XK K110 - super classic helicopter

fokkerxxi
Remlen:

Пиньон на НР06 на 8 зубов, на 9 ставить страшно.

так пиньон на 9Т, и 14400KV у H05s, это аналогично по оборотам 8Т и 16200KV у HP06. Один в один. За счет чего обороты то выше у HP06? Что-то я не понимаю…

Remlen

А обороты расчетные и фактически это разные вещи.
И HP05S 14000KV, а не 14400.

ViKo

KV - это обороты на вольт без нагрузки. Под нагрузкой, естественно, более мощный мотор просядет меньше.
Другой параметр, определяющий мощность мотора - сопротивление обмоток. У более мощного сопротивление меньше, понятно.

fokkerxxi
Remlen:

А обороты расчетные и фактически это разные вещи.
И HP05S 14000KV, а не 14400.

А, точно, забыл все за зиму.

ViKo:

У более мощного сопротивление меньше, понятно.

Да нашел уже. ток без нагрузки у HP05s-0,8A у HP06-1,1A
Ладно, если жабу задушу, надо будет попробовать этот HP06

Remlen

fokkerxxi
Одной задушенной жабой вы не отделаетесь))
Придется механику в порядок приводить очень тщательно.

Twilight_Sun

кстати да, у меня тут на днях в одной цапфе внешний подшипник превратился в тыкву - все шарики куда-то делись и просто болталась цапфа. и ничо, в стоковом варианте нормально летало и флиповало. небольшая нестабильность конечно была, но не критично. С большими оборотами явно такой фокус не пройдет.

Twilight_Sun

В общем заморочился и поменял голову целиком на хели-факторовскую (хаб и цапфы). Конструктивно и по качеству исполнения детали, имхо, лучше сделаны чем ихняя же тарелка. И шарики ровно и подшипники визуально и по ощущениям от кручения получше стоковых (и получше черного апгрейда) и т.п. Единственная мелочь - внутри хаба остался заусенец от нарезания резьбы, вал не сразу влез, пришлось металлическим валом там покрутить чутка предварительно. Вал поставил карбоновый - треснутая неоригинальная шестерня на нём лучше сидит.
В итоге вертолет стал легче на 0.3-0.4г и в комнате субъективно постабильней висит. Даже с родной тарелкой. Впрочем может это после полетов с болтающейся цапфой так кажется.
Приятная мелочь - шестигранный ключик теперь не нужен, болтики под крест. Естественно на локтайт посадил.
Выглядит приятней и в звуке добавилось немного металлического звона.

Ставил по инструкции - с одной плоской шайбочкой на цапфу, хотя в комплекте их 4, а не 2. Интересно где желтые шайбочки бы взять ещё такие, есть подозрение что они бы отлично стали например на hcp60 и были бы там получше стоковых.

Стоковые к110 шайбы люминевые - 1.5мм, хелифакторовские желтые - на 1.35 + ещё тоненькие ставятся 0.1.

fokkerxxi
Remlen:

Одной задушенной жабой вы не отделаетесь))
Придется механику в порядок приводить очень тщательно.

Не, этот метод не про нас. Один раз хорошо упал-заново настраивать. Правда я не летал на 977 или К110, я все на своем Васпе летаю, его принципиально настроить в елочку нельзя…
Посему думаю поставить гувернер Тх, на 5500 оборотов, и получить нехилый запас по мощности.
А вообще, у меня с механикой получается так, чем обороты выше, тем стабильнее и управляемее становится вертолет.

Как Вы резисторы, что в сервах стоят, и закрытые которые, промываете спиртом?

Remlen

Достаю его не отпаивая вместе с мотором, и в спирте бультыхаю.
Он там на защелке держится Нужно подковырнуть отверточкой плоской.

roba14

добрый день. подскажите как? чем? и где нужно подрезать канопу ? после нормального падения треснула возле лыжни (если можно фото). канопа подойдет от 977? крепче она или какую другую взамен предложите?

Twilight_Sun

Я острыми ножницами подрезаю при необходимости в районе лыж, вот как раз где треснула. ещё можно сверху где она об тягу рвется при краше. Правда необходимость у меня такая была только с красной канопой, она поменьше. И то больше постфактум подрезал.
От v977 синяя подойдет тоже. она немного крепче чем от k110 по отверстиям/размеру такая же. Ещё вроде можно зеленую воткнуть, но не проверял. в общем на бангуде есть несколько вариантов.
Резинки под канопу (10 шт хватит надолго) у меня имеют свойство теряться иногда.

А вообще практически, если не страдать перфекционизмом, то канопа клеится скотчем до бесконечности, смысла менять её особо нет. Если хочется меньше клеить после крашей - можно клеить превентивно усиляя проблемные места. У меня от к110 хоть и рвется чаще чем v977, клеится точно так же. В районе отверстий если рвется, то клею поверх с двух сторон а потом разогретым шилом аккуратно проплавляю отверстие в скотче и вставляю на место резинку.

Twilight_Sun

Большую часть времени летал со сломанным плавником хвостовым, т.к. он и нескольких крашей не выдержал. А недавно, после замены хвостового винта сразу поменял и крепление хвоста, теперь плавник почти вечный. Думаю только немного уменьшить его по ширине, чтобы меньше сопротивление было.
Теоретически он жестковат, будет сильнее страдать хвостовая балка, ну как-бы и фиксним.
Обошелся пока без применения паяльника. Вес с апгрейдами что на фото +0.2/0.3г от стока.

ViKo
Twilight_Sun:

Большую часть времени летал со сломанным плавником хвостовым, т.к. он и нескольких крашей не выдержал. А недавно, после замены хвостового винта сразу поменял и крепление хвоста, теперь плавник почти вечный.

Будет вам вместо якоря. 😛 Или плуга.
Я бы направил в другою сторону, взад. 😇
И подточил бы по ширине раза в 2.

Twilight_Sun

по ширине просто обрежу, да. а в какую сторону - по разному можно вроде назад будет лучше при ударе хвостом защищать, но вот так зато вроде немного меньше винт закрывает.
основные плюсы: простота, быстро изготавливается, на любой вкус и форму, бесплатно.
Кстати проверил, тот, что предполагается к этому креплению из карбона - совсем хлипкий. Достался задешево, только потому поэтому взял. использую как шаблон, для сверления дырок и прикидывать размер сколько вырезать.

pautss


Путем длительных манипуляций в конце концов вырезал хвостовой плавник из плотной пластиковой папки для бумаг. С тех пор вечный. Карбоновые живут до первого втыкания хвостом. Перо от 911 легко отщелкивается и теряется. Все самодельные закрепленные на суперклей ломают балку. Кстати балка промотанная в 5 точках нитками и клеем пожестче но ломается так же охотно при ударах хвостом. На фото солянка: плата К110, канопа 966, питание JST, автомат перекоса в сборе K120, лопасти v931, хвост внешней проводкой SUT, тайл ротор Walkera.

Twilight_Sun

ну в общем да, любой кусок пластика подойдет, что найдется.
у меня 977 почти также выглядел недавно : ) двигатель родной? хвост в такой конфигурации хорошо держит?

pautss

двигатель родной со 110, регулятор тоже. Интересное наблюдение по хвосту. 977 хвост держит без нареканий со штатной проводкой, SUTом и walkeroвским пропеллером. Хорошо. Ставим сюда плату к110 и вуаля! Подскок уже сопровождает веселое повиливание хвостом градусов на 5 туда сюда. Ладно. Вешаем внешний целиковый провод на хвост. Получше. Но не идеально как у 977. Возможно необходимо продублировать питание на основную плату. Где то видел делали уже.

Twilight_Sun

возможно на плате к110 больше общий шаг получался например.
да, можно или толстым проводом на плату припаять или просто где идет питание на плату поменять провода на потолще.

pautss

Спасибо)
По двигателям. Я перечитал все FAQ что нашел. Как я понимаю HP05S с MX-10A при штатном пиньене это на данный момент вариант лучшей производительности без потери качества полетушек. Что же касается бесколлектора на хвост тут мнения разнятся и я так и не понял что лучше взять дабы не поиметь глюков с регуляторами программами и прочим. И вообще может быть имеет смысл купить тушку XK k120го? Стоит ли того разница в 1S и 2S банки чтобы их покупать?

Еще видел народ втыкает на валкеры металлические сервы BlueArrow 3018. Можно ли их использовать на нашей плате? Или на плате 120? Теоретически они должны меньше ломаться