XK K110 - super classic helicopter
А вот такой вопрос, двигатель этот SUT или брат его двоюродный Они как хвост держат? и с каким пропеллером?
Держат хвост, я имею ввиду не питч-памы, а скажем нагруженную воронку хвостом внутрь против часовой, т.е. левым боком по полету. У меня срывает. Носом внутрь не срывает, хоть как кручу, чуть не вертикально ставлю. Движок верещит, но держит. А хвостом внутрь срывает. Правда хвостом внутрь только учить начал. Не могу понять, движка/пропеллера не хватает, или руки кривые.
ЗЫ. Хвостовой винт вот такой
Читайте блог Александар mcheli.blogspot.com и мой дневник rcopen.com/blogs/198531
Проштудировал уже много раз и буду рад новым обзорам )) Рама на 3D принтере зачот, ) 110 или 977 всем хорош, но питание слабовато. Как скрестить раму 977, 2S моторы Hisky, стабильность K120 и все это с бессмертными сервами на металле… да еще бы с распространенными запами… я б купил не глядя 8)
Коллеги, кто ставил карбоновый вал ОР, подскажите, пожалуйста. В комплекте есть 2 маленьких винта под ph000. Я так понимаю, они навстречу друг другу ввинчиваются в хаб? Вчера не рассчитав силы, свернул одному голову…
Закрепить стандартным винтом, используемым с металлическим валом, невозможно - диаметр винта больше диаметра отверстия в валу.
P.S. Ссылка не реклама.
pautss
Зачем вам 2S? до это нужно дорасти. Вы уже умеете летать так что вам не хватает 1 банки и мотор проседает на силовых фигурах?
С мотором HP06 на 16200Kv, на одной банке мощности более чем достаточно для любого пилотажа. Дальнейшее увеличение мощности, это уже чисто для того чтобы было, а не для того чтобы ее использовать.
Да на 2 банках будет еще веселее и еще меньше просадок, но вопрос в том, сможете ли вы использовать весь этот потенциал?
Сервы - да нормальные сервы. Просто нужно понимать что у всего есть свой ресурс. А BlueArrow 3018 это уже другой масштаб, к 100-120 лопастям они большие на мой взгляд.
Питание от 600 нанотеков очень хорошее!
Certus
ответил в личке.
у меня как раз там выше на фото карбоновый, и два винта навстречу. по очереди их закручиваю по пару оборотов аккуратно, до упора, и норм. торчат конечно, некрасиво, но работает. иногда поджимаю чутка.
у меня как раз там выше на фото карбоновый, и два винта навстречу. по очереди их закручиваю по пару оборотов аккуратно, до упора, и норм. торчат конечно, некрасиво, но работает. иногда поджимаю чутка.
Понятно. Вся фишка в том, что у опытных владельцев мелколета рассверлен карбоновый вал под стандартный стоковый винтик. Я пробовал вкрутить винт из бангудовского металлоапгрейда без подготовки - в результате вал дал трещину. Вот и получается, что два винтика доверия особо не вызывают, а под шпонку необходимо рассверливать. Смущает причина, по которой производитель вала сделал такие маленькие отверстия… Винтики, идущие в комплекте с валом уж больно хрупкие. Башку свернул сразу, только чуть потерял бдительность
у меня как раз там выше на фото карбоновый, и два винта навстречу. по очереди их закручиваю по пару оборотов аккуратно, до упора, и норм. торчат конечно, некрