XK K110 - super classic helicopter
Абсолютно не нужная возможность 😉
с вами абсолютно не согласен. При перевернутом состоянии понять куда ручки двигать ещё как сложно для новичков а в 6g режиме опрокинуть вертолет будет проблематично.
В этом режиме будут нарабатываться не правильные навыки. Там же написано, что управление не такое, как в 3д режиме.
а про 3д режим ни кто и не говорит. здесь смысл в том что бы понять куда рулить. вот почему все думают что новичок взял пульт и сразу так хоп и в инверте полетел? для этого опыт надо а тут возможность по управлять вертолетом в инверте да ещё и в режиме стабилизации. это здорово поможет избежать лишних затрат на запчасти.
здесь смысл в том что бы понять куда рулить.
Не-не, неверно. В режиме 6G вертолет вверх ногами будет рулиться в те же стороны, что и вниз ногами. То есть стики можно дергать в те же стороны, как буд-то висишь вниз ногами. Это плохая практика и ничему не научит. Например, при положении в классическом инверте движение стика елеватора вперед заставит лететь вертолет назад.
Все понял. тогда действительно смысла в этом нет. что то сразу не сообразил. спасибо за разъяснение.
Абсолютно не нужная возможность 😉
Не все так однозначно, например эти несложные манипуляции могут дать хорошую возможность ощутить работу стика газа в инверте.
Не все так однозначно, например эти несложные манипуляции могут дать хорошую возможность ощутить работу стика газа в инверте.
Вреда будет больше. Какой смысл учиться неправильно? Учиться надо сразу правильно.
Да и вообще, моторику инверта надо набивать в симе…
v977 так же умеет, только ещё и стик газа в таком режиме вверх нужно двигать, т.е. вообще управление как в обычном полете (там это в теме обсуждено примерно так же). Применение: фотку для понта сделать типа умеешь, когда не умеешь. Учиться так не нужно, хотя у меня была мысль в аппе правильным образом каналы инвертировать для такого вот 6ж навыворот. В принципе в дево такое переключение можно на тумблер повесить например.
бнаружил интересную возможность для новичков. Кто хочет летать вверх ногами в квартире в режиме стабилизации!
1.Вкл. передатчик затем тумблер hold.
2.Вкл. тумблер 6G и тумблер Idle Up.
3.Стик газа в центральное положение.
3.Левой рукой удерживаем вертолёт вверх ногами за лапы, правой выкл. тумблер hold затем немного опускаем Стик газа вниз до получения подъемной силы.
4.Берем под контроль правый Стик и отпускаем вертолёт.
Следует учесть:
Управление в режиме 6G вверх ногами идентично управлению вниз ногами.
Управление в режиме 3D вверх ногами не соответствует управлению вниз ногами.
Зачем все эти извращения? Научитесь сначала нормально летать. Остальное придёт со временем. Абсолютно не нужное занятие.
меня удивляет одно
почему до сих пор до них не дошло и они не сделали правильное управление в 6G в инверте
так сделали же, режим 3D называется.
6G вообще для этого не предназначен по сути. это ж типа для новичков, а возможность в инверте оставили наверное чтобы краша избежать в случае случайного переворота. Или как вариант просто надо было сделать какое-то поведение в нестандартной ситуации - ну сделали.
6G вообще для этого не предназначен по сути.
=)
ну давайте тогда отключим гироскоп и будем управлять хвостом ручками, как на взрослых вертолетах 😃
и если уж сделали типа для новичков, тогда бы уже и сохранили управление шагом в инверте как в нормале.
А то получается ни туда ни сюда.
ручками не получается 😃 так бы конечно сделали бы и все бы спорили шо гироскопы для лохов.
а 6ж оно ж кагбе замена флайбара (того варианта шо в v911 например) а те ж вверх тормашками - никак.
так в v977 и сохранили. как побочный эффект - при перевороте сервы внезапно очень двигаются. в принципе логика в этом есть - там 6ж только для положительных шагов возможен, по другому они и не полетит.
А тут видимо решили шо раз можно типа айдл с положительными и отрицательными шагами одновременно с 6ж включить, так пусть шаг/газ работает как обычно, как в аппе прописано. По этому каналу же стабилизации нет, гироскопы на него не завязаны, чо его трогать вообще.
Конечно это всё домыслы. С разработчикам же не общались на эту тему и явно это не задокументировано вроде бы. Т.е. как фичу это не преподносят (а есть кстати вертолеты где это типа фича насколько помню. типа кнопка инверта газа для инверта чтобы летать в инверте без инверта) … в любом случае можно в аппе перевернуть канал (в 977 в штатной же никак) по переключателю.
Предлагаю к эксперименту другую последовательность действий.
- Взлетаем в 3D.
- Переворачиваемся.
- Включаем 6G.
Сам такое проделать не могу, негде.
Забыл. - Рулим-рулим-…
на v977 такая последовательность работает, писали. на к110 тоже должна. А вот на к120 начиная с определенной версии 3д/6ж нельзя переключать в полёте. Наверное специально для таких вот хитрых : )
Я когда v977 проверял как оно работает в 6ж вверх ногами - просто с потолка “взлетал”. получается лучше чем с руки, можно заранее понять куда уносит если 6ж не идеально работает.
Хотел найти, где описывается разница 3D/6G, не смог. В вертолете имеется трехосевой гироскоп и трехосевой акселерометр. В режиме 6G корректируются отклонения по всем 6 степеням свободы. С учетом управляющего воздействия с пульта, которое корректировать не надо. А в 3D? Или просто уменьшается степень этой коррекции?
А в 3D? Или просто уменьшается степень этой коррекции?
Отключаются акселерометры - работают только гироскопы.
ViKo
В 3D не работают акселерометры.
Коррекции движения движения, начатого в любом направления, не происходит.
Александр опередил)
Отключаются акселерометры - работают только гироскопы.
Слишком просто. Возьмем, к примеру, Blade 230S. Там 3 режима - Stability, Agility, 3D. Перевернуться можно в 3D, а что в Agility?
Формально для пирокомпенсации акселерометры и в 3д немного используются, Александр писал где-то. А по сути написали, да, разное выравнивание, разная функция “правого стика”.
В больших вертолетах ещё чуствительность гироскопа настраивается плавно. может ещё какие параметры фбл. А у мальков получается это всё внутри прошито, наружу вот два режима и всё.
Соответственно это по тем вертолётам надо темы читать… беглый поиск подсказывает, что agility - скорее всего расходы циклика больше например