XK K110 - super classic helicopter
так резистор можно прям в шнурок впаять попробовать. зачем что-то курочить. в шнурок даже переменный резистор можно и по желанию уровень крутить… может вообще наушники с регулятором звука старые поломанные валяются например, я бы поэкспериментировал
Спасибо за идею. Как раз, когда искал наушники для проверки, попались старые с погрызанными собакой проводами, c регулятором.😃
Ну вот и все, протокол Futaba S-FHSS теперь есть в основном репозитарии. Я утром уже сделал сборку и кинул себе в блог. Теперь протокол будет в ночных сборках. Настала пора менять платы V977 на плату от K110 и впаивать в пульт модуль CC2500. Ну это кому хочется шесть полноценных каналов управления:)
Пришел наконец-то k110 bnf с гирбеста. Что приятно - есть и запы в комплекте и батарейка с зарядкой. Причем зарядка без указания бренда такое впечатление что просто на влтойсовскую наклейку не поклеили.
По сравнению с v977 Механически тарелка перекоса выглядит вроде как лучше сделанной, да и в целом пластик как-будто бы местами лучше чуточку обработан. Может просто, что новый. Других отличий кроме платы, канопы и чуть более длинного хвостового двигателя не нашел.
Покуда банггуд модулей на продажу не выставил прицепил на скорую руку плату от v977, попробовал, летает нормально. Немного не идеально (чутка подправлять назад на висении приходится, возможно с наклоном платы или тарелки это связано), но вроде в пределах того, что решается регулировкой тарелки и может заменами на металл апгрейд чего-нибудь.
Да и вообще как-то качественней выглядит что-ли…
Фото быстрого колхоза платы тут тоже положу
Фото быстрого колхоза платы тут тоже положу
Так вы гироскоп наклонили. Может, поэтому и тянет.
Поздравляю с приобретением!
может и поэтому. но как-то совсем мало тянет, проведу ещё серию экспериментов на досуге. до возможности летать к110 платой ещё нескоро в любом случае.
спасибо.
P.S. забыл упомянуть ещё одно незначительное отличие - тут регулятор на другой скотч поклеен. на 977 была узкая полоска белого, а тут такой же как для платы присобачили. Это конечно не влияет ни на что.
Обнаружил интересную возможность для новичков. Кто хочет летать вверх ногами в квартире в режиме стабилизации!
1.Вкл. передатчик затем тумблер hold.
2.Вкл. тумблер 6G и тумблер Idle Up.
3.Стик газа в центральное положение.
3.Левой рукой удерживаем вертолёт вверх ногами за лапы, правой выкл. тумблер hold затем немного опускаем Стик газа вниз до получения подъемной силы.
4.Берем под контроль правый Стик и отпускаем вертолёт.
Следует учесть:
Управление в режиме 6G вверх ногами идентично управлению вниз ногами.
Управление в режиме 3D вверх ногами не соответствует управлению вниз ногами.
Абсолютно не нужная возможность 😉
с вами абсолютно не согласен. При перевернутом состоянии понять куда ручки двигать ещё как сложно для новичков а в 6g режиме опрокинуть вертолет будет проблематично.
В этом режиме будут нарабатываться не правильные навыки. Там же написано, что управление не такое, как в 3д режиме.
а про 3д режим ни кто и не говорит. здесь смысл в том что бы понять куда рулить. вот почему все думают что новичок взял пульт и сразу так хоп и в инверте полетел? для этого опыт надо а тут возможность по управлять вертолетом в инверте да ещё и в режиме стабилизации. это здорово поможет избежать лишних затрат на запчасти.
здесь смысл в том что бы понять куда рулить.
Не-не, неверно. В режиме 6G вертолет вверх ногами будет рулиться в те же стороны, что и вниз ногами. То есть стики можно дергать в те же стороны, как буд-то висишь вниз ногами. Это плохая практика и ничему не научит. Например, при положении в классическом инверте движение стика елеватора вперед заставит лететь вертолет назад.
Все понял. тогда действительно смысла в этом нет. что то сразу не сообразил. спасибо за разъяснение.
Абсолютно не нужная возможность 😉
Не все так однозначно, например эти несложные манипуляции могут дать хорошую возможность ощутить работу стика газа в инверте.
Не все так однозначно, например эти несложные манипуляции могут дать хорошую возможность ощутить работу стика газа в инверте.
Вреда будет больше. Какой смысл учиться неправильно? Учиться надо сразу правильно.
Да и вообще, моторику инверта надо набивать в симе…
v977 так же умеет, только ещё и стик газа в таком режиме вверх нужно двигать, т.е. вообще управление как в обычном полете (там это в теме обсуждено примерно так же). Применение: фотку для понта сделать типа умеешь, когда не умеешь. Учиться так не нужно, хотя у меня была мысль в аппе правильным образом каналы инвертировать для такого вот 6ж навыворот. В принципе в дево такое переключение можно на тумблер повесить например.
бнаружил интересную возможность для новичков. Кто хочет летать вверх ногами в квартире в режиме стабилизации!
1.Вкл. передатчик затем тумблер hold.
2.Вкл. тумблер 6G и тумблер Idle Up.
3.Стик газа в центральное положение.
3.Левой рукой удерживаем вертолёт вверх ногами за лапы, правой выкл. тумблер hold затем немного опускаем Стик газа вниз до получения подъемной силы.
4.Берем под контроль правый Стик и отпускаем вертолёт.
Следует учесть:
Управление в режиме 6G вверх ногами идентично управлению вниз ногами.
Управление в режиме 3D вверх ногами не соответствует управлению вниз ногами.
Зачем все эти извращения? Научитесь сначала нормально летать. Остальное придёт со временем. Абсолютно не нужное занятие.
меня удивляет одно
почему до сих пор до них не дошло и они не сделали правильное управление в 6G в инверте
так сделали же, режим 3D называется.
6G вообще для этого не предназначен по сути. это ж типа для новичков, а возможность в инверте оставили наверное чтобы краша избежать в случае случайного переворота. Или как вариант просто надо было сделать какое-то поведение в нестандартной ситуации - ну сделали.
6G вообще для этого не предназначен по сути.
=)
ну давайте тогда отключим гироскоп и будем управлять хвостом ручками, как на взрослых вертолетах 😃
и если уж сделали типа для новичков, тогда бы уже и сохранили управление шагом в инверте как в нормале.
А то получается ни туда ни сюда.
ручками не получается 😃 так бы конечно сделали бы и все бы спорили шо гироскопы для лохов.
а 6ж оно ж кагбе замена флайбара (того варианта шо в v911 например) а те ж вверх тормашками - никак.
так в v977 и сохранили. как побочный эффект - при перевороте сервы внезапно очень двигаются. в принципе логика в этом есть - там 6ж только для положительных шагов возможен, по другому они и не полетит.
А тут видимо решили шо раз можно типа айдл с положительными и отрицательными шагами одновременно с 6ж включить, так пусть шаг/газ работает как обычно, как в аппе прописано. По этому каналу же стабилизации нет, гироскопы на него не завязаны, чо его трогать вообще.
Конечно это всё домыслы. С разработчикам же не общались на эту тему и явно это не задокументировано вроде бы. Т.е. как фичу это не преподносят (а есть кстати вертолеты где это типа фича насколько помню. типа кнопка инверта газа для инверта чтобы летать в инверте без инверта) … в любом случае можно в аппе перевернуть канал (в 977 в штатной же никак) по переключателю.