XK K110 - super classic helicopter
Доброго времени суток! Коллеги подскажите двигатель HP05s ставиться как стоковый? Или нужно ставить гувернер? Или чтото в этом роде. ? Прошу разжуйте пожалуйста поподробнее, я пока только начинаю очень туго понимаю. Удалил разьем на двигатель на стоковом и хвост другими проводами сделал напрямую, верт по ощущениям полетел более тяжело, как будто оборотов стало меньше. Сделал тоже самое на втором верте и он как будто тоже теперь слабее летит. Я мог перегреть паяльником двигатель? Или мне тупо кажеться. Хочеться чтоб верт бодрей летал. В стоке пулял хорошо
Второй который. Он с бангуда и сблрка сосем другая все как то очень качественно, даже провода другие. Первый с алиэкспреса как будто подделка .разьемы на JST перепаяны на акках.
качество вообще гуляет, это да. возможно есть разные подвалы где делают / собирают или просто разные партии. у меня тоже был похожий слуай когда пришел визуально и по полёту хуже чем предыдущий.
стоковые двигатели они тоже немного разные как повезёт поэтому вполне может быть что если стоковый был нормальный и батарейка хорошая, то HP05S будет такое же по мощности просто легче. а если у него там вдруг оборвался где проводок в обмотке (она там намотана то ли в 2 то ли в 3 провода, не помню уже) или что-то где-то кривое в нём, то может быть и даже хуже. хотя в целом должен быть нормальный двигатель.
я лично остановился на том что устраивает сток - и стоковый норм. а надо мощности побольше - то уже HP06S но там уже есть вариант что придётся что-то с хвостом решать т.к. может и не вытягивать.
при этом гувернер не нужен оно и так должно всё работать, но конечно если там переделывать и облегчать то можно например MX10A в качестве регулятора втыкать, он легче.
сам я стоковый регулятор с неродным двигателем не пробовал, возможно там есть смысл поэкспериментировать с настройкаи регулятора, где-то на буржуйском форуме давно видел пост как его можно немного донастроить - откалибровать, поменять тайминг. но искать это проблематично, давно очень было. ещё можно стоковый на BLHEli прошить, но там паяться надо к нему.
вот моё такое мнение. а удаление разъёма повредить может только если криво напрямую припаяли. перегреть двигатель паяльником… наверное можно, но это надо прям сильно постараться.
Бабочка миллиметра 2. Как убрать?
Регуль имеет отсечку? Как понять, что батарея села?
первым делом проверить межлопастной. скорее всего кривой (можно снять одну лопасть и покрутить межлопастной отверткой в сторону закручивания, будет видно как ходит туда-сюда цапфа/лопасть с более кривой стороны). может быть погнута сама лопасть или цапфа или линк или ещё что… но это реже.
по поводу батареи - летать по таймеру. подобрать время так чтобы после снятия батареи с вертолёта там было 3.7-3.8В.
а так там есть отсечка и в регуле и в самой плате, если не ошибаюсь.
Углами кто-то заморачивался? У меня коллективный 17, циклик 12. Это норм? Обороты для 3д выставлять максимум? Регуль по газу калибруется?
обычно углы выставляются так чтобы мотор не душился. для 3д положительные равны отрицательным и в центре стика ноль.
сколько там градусов в итоге получилось - неважно, всё равно на аппе настраивается в процентах каких-то.
по циклику 100% или 125% по вкусу.
Владимир спасибо. Но Вы, прям для меня, как для крестьянина объясняете, спасибо. Межлопастной проверил в первую очередь.
Подводя итоги:
Верт-сток. Только купил.
Как понимаю- бабочку не исправить. Регулировать нечего.
Отсечка регуля есть. Летаем по таймеру. Проверю напругу при отсечке регуля- корректирую время.
Но это азы.
Вопросы:
- Углы Основного ротора. Углами никто не заморачивается? Естественно, при углах 15 градусов коллектива и выше- мотор душится. Я, сейчас, даю шагов вверх, при 17 градусах, и мотор тухнет. И это при рекомендованных 70 единицах шага в передатчике. Рекомендации опытных мужчин интересны. Типа: «Я ставил 19 градусов и у меня не душиться»! Или «Я, для себя определил 14 градусов. И подрыв резкий, и мотор не тушит».
- Циклик при нуле коллектива кто-то смотрел? На взрослых ФБЛ это значение рекомендуют 8-10 градусов. К нам это имеет какое-то отношение? Или ставлю расходы по элерон-элеватор для комфортного управления?
