XK K110 - super classic helicopter
Хотел найти, где описывается разница 3D/6G, не смог. В вертолете имеется трехосевой гироскоп и трехосевой акселерометр. В режиме 6G корректируются отклонения по всем 6 степеням свободы. С учетом управляющего воздействия с пульта, которое корректировать не надо. А в 3D? Или просто уменьшается степень этой коррекции?
А в 3D? Или просто уменьшается степень этой коррекции?
Отключаются акселерометры - работают только гироскопы.
ViKo
В 3D не работают акселерометры.
Коррекции движения движения, начатого в любом направления, не происходит.
Александр опередил)
Отключаются акселерометры - работают только гироскопы.
Слишком просто. Возьмем, к примеру, Blade 230S. Там 3 режима - Stability, Agility, 3D. Перевернуться можно в 3D, а что в Agility?
Формально для пирокомпенсации акселерометры и в 3д немного используются, Александр писал где-то. А по сути написали, да, разное выравнивание, разная функция “правого стика”.
В больших вертолетах ещё чуствительность гироскопа настраивается плавно. может ещё какие параметры фбл. А у мальков получается это всё внутри прошито, наружу вот два режима и всё.
Соответственно это по тем вертолётам надо темы читать… беглый поиск подсказывает, что agility - скорее всего расходы циклика больше например
Stability, Agility, 3D
Стабильный/шустрый/3Д 😃 Прост разные режимы настройки самой ФБЛ, расходы, экспоненты и пр. К режиму мальков 6Ж это никак не относится.
Стабильный/шустрый/3Д Прост разные режимы настройки самой ФБЛ, расходы, экспоненты и пр.
Не совсем так. Экспоненты с расходами живут в пульте. Меняется “вырывнивалка”.
Stability - это режим выравнивания в горизонт. Бросил правый стик, верт повис. Типо 6Ж 😃
3D - обычный FBL вертолет
Agility - тоже выравнивает в горизонт но медлено. Т.е. если бросить правый стик, верт зависнет не сразу, а какое-то время будет лететь, постепенно замедлясь.
Управляется это поведение через канал Gear, 0 - Stability, 50 - Agility, 100 - 3D. Надо будет попробовать повесить Gear на крутилку и подлетнуть 😃
Скорее всего, там просто выбираются 3 режима, а плавно меняться не будет. Можно задать, например, 80, 90, 100 и убедиться, что поведение одинаковое.
Экспоненты с расходами живут в пульте
Не обязательно. Вон в В-баре экспо крути себе настраивай.😃
Не буду упираться про Блейд 230, но в 300 стоит Микробист, а в нем акселерометров нет, выравнивать нечем. Да, и бог с ним.😃
добрый день. приехал мой 110 все вродебы норма кроме хвостового винта он имеет трещину(закажу новый или попробую заклеить) с коробки возможно он и летает но я еще не умею, рисковать не стал но пробовал на полу понемногу давать газ и он начинает отрываться от пола и уходит в сторону. как писали проверить галочку с коробки лопасти совпадали взади. потом я решил полазить по пульту и чтоб не было недоразумений после этого сделал сброс(пульта) и теперь галочка не совпадает. где то читал чтоб верт висел ровно нужно сначала регулировать тягами а потом подгонять с пульта. может кто подскажет порядок действий.
еще хотел спросить симуляторов много но какой лучше похож на наш верт и желательно с русским языком?
но в 300 стоит Микробист, а в нем акселерометров нет
В новом Spektrum AR7210BX как и в Blade 230s заявлена поддержка SAFE (то есть спасалка). Прошивка за отдельные деньги.
трещина на хвостовом винте решается аккуратной капелькой суперклея. Иначе будет прокручиваться.
галочка на увод в сторону не влияет. более того, именно при взлете увод в сторону вертолета классической схемы - это норма. Без информации о том в какую сторону и в каком режиме проверяли 6ж или 3д вообще сложно утверждать, что есть какая-то проблема.
Подозреваю что вертолёт из коробки нормально настроен был. В смысле достаточно хорошо для начала.
решается аккуратной капелькой суперклея
скажите перед тем как клеить снимать винт или прям на валу (склоняюсь что лучше снять)?? И скорее из коробки он мог нормально летать! ну постараюсь настроить… а режимы 3д или 6ж незнаю я еще не понял на пульте куда какой переключатель…
да в принципе большой разницы нет, в зависимости от того жидкий суперклей или гель может быть удобно по разному, главное лишнего не заклеить ничего. И очень рекомендую взять одноразовые полиэтиленовые перчатки, стоят копейки а проблема склеенных пальцев исчезает напрочь. Ну и подожать чутка нужно чтобы полимеризовался.
Т.е. суть в том чтобы и трещину заклеить и сам винт к валу тоже приклеился, но двигатель заклеивать не надо : )
Последний раз я суперклей-гелем клеил уже слетевший в воздухе винт: нанес чутка клея на вал, посадил винт треснутый и “замазал” щель и где конец вала. до этого жидким бывало просто сверху аккуратно капал, тоже нормально было. Не вечно, понятное дело, но поклеенный винт с трещиной у меня летал значительно дольше чем новый успевал полетать до получения этой трещины.
Еще можно ниткой стянуть и залить нитку после клеем (гель). Бегать будет до бесконечности.
скажите ставлю левый стик в (середину) положение 50% по полосочку а на индикации паказует 65% правый 50% и 50 паказует. это у всех так или токо у меня?
скажите ставлю левый стик в (середину) положение 50% по полосочку а на индикации паказует 65% правый 50% и 50 паказует. это у всех так или токо у меня?
Так и должно быть, согласно настроенной кривой газа.
Друзья, может кому черн.мет. тарелка интересна(не реклама), BUNNY 10% два дня.
добрый день. пытаюсь сделать настройку как написано на этой ссылке …blogspot.com/…/xk-k110-clone-wltoys-v977.html но ничего не получается а именно Режим сопряжения (Bind), Калибровка акселерометров, Настройка режима 6G. может я чето неправильно делаю или ошибка в описании ??
люди кто может сделать фото пульта или написать какой тумблер от себя\на себя он или офф??? просто по инструкции написано одно а у меня походу перевернут тумблер 3д а может и еще какой то)) с биндои и гиро вроде разобрался (тумблер не мам был) а с 6ж чет тупик пока…
хочу спросить у ПРО пилотов! если галочку выровнял как написано тут rcopen.com/blogs/154181/19856 но верт немного уводит в сторону , крутить линки или тримером пульта подрегулировать?? (если крутить линки не собьется галочка??)