.
Подскажите, прям с новья если смотреть со стороны хвоста вертолет в воздухе как бы наклонен на правый бок градуса на 3-5.
Это норма?
Проверку сведения лопастей проводил. Всё Ок.
да. во многих темах про вертолёты (и в этой в том числе) есть этот вопрос и ответ на него.
Тему всю читал до покупки агрегата.
просто подзабыл все нюансы пока время доставки было)
Подскажите, прям с новья если смотреть со стороны хвоста вертолет в воздухе как бы наклонен на правый бок градуса на 3-5.
Это норма?
Поставил новый апгрейд, качество супер, но есть проблема с удержанием высоты, верт всё время норовит или потерять или набрать оную ❗! Куда копать, ума не приложу. Всея конструкция работает на ура, цапфы двигаются легко и не принуждённо, тарелка тоже, по вибрациям всё ОК. Разница со стоком около 1 грамма. Есть мысли, друзья Пилоты? Спасибо!
P.S. Давно уж юзаю сего малыша, а порой в ступор впадаю. Всё таки, большие братья предсказуемы и менее подвержены такого рода проблемам.
Линки или тяги на шариках нормально ходят?
Металл апгрейд грешит таким делом, иногда надо наждачной подточить.
Линки или тяги на шариках
Верно! Ходят они неплохо, но вероятно не достаточно свободно. Спасибо за подсказку (я прям, затупил чего-то)! В любом случае, офигительный апгрейд за разумные деньги и доставку (не реклама).
офигительный апгрейд
Сорри друзья! Есть проблемы с тарелкой, продольно люфтит центральная часть, есть вероятность её выпадания, видимо придётся механически как-то воздействовать (вальцевать). К остальным частям набора претензий нет.
Коллеги, добрый день.
Приехали хвостики)
Сунулся сегодня менять и что то озадачился…
Вы не могли бы подсказать как разобрать узел крепления хвоста с минимальными потерями?
Или может видео есть?
Или просто обрезать провод от двигателя и провести его поверху?
А у меня синенькие аккумуляторы и родной вместе с ними отлетали более 70 циклов. Пока все просто отлично. А хайвольтные новенькими лежать в холодильнике, ждут своего часа))
Всем привет. Вопрос к тем, кто понимает)) Подскажите, какой минимальный набор для замены хвостового мотора на бесколлекторный на v977? Если можно ссылки на сами запчасти. Поискал интернете, видел несколько статей, но там уже мертвые ссылки.
В сотый раз писать не буду…
Ссылка на соседнюю тему, писал все в последних постах.
rcopen.com/forum/f59/topic348384/11361
В сотый раз писать не буду…
Ссылка на соседнюю тему, писал все в последних постах.
rcopen.com/forum/f59/topic348384/11361
Спасибо, сейчас буду читать…
Все привет!
Не понимаю что происходит в вертолетом. Хвост совершенно не держит. Не то ветер его сносит, не то я слишком агрессивно пытаюсь летать. Хотя в основном только круги носом вперед, но пробовал и воронки. Самое что интересное из воронки ни разу не вывалился из-за хвоста. Симптомы следующие:
Летаю вчера. Вроде, все нормально. Потом начинает сносить хвост в обе стороны, то на 90 градусов, то на 180, то на все 360, а то и несколько раз вокруг своей оси проворачивается. В конце концов падаю из-за этого, так как не успеваю сориентироваться, хвостовой мотор перестал работать. Ну думаю, с хвостом что-то не то было (хотя ему всего 1,5 часа налета). Перепаиваю на новый мотор. Пробую дома. Вроде, все ок, но постепенно и медленно вертолет крутит по часовой стрелке. Вышел сегодня на улицу. История повторяется. В конце концов упал от того, что отломало хвостовой плавник вместе с мотором (хотя может отломало именно при падении). Но упал очень странно: просто лечу прямо, вдруг резко хвост дергает вниз и вертолет камнем падает (я думаю, в этот момент его и отломало). Но упал в итоге на шасси, так как удалось выровнять и отключить мотор.
Кстати, юзаю сейчас GNB 450mAh 4.35. В начале прям супер, но уже минуте на третьей вертолет становится не управляемым, тяги не хватает, даже минимальный ветерок его сдувает. Летаю по таймеру 5 минут (за 30 сек. до конца начинает уведомлять, и я захожу на посадку). После посадки на аккумах 3.80-3.85V
чаще всего - вибрации (чаще всего гнутый межлопастной). ещё возможно трещина или волосок в хвостовом винте или проблемы с проводкой/разъемом (от батарейки к регулю. от регуля к двигателю/плате, от платы к хвосту…_
судя по остальным симптомам начать надо с того что может болты на межлопастном раскрутились или он погнут или подшипник в цапфе разлетелся. бывает и основной гнутый или основная шестерня треснутая и т.п. всё проверять по порядку в общем.
при замене межлопастного обязательно локтайт.
(в принципе это всё много раз в этой и соседней темах было)