- Обороты для 3д-- максимум возможных?
- Калибровка регуля по газу возможна? У меня стартует при «-50» единицах в передатчике и рост оборотов прекращается при «+40» единиц в передатчике. Здесь точно что-то не так.
Прокомментируйте, пожалуйста.
ну я сам простой деревенский программист. так и объясняю 😒
можно заменой запчастей что-то исправлять, может быть и в стоке что-то кривое изначально. регулировок нет конечно же. если летать не мешает то и фиг с ним.
- я ставил в диапазоне примено 40-60 единиц в зависимости от двигателя батареек и лопастей. больше не надо считаю. сколько там в градусах как-то не измерял особо да и смысла не вижу
- обычно не заморачиваются ставят как комфортно.
- да, или максимум или около него.
- возможна, на рцгрупс было написано как. сходу не напишу конечно же. там надо сигнальный провод отключать и как-то дальше.
Владимир- два раза “КУ”. Спасибо.
Всем доброго дня. Какой провод лучше поставить на привод хвоста.
У меня в наличии много провода 24AWG.
Он будет не слишком тяжелым?
летать точно будет. насколько будет тяжелее - можно взвесить. будет ли заметно - смотря что и как летаете.
у меня стоит силиконовый китайский поверх цельной балки на одном из вертолётов (на нём стоковые двигатели и лопасти карбоновый вал и металлический хаб в голове) 26 AWG. в двух местах даже перебит лопастями и спаян (не сразу сообразил что надо размещать снизу или слева), летает нормально. ставить что-то больше и толще смысла особо не вижу, но если под рукой только 24, летать будет и с ним.
Не проверял, но думаю у разных силиконовых проводов одного калибра вес может немного отличаться как за счет фактического сечения проводника так и за счет разной толщины изоляции.
Я поставил МГТФ не слишком тонкий, заменил им родной лакированный, который перетерся, замкнул и спалил транзистор на плате. Очень хорошо поместился в хвостовую балку, на балке сточил кромки на всякий случай.
Всем добрый день. Кто может подсказать где купить подшипник для цапф 1.5х4х1.1. Везде подшипник 1.5х4х1.2.
Родной подшипник развалился на комплектующие.
Я брал на али. Возможно, проще будет купить цапфы в комплекте с подшипниками, я так брал.
Парни, вопрос про стоковый передатчик.
Если я правильно понял дискуссию в начале этой темы, он работает по футабовскому протоколу S-FHSS. Ищу доп приемник к передатчику, хочу поставить на мелкий самолет.
Вопрос: вот такой вариант подойдет? Слинкуется с пультом?
hobbyking.com/…/corona-r6sf-2-4ghz-s-fhss-fhss-com…
PS для тех, кто посоветует не извращаться, а купить нормальную Футабу, Дево или Спектрум - не обсуждается, т.к. упирается в вопрос бюджета. Кроме того, мне возможностей стокового пульта за глаза хватит.
Контроллер передатчика Flysky FS-i6 FS I6 2,4G 6CH AFHDS RC с приемником iA6 iA6B X6B для радиоуправляемого вертолета самолета квадрокоптера
www.aliexpress.com/item/32920595844.html возми такую и будет тебе счастье. К тому модулю нужен ещё и усилитель сигнала т.к дальность твоего передатчика всего 100 метров
возми такую и будет тебе счастье
Вообще удивительно. Только на русскоязычных форумах принято учить всех остальных, как правильно жить. На англоязычных такого нет. Почему? Непонятно…
Уважаемый Юрий, большое конечно спасибо за ценный совет, но если бы я искал новую аппаратуру, то пошел бы в соответствующую профильную тему. А я пришел сюда, и спрашиваю про совместимость стокового передатчика К110 с футабовскими приемниками. Если мой нищебродский и дилетантский вопрос вас напрягает - извините, ничем не могу помочь.
Все еще ищу ответ про совместимость. Если кто знает, подскажите пожалуйста, буду крайне признателен.
Там есть ещё одна вещь 100 метров. Для самолётов это мало.
и спрашиваю про совместимость стокового передатчика К110 с футабовскими приемниками
Михаил, когда-то меня посетила такая же мысль)) Сразу скажу, что ответа не знаю) Отказался от идеи со стоковым пультом под самолеты по паре причин:
1- нет таймера, а летать до отсечки нехорошо.
2- плавность работы стиков оставляет желать лучшего.
Поэтому для себя решил, что К110 будет летать со стоковым пультом, остальное - с хорошими.
С уважением, Алексей