XK K110 - super classic helicopter
Одной задушенной жабой вы не отделаетесь))
Придется механику в порядок приводить очень тщательно.
Не, этот метод не про нас. Один раз хорошо упал-заново настраивать. Правда я не летал на 977 или К110, я все на своем Васпе летаю, его принципиально настроить в елочку нельзя…
Посему думаю поставить гувернер Тх, на 5500 оборотов, и получить нехилый запас по мощности.
А вообще, у меня с механикой получается так, чем обороты выше, тем стабильнее и управляемее становится вертолет.
Как Вы резисторы, что в сервах стоят, и закрытые которые, промываете спиртом?
Достаю его не отпаивая вместе с мотором, и в спирте бультыхаю.
Он там на защелке держится Нужно подковырнуть отверточкой плоской.
добрый день. подскажите как? чем? и где нужно подрезать канопу ? после нормального падения треснула возле лыжни (если можно фото). канопа подойдет от 977? крепче она или какую другую взамен предложите?
Я острыми ножницами подрезаю при необходимости в районе лыж, вот как раз где треснула. ещё можно сверху где она об тягу рвется при краше. Правда необходимость у меня такая была только с красной канопой, она поменьше. И то больше постфактум подрезал.
От v977 синяя подойдет тоже. она немного крепче чем от k110 по отверстиям/размеру такая же. Ещё вроде можно зеленую воткнуть, но не проверял. в общем на бангуде есть несколько вариантов.
Резинки под канопу (10 шт хватит надолго) у меня имеют свойство теряться иногда.
А вообще практически, если не страдать перфекционизмом, то канопа клеится скотчем до бесконечности, смысла менять её особо нет. Если хочется меньше клеить после крашей - можно клеить превентивно усиляя проблемные места. У меня от к110 хоть и рвется чаще чем v977, клеится точно так же. В районе отверстий если рвется, то клею поверх с двух сторон а потом разогретым шилом аккуратно проплавляю отверстие в скотче и вставляю на место резинку.
Большую часть времени летал со сломанным плавником хвостовым, т.к. он и нескольких крашей не выдержал. А недавно, после замены хвостового винта сразу поменял и крепление хвоста, теперь плавник почти вечный. Думаю только немного уменьшить его по ширине, чтобы меньше сопротивление было.
Теоретически он жестковат, будет сильнее страдать хвостовая балка, ну как-бы и фиксним.
Обошелся пока без применения паяльника. Вес с апгрейдами что на фото +0.2/0.3г от стока.
Большую часть времени летал со сломанным плавником хвостовым, т.к. он и нескольких крашей не выдержал. А недавно, после замены хвостового винта сразу поменял и крепление хвоста, теперь плавник почти вечный.
Будет вам вместо якоря. 😛 Или плуга.
Я бы направил в другою сторону, взад. 😇
И подточил бы по ширине раза в 2.
по ширине просто обрежу, да. а в какую сторону - по разному можно вроде назад будет лучше при ударе хвостом защищать, но вот так зато вроде немного меньше винт закрывает.
основные плюсы: простота, быстро изготавливается, на любой вкус и форму, бесплатно.
Кстати проверил, тот, что предполагается к этому креплению из карбона - совсем хлипкий. Достался задешево, только потому поэтому взял. использую как шаблон, для сверления дырок и прикидывать размер сколько вырезать.
Путем длительных манипуляций в конце концов вырезал хвостовой плавник из плотной пластиковой папки для бумаг. С тех пор вечный. Карбоновые живут до первого втыкания хвостом. Перо от 911 легко отщелкивается и теряется. Все самодельные закрепленные на суперклей ломают балку. Кстати балка промотанная в 5 точках нитками и клеем пожестче но ломается так же охотно при ударах хвостом. На фото солянка: плата К110, канопа 966, питание JST, автомат перекоса в сборе K120, лопасти v931, хвост внешней проводкой SUT, тайл ротор Walkera.
ну в общем да, любой кусок пластика подойдет, что найдется.
у меня 977 почти также выглядел недавно : ) двигатель родной? хвост в такой конфигурации хорошо держит?
двигатель родной со 110, регулятор тоже. Интересное наблюдение по хвосту. 977 хвост держит без нареканий со штатной проводкой, SUTом и walkeroвским пропеллером. Хорошо. Ставим сюда плату к110 и вуаля! Подскок уже сопровождает веселое повиливание хвостом градусов на 5 туда сюда. Ладно. Вешаем внешний целиковый провод на хвост. Получше. Но не идеально как у 977. Возможно необходимо продублировать питание на основную плату. Где то видел делали уже.
возможно на плате к110 больше общий шаг получался например.
да, можно или толстым проводом на плату припаять или просто где идет питание на плату поменять провода на потолще.
Спасибо)
По двигателям. Я перечитал все FAQ что нашел. Как я понимаю HP05S с MX-10A при штатном пиньене это на данный момент вариант лучшей производительности без потери качества полетушек. Что же касается бесколлектора на хвост тут мнения разнятся и я так и не понял что лучше взять дабы не поиметь глюков с регуляторами программами и прочим. И вообще может быть имеет смысл купить тушку XK k120го? Стоит ли того разница в 1S и 2S банки чтобы их покупать?
Еще видел народ втыкает на валкеры металлические сервы BlueArrow 3018. Можно ли их использовать на нашей плате? Или на плате 120? Теоретически они должны меньше ломаться
pautss
Читайте блог Александар mcheli.blogspot.com
и мой дневник rcopen.com/blogs/198531
А вот такой вопрос, двигатель этот SUT или брат его двоюродный Они как хвост держат? и с каким пропеллером?
Держат хвост, я имею ввиду не питч-памы, а скажем нагруженную воронку хвостом внутрь против часовой, т.е. левым боком по полету. У меня срывает. Носом внутрь не срывает, хоть как кручу, чуть не вертикально ставлю. Движок верещит, но держит. А хвостом внутрь срывает. Правда хвостом внутрь только учить начал. Не могу понять, движка/пропеллера не хватает, или руки кривые.
ЗЫ. Хвостовой винт вот такой
Читайте блог Александар mcheli.blogspot.com и мой дневник rcopen.com/blogs/198531
Проштудировал уже много раз и буду рад новым обзорам )) Рама на 3D принтере зачот, ) 110 или 977 всем хорош, но питание слабовато. Как скрестить раму 977, 2S моторы Hisky, стабильность K120 и все это с бессмертными сервами на металле… да еще бы с распространенными запами… я б купил не глядя 8)
Коллеги, кто ставил карбоновый вал ОР, подскажите, пожалуйста. В комплекте есть 2 маленьких винта под ph000. Я так понимаю, они навстречу друг другу ввинчиваются в хаб? Вчера не рассчитав силы, свернул одному голову…
Закрепить стандартным винтом, используемым с металлическим валом, невозможно - диаметр винта больше диаметра отверстия в валу.
P.S. Ссылка не реклама.
pautss
Зачем вам 2S? до это нужно дорасти. Вы уже умеете летать так что вам не хватает 1 банки и мотор проседает на силовых фигурах?
С мотором HP06 на 16200Kv, на одной банке мощности более чем достаточно для любого пилотажа. Дальнейшее увеличение мощности, это уже чисто для того чтобы было, а не для того чтобы ее использовать.
Да на 2 банках будет еще веселее и еще меньше просадок, но вопрос в том, сможете ли вы использовать весь этот потенциал?
Сервы - да нормальные сервы. Просто нужно понимать что у всего есть свой ресурс. А BlueArrow 3018 это уже другой масштаб, к 100-120 лопастям они большие на мой взгляд.
Питание от 600 нанотеков очень хорошее!
Certus
ответил в личке.
у меня как раз там выше на фото карбоновый, и два винта навстречу. по очереди их закручиваю по пару оборотов аккуратно, до упора, и норм. торчат конечно, некрасиво, но работает. иногда поджимаю чутка.
у меня как раз там выше на фото карбоновый, и два винта навстречу. по очереди их закручиваю по пару оборотов аккуратно, до упора, и норм. торчат конечно, некрасиво, но работает. иногда поджимаю чутка.
