XK K110 - super classic helicopter

AlexeyUP

Всеволод, я без тени иронии. Просто у меня на 977 вот так мотор стоит.
Вдруг Вы по каким-либо соображениям так поставили? Вот и хотел узнать.

Sevych

Алексей, да я тоже без иронии (если только по отношению с себе))
Не понимаю почему, но в штатном варианте сборки ХР воет, молотит на полную, и еле справляется со стабилизацией вращения, не говоря уже о поворотах.
Вот мне и пришло в голову попробовать переставить, и заработало…
Уж не знаю, из-за чего такой эффект.
Было подозрение что я реверснул ОР, т.к. там разъем без ключа, но нет - все нормально.

Надо попробовать пересобрать правильно, конечно)

racer-g

После реверса мотора надо было еще и винт развернуть

Sevych
racer-g:

После реверса мотора надо было еще и винт развернуть

Возможно, в этом и дело!
Винт то я не разворачивал после реверса, то есть, получается, в нормальном (правом) размещении ХР винт у меня был перевернут. Отсюда и вой с потерей мощности.
Вечером проверю.

AlexeyUP
Sevych:

Винт то я не разворачивал после реверса, то есть, получается, в нормальном (правом) размещении ХР винт у меня был перевернут. Отсюда и вой с потерей мощности.

Это конечно! Тяга винта в этом случае сильно падает. Я сейчас на всех 100ках трехлопастные винты использую, хорошо себя показали. (обороты меньше при той-же тяге)

NiksonE
AlexeyUP:

Я сейчас на всех 100ках трехлопастные винты использую, хорошо себя показали. (обороты меньше при той-же тяге)

Добрый день.
Ссылку на трехлопастной винт на стоковый мотор можете написать?
Н

Sevych
Sevych:

Вечером проверю.

Не стал дожидаться, переставил винт - все симптомы налицо - вой, отсутствие тяги!
Вечером переставлю ХР на место)
Всем спасибо за помощь!

AlexeyUP

Вот нет сейчас их на БГ, все просмотрел…Вроде там брал.

Twilight_Sun

я тож трехлопастные от квадриков легкие использую. вот такие. можно поискать. вроде был ещё другой лот с ними на бг.
как вариант можно от к-120 винты хвостовые брать. они чуть попроще, не сильно хуже. но трехлопастные как по мне идеальный вариант для бк хвоста (легкие, мощные. работают даже немного погнутые). впрочем может ещё немного от движка зависеть.

AlexeyUP

Вот у меня такой-же, только белого цвета. Отлично работает. Кстати на БГ появился трехлопастной хвостовой узел для 450ки

1 month later
Mephisto

Всем привет!
Планирую приобрести себе вертик. Рассматривал XK 110, 120, 130 и T-rex 150.
150тый отмел по причине дороговизны как самого так и запчастей, да и крашеустойчивость у него плохая. 120ка говорят не очень, с геммороями. Все советуют 110.
Вот и я собственно пришел в эту тему к вам с вопросом, действительно ли так хорош 110ый!? Есть ли тут владельцы 130ки?
Какой все же лучше взять?
На 110 кто нибудь ставил 2S, сложно нет? И насколько вертик оживает?

spyder007

2s на 110ый это одно падение и сразу замена межлопастного, лопастей если повезет то выживет рама и цапфы…

a_semchenko

По офису летать - в самый раз. В стоковом варианте. В запас взять хвостовые моторы, сервы, лопасти (основные и хвостовой). Тарелку, 2 вала (основной и межлопастной), главную шестерню. Переделать на JST. Регулярно мазать. Мой уже 1000 аккумуляторов сожрал и все летает.
Пульт доделать под 2S.

spyder007

А можно распродажу своих вертов предложить??)))
Есть wltoys v977 аналог к110 обычный и с б/к хвостом, blade 230s, ну и взрослая вкусняшка Tarot450.
Все тушканы с двумя коробками запчастей, 230ка с одной коробкой т.к самая не ломучая у меня.
230ка и v977 c аппаратурой в сборе RTF.
Все летает и не с одним аккумом в
придачу!!
В барахолку не ставил. Просто лежит летать не когда на всем вертопарке.
Если что писать в личку.

Mephisto
spyder007:

2s на 110ый это одно падение и сразу замена межлопастного, лопастей если повезет то выживет рама и цапфы…

А падение 130ки, какие последствия будут такие же, или проще?

И еще у меня такой вопрос… Я тут все читаю читаю ветку но ни как понять не могу с какими аппами данный вертик забиндить можно.
Я бы хотел его биндануть с Walkera Devo 8s, есть ли такая возможность? Прошивку Divation если надо могу накатить.
Еще есть Futaba 8SG вот если с ней можно, то будет супер, но как я понял с ней не биндится.
Есть еще Futaba 14SG но блин она такая огромная и я ни как не смог к ней привыкнуть, вот не лежит у меня к ней сердце да и со связью у нее проблемы.
На 8SG улетал дальше 700 метров все было ок, тут же 14я могла терять связь уже на 150-200 метров

Anike
Mephisto:

Планирую приобрести себе вертик. Рассматривал XK 110, 120, 130 и T-rex 150.

XK 110. В стоке Вам его на долго хватит. Всю статику, воронки, пирофлипы этот вертолёт делает. Из минусов - батарейка зимой быстро замерзает и в -10 полетать будет проблематично.

Twilight_Sun
Mephisto:

Я бы хотел его биндануть с Walkera Devo 8s, есть ли такая возможность? Прошивку Divation если надо могу накатить.

можно, но кроме накатывания альтернативной прошивки надо будет ещё модуль туда воткнуть/впаять.

Mephisto

Подскажите пожалуйста, какие батарейки для 110ки купить. Какие самые лучшие?

Sevych
Mephisto:

Подскажите пожалуйста, какие батарейки для 110ки купить. Какие самые лучшие?

Я купил 2 лота по 5шт таких Uruav -ов
“крошечная запасная деталь для радиоуправляемого дрона” 😒😂
Они LiHV, но заряжаю как обычные LiPo, до 4.2в, думаю, это продлит им жизнь. С таким зарядом летаю по 6 минут блином (по таймеру), напряжение падает в среднем до 3,74в.

Также, надо будет заменить разъем/кабель питания верта например на такой. (PH2.0 2P)
Родной разъем в любом случае желательно менять, в теме об этом рассказывали.
И еще надо платку для зарядки или подобную.
Хотя тут дело вкуса, у меня просто провод-переходник для зарядки 3 аккумов как 3S. Покупал в местном магазинчике.

Не утверждаю что это лучшие аккумы и лучшее решение, но лично мне
нравится запас “прочности” LiHV и час полетного времени за 35 долл. Из минусов - короткий провод самого аккума, но это легко решается чуть более длинным кабелем от платы (который все равно менять)

Покупал на БГ, но что-то сейчас БГ отказывается аккумы в РФ слать.
Неужели таки запретили? (другие товары отправляют)

Twilight_Sun

выше в теме было про батарейки я GNB 450mah брал. что HV что обычные по мощности очень хорошо получается. брал с jst разъёмом т.к. у меня на такой вертолёты перепаяны.

насчет зарядки - под все варианты разъемов спаял универсальные переходники для зарядки 1-6S последовательно.

Mephisto

Не представляю как их можно зарядить будет до 4.35V
А я вот такие еще нашел, ни кто не пробовал? У них даже токоотдача поболее будет
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-plus-550mah-1s-7…

И еще вот такие попроще
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-600mah-1s-35-70c…

Sevych:

Я купил 2 лота по 5шт таких Uruav -ов
“крошечная запасная деталь для радиоуправляемого дрона” 😒😂
Они LiHV, но заряжаю как обычные LiPo, до 4.2в, думаю, это продлит им жизнь. С таким зарядом летаю по 6 минут блином (по таймеру), напряжение падает в среднем до 3,74в.

Также, надо будет заменить разъем/кабель питания верта например на такой. (PH2.0 2P)
Родной разъем в любом случае желательно менять, в теме об этом рассказывали.
И еще надо платку для зарядки или подобную.
Хотя тут дело вкуса, у меня просто провод-переходник для зарядки 3 аккумов как 3S. Покупал в местном магазинчике.

Не утверждаю что это лучшие аккумы и лучшее решение, но лично мне
нравится запас “прочности” LiHV и час полетного времени за 35 долл. Из минусов - короткий провод самого аккума, но это легко решается чуть более длинным кабелем от платы (который все равно менять)

Покупал на БГ, но что-то сейчас БГ отказывается аккумы в РФ слать.
Неужели таки запретили? (другие товары отправляют)

Т.е. красные JST коннекторы хуже чем эти?