XK K110 - super classic helicopter
а подшипник проще на второй цапфе глянуть
просто незнаю как они должны стоять шариками вовнутрь цапф или наружу из цапф или один вовнутрь другой наружу вообщем поэтому и спрашиваю как их поставить???
шариками вовнутрь цапф
именно так, снаружи защита на подшипнике.
Защита всегда снаружи, в этом её суть, меньше пыли грязи петит., так же и осн. подш. ставятся. Те, что на красном металле это ошибка, кто заказывал всегда переставлял, не берите этот апгрейд, лучше от хк к110-120.
хочу тут взять цапфы www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind… а тарелку я уже тут купил))
скажите я выше ссылку привел на подшипники от 977 они к нам подойдут?? 110?
от 977 они к нам подойдут?
Конечно, подходит абсолютно всё, кроме платы (другой протокол). На 977 всё дешевле. Берите так же и хаб. Хели фактор мне кажется самый офигительный металл.апгрейд. Но новичку лучше на стоке поначалу крашить, в разы дешевле. С металлом будут проблемы с сервами при падениях, да и не только. Карбоновый вал с кольцом, лучшее решение от поломок, просто пинцетом опустите кольцо вниз до упора (обычно при падениях оно просто поднимается, спасая шестерню и остальную механику). Когда уже будете нормально висеть, тогда и поставите этот замечательный апгрейд.
подшипники рассыпались с обоих сторон на роторах, пришлось заказывать новые.
где заказывали как качество? просто у меня походу такаяже проблема…
На 977 всё дешевле
скажите а по качеству пластика одинаково ? гдето читал 977 пластик хрупкий (слабее) чем к110
по качеству пластика одинаково ?
Имею оба, разницы не заметил.
вообщем по вертолету заметил косяки лопнутый хвостовой винт (заклеил+нитка) лопнутая большая шестерня( еще думаю че с ней делать) и бракованый подшипник)) может еще че обнаружу (заказывал на ГЕРБЕСТ)
naZaar спасибо а про карбон вал я его пробовал ставить но верт плохо набирал высоту, выше писали что нужно тягами крутить (но мне еще далековато до тяг) временно решил остаться на металлическом валу (сток)
Имею оба
поскольку у вас они оба и вы можете их сравнить я знаю что у них разная конопа и хвостовой мотор может еще что? хотел докупить тяги, пиньен , основную шестерню и хвост-лопасть от 977 все подойдет?
поскольку у вас они оба и вы можете их сравнить я знаю что у них разная конопа и хвостовой мотор может еще что? хотел докупить тяги, пиньен , основную шестерню и хвост-лопасть от 977 все подойдет?
подойдет. у меня тоже оба, отличается только плата, канопа и хв. мотор
детали взаимозаменяемы, только хв. мотор у к110 больше/мощнее, канопа по другому покрашена (возможно чуть тоньше), а замена платы превратит один вертолёт в другой.
т.е. менять можно вообще всё между ними.
хвост-лопасть - это хвостовой винт?
хвост-лопасть - это хвостовой винт?
спасибо
да ) забыл как называется…
Коллекторный хв.мотор, не важно от какой модели, для полёта блинчиком размер не имеет значения, один фиг расходник, я за пол года 2 мотора поменял.
Лопнувшую шестерню основного вала лечим - ниткой с клеем. И будет бегать пока зубцы не выпадут!
cakyra.77 так и сделаем! интересно че китаёзы не кладут в комплект нитки и супер клей??(шутка)😁
Коллекторный хв.мотор,
скажите а может сразу хв. мотор БК заказать (чтоб был на всякий случай) если можно то подскажите какой и чтоб меньше переделки ,перепрограмирование? или этого не избежать??
так они вторую шестерню кладут, да и не у всех трескается. у меня зубы сожрались и так и не треснула. вторая тоже норм…
там переделка значительно серьезней чем тягами шаги для карбонового вала подрегулировать. и паяльник и программатор и терпение с ковырянием.
полеты шассями вниз, тормашками вверх, переворот из одного положения в другое и обратно - отлично делаются и с коллекторным мотором
Кроме того прилетать хвостом в препятствия с БК мотором может оказаться значительно дороже.
Почитайте статьи Романа и там по ссылкам Александра (не только эту статью, там ещё есть) - многое станет понятно.
В начале славных дел, с металл.валом зубы шестерни съедало на раз при краше, поставил карбон и забыл про шестерни. Правда и у карбона есть минусы, со временем хаб начинает люфтить, раздракониваются отверстия крепления, да и на скручивание он слаб, но тут надо падать и падать, на бэнге при покупке более 3х шт. цена становится приемлемой, в общем тут выбирает каждый сам. хотя у меня зелёное стопорное колечко прекрасно работало и на металл.вале. Вообще это кольцо сохранило мне кучу шестерён, так и лежат нераспакованные, но и падать я стал значительно реже, видимо практика падений помогает 😁
P.S. Б/к хвост хороший апгрейд, но не для новичков, мотор дорого стоит, а вот захреначить 😃 его, не стоит ничего. Да и в теме надо быть, что бы его обслуживать.
подскажите какие весы купить для нашего дела? недорого и сердито?
не нужны они особо. так для интереса я себе китайские взял с точностью 0.1г по какому-то скидочному купону подешевле… чуть дороже есть 0.01г. кому на что денег не жалко.
pocket чего-то там … что на бангуде что на али что на диалэкстриме те что дешевые - похоже одинаковы.
пользуюсь в итоге нечасто. типа там провода взвесить прикинуть что будет если хвостовые на силиконовые поменять… штангенциркуль чаще использовал по делу всё-таки.
но опять же - это всё вторично.
у меня вот такие, но не рекомендовал бы, потому, что
- подсветка отвратительная
- можно найти или такое дешевле или лучше за эти деньги. мне-то за $3,11 достались, а не за полную цену.
Twilight_Sun
Я весы с точностью 0,1, переделал в весы с точностью 0.01)
Калибранул их гирькой 100 граммовой, вместо килограммовой)
штангенциркуль
для Roba14
Штангель обязательно нужен, с сотыми. Хотя, сорри, для 120ки, ну и вообще, где линки обязательно регулируются больше нужен. Но в нашем хобби, он точно не лишний, да и весы частенько нужны бывают.
Паяльная станция c феном, можно дешёвую, весьма пригодится, хорошая умная зарядка, ну и хороший инструмент в виде отверток и т.д. Если хобби затянет, то без этого минимума никак.
Назар, с первым вертолетом, имхо, рановато так раскошеливаться. только вторая отвертка нужна крестовая для межлопастных и паяльник.
а когда затянет… там уже по ситуации
Паяльная станция c феном
для чего?