XK K110 - super classic helicopter
меня удивляет одно
почему до сих пор до них не дошло и они не сделали правильное управление в 6G в инверте
так сделали же, режим 3D называется.
6G вообще для этого не предназначен по сути. это ж типа для новичков, а возможность в инверте оставили наверное чтобы краша избежать в случае случайного переворота. Или как вариант просто надо было сделать какое-то поведение в нестандартной ситуации - ну сделали.
6G вообще для этого не предназначен по сути.
=)
ну давайте тогда отключим гироскоп и будем управлять хвостом ручками, как на взрослых вертолетах 😃
и если уж сделали типа для новичков, тогда бы уже и сохранили управление шагом в инверте как в нормале.
А то получается ни туда ни сюда.
ручками не получается 😃 так бы конечно сделали бы и все бы спорили шо гироскопы для лохов.
а 6ж оно ж кагбе замена флайбара (того варианта шо в v911 например) а те ж вверх тормашками - никак.
так в v977 и сохранили. как побочный эффект - при перевороте сервы внезапно очень двигаются. в принципе логика в этом есть - там 6ж только для положительных шагов возможен, по другому они и не полетит.
А тут видимо решили шо раз можно типа айдл с положительными и отрицательными шагами одновременно с 6ж включить, так пусть шаг/газ работает как обычно, как в аппе прописано. По этому каналу же стабилизации нет, гироскопы на него не завязаны, чо его трогать вообще.
Конечно это всё домыслы. С разработчикам же не общались на эту тему и явно это не задокументировано вроде бы. Т.е. как фичу это не преподносят (а есть кстати вертолеты где это типа фича насколько помню. типа кнопка инверта газа для инверта чтобы летать в инверте без инверта) … в любом случае можно в аппе перевернуть канал (в 977 в штатной же никак) по переключателю.
Предлагаю к эксперименту другую последовательность действий.
- Взлетаем в 3D.
- Переворачиваемся.
- Включаем 6G.
Сам такое проделать не могу, негде.
Забыл. - Рулим-рулим-…
на v977 такая последовательность работает, писали. на к110 тоже должна. А вот на к120 начиная с определенной версии 3д/6ж нельзя переключать в полёте. Наверное специально для таких вот хитрых : )
Я когда v977 проверял как оно работает в 6ж вверх ногами - просто с потолка “взлетал”. получается лучше чем с руки, можно заранее понять куда уносит если 6ж не идеально работает.
Хотел найти, где описывается разница 3D/6G, не смог. В вертолете имеется трехосевой гироскоп и трехосевой акселерометр. В режиме 6G корректируются отклонения по всем 6 степеням свободы. С учетом управляющего воздействия с пульта, которое корректировать не надо. А в 3D? Или просто уменьшается степень этой коррекции?
А в 3D? Или просто уменьшается степень этой коррекции?
Отключаются акселерометры - работают только гироскопы.
ViKo
В 3D не работают акселерометры.
Коррекции движения движения, начатого в любом направления, не происходит.
Александр опередил)
Отключаются акселерометры - работают только гироскопы.
Слишком просто. Возьмем, к примеру, Blade 230S. Там 3 режима - Stability, Agility, 3D. Перевернуться можно в 3D, а что в Agility?
Формально для пирокомпенсации акселерометры и в 3д немного используются, Александр писал где-то. А по сути написали, да, разное выравнивание, разная функция “правого стика”.
В больших вертолетах ещё чуствительность гироскопа настраивается плавно. может ещё какие параметры фбл. А у мальков получается это всё внутри прошито, наружу вот два режима и всё.
Соответственно это по тем вертолётам надо темы читать… беглый поиск подсказывает, что agility - скорее всего расходы циклика больше например
Stability, Agility, 3D
Стабильный/шустрый/3Д 😃 Прост разные режимы настройки самой ФБЛ, расходы, экспоненты и пр. К режиму мальков 6Ж это никак не относится.
Стабильный/шустрый/3Д Прост разные режимы настройки самой ФБЛ, расходы, экспоненты и пр.
Не совсем так. Экспоненты с расходами живут в пульте. Меняется “вырывнивалка”.
Stability - это режим выравнивания в горизонт. Бросил правый стик, верт повис. Типо 6Ж 😃
3D - обычный FBL вертолет
Agility - тоже выравнивает в горизонт но медлено. Т.е. если бросить правый стик, верт зависнет не сразу, а какое-то время будет лететь, постепенно замедлясь.
Управляется это поведение через канал Gear, 0 - Stability, 50 - Agility, 100 - 3D. Надо будет попробовать повесить Gear на крутилку и подлетнуть 😃
Скорее всего, там просто выбираются 3 режима, а плавно меняться не будет. Можно задать, например, 80, 90, 100 и убедиться, что поведение одинаковое.
Экспоненты с расходами живут в пульте
Не обязательно. Вон в В-баре экспо крути себе настраивай.😃
Не буду упираться про Блейд 230, но в 300 стоит Микробист, а в нем акселерометров нет, выравнивать нечем. Да, и бог с ним.😃
добрый день. приехал мой 110 все вродебы норма кроме хвостового винта он имеет трещину(закажу новый или попробую заклеить) с коробки возможно он и летает но я еще не умею, рисковать не стал но пробовал на полу понемногу давать газ и он начинает отрываться от пола и уходит в сторону. как писали проверить галочку с коробки лопасти совпадали взади. потом я решил полазить по пульту и чтоб не было недоразумений после этого сделал сброс(пульта) и теперь галочка не совпадает. где то читал чтоб верт висел ровно нужно сначала регулировать тягами а потом подгонять с пульта. может кто подскажет порядок действий.
еще хотел спросить симуляторов много но какой лучше похож на наш верт и желательно с русским языком?
но в 300 стоит Микробист, а в нем акселерометров нет
В новом Spektrum AR7210BX как и в Blade 230s заявлена поддержка SAFE (то есть спасалка). Прошивка за отдельные деньги.
трещина на хвостовом винте решается аккуратной капелькой суперклея. Иначе будет прокручиваться.
галочка на увод в сторону не влияет. более того, именно при взлете увод в сторону вертолета классической схемы - это норма. Без информации о том в какую сторону и в каком режиме проверяли 6ж или 3д вообще сложно утверждать, что есть какая-то проблема.
Подозреваю что вертолёт из коробки нормально настроен был. В смысле достаточно хорошо для начала.
решается аккуратной капелькой суперклея
скажите перед тем как клеить снимать винт или прям на валу (склоняюсь что лучше снять)?? И скорее из коробки он мог нормально летать! ну постараюсь настроить… а режимы 3д или 6ж незнаю я еще не понял на пульте куда какой переключатель…
да в принципе большой разницы нет, в зависимости от того жидкий суперклей или гель может быть удобно по разному, главное лишнего не заклеить ничего. И очень рекомендую взять одноразовые полиэтиленовые перчатки, стоят копейки а проблема склеенных пальцев исчезает напрочь. Ну и подожать чутка нужно чтобы полимеризовался.
Т.е. суть в том чтобы и трещину заклеить и сам винт к валу тоже приклеился, но двигатель заклеивать не надо : )
Последний раз я суперклей-гелем клеил уже слетевший в воздухе винт: нанес чутка клея на вал, посадил винт треснутый и “замазал” щель и где конец вала. до этого жидким бывало просто сверху аккуратно капал, тоже нормально было. Не вечно, понятное дело, но поклеенный винт с трещиной у меня летал значительно дольше чем новый успевал полетать до получения этой трещины.
Еще можно ниткой стянуть и залить нитку после клеем (гель). Бегать будет до бесконечности.