Понятно. Вся фишка в том, что у опытных владельцев мелколета рассверлен карбоновый вал под стандартный стоковый винтик. Я пробовал вкрутить винт из бангудовского металлоапгрейда без подготовки - в результате вал дал трещину. Вот и получается, что два винтика доверия особо не вызывают, а под шпонку необходимо рассверливать. Смущает причина, по которой производитель вала сделал такие маленькие отверстия… Винтики, идущие в комплекте с валом уж больно хрупкие. Башку свернул сразу, только чуть потерял бдительность
у меня как раз там выше на фото карбоновый, и два винта навстречу. по очереди их закручиваю по пару оборотов аккуратно, до упора, и норм. торчат конечно, некрасиво, но работает. иногда поджимаю чутка.
Та же самая история. Свернул пару раз головы этим винтам. Пробовал рассверлить вал под штатный винт XK черной башки но вал зачастую быстро дает трещину после этого и туго садиться. Еще карбоновые валы моментально разбиваются на кручение после десятка крашей. Надоело их покупать режу из карбонового прутка. Что касается металлического вала - когда на него ставишь черную голову ХК и затягиваешь комплектным винтом, голова имеет люфт относительно вала, ничего не могу с этим сделать. Вариант получается нормальный только карбон. В хелифакторовской башке кстати вообще ощутимо болтаются цапфы в вертикальной плоскости(в вертикальном пропиле башки). Межлопастной в горизонте фактически держатся только за счет жесткости уплотнительных резинок! Шайбочки на месте, конички новые, все затянуто, а горизонт лопастей свободно болтается в голове. Из за этого верт теряет в управляемости. Черная голова в этом плане надежнее - все жестко.
pautss Зачем вам 2S? до это нужно дорасти. Вы уже умеете летать так что вам не хватает 1 банки и мотор проседает на силовых фигурах? С мотором HP06 на 16200Kv, на одной банке мощности более чем достаточно для любого пилотажа. Дальнейшее увеличение мощности, это уже чисто для того чтобы было, а не для того чтобы ее использовать. Да на 2 банках будет еще веселее и еще меньше просадок, но вопрос в том, сможете ли вы использовать весь этот потенциал? Сервы - да нормальные сервы. Просто нужно понимать что у всего есть свой ресурс. А BlueArrow 3018 это уже другой масштаб, к 100-120 лопастям они большие на мой взгляд. Питание от 600 нанотеков очень хорошее!
Согласен, пилот из меня пока неважный. Воронки в инверте тренирую, зарулишься иногда, подхватить надо у земли, не хватает движки - проседают обороты. Тик тачит тож неохотно. Хочется чуть больше) Вариантов в принципе немного: -попробовать поставить мотор м5, купить 120ку и допилить ее, или наконец пойти купить рекса 450. Как считаете, что лучше и логичнее? А то мож у кого завалялся M5 с регулятором и бесколлекторный хвост за долю малую?)) 600 нанотеки? Тяжелые? Дайте ссылку плиз. У меня штук 20 батарей 520 половина мертвые. Вообще перешерстил весь форум, походу 100-200 класс на 2S банках кроме блейда 130 и XK120 больше брать нечего по крашеустойчивости цене и доступности запчастей. Хочется не ехать в поле но полетать без просадок - нечто среднее. Хотя похоже надо все таки брать 450ку. Что скажете, кто с опытом?
Вообще носиться на мелкаше весело. Шустрый, относительно безопасный, практически бесплатный в ремонте. Когда трава высокая - вообще сказка. Выловил его и сразу снова в небо. Тарелка отлично выставляется в горизонт на глаз, верт при этом не требует триммирования - висит и в 3d и в 6G на месте и никуда не улетает секунд по 5-10. Пируэтит вообще на месте. Чуть дельфинит против сильного ветра. Лопасти от 931го придают парусности и мощи, они жестче и меньше убиваются при краше, отрицательных моментов их использования особо не заметил. При использовании карбонового вала шестерня и зеленый стопор жестко не закреплены, что позволяет щадить сервы при ударе и выставляется моментально обратно на глаз
Самый жесткий краш за все время - в инверте на скорости об гравийную дорожку хвостом и тарелкой. В минусе межлопастной, карбоновый хвост проклеенный нитками через каждые 4 см в щепки, сломана левая лыжа и задранные лопасти. Канопу в траве искал минут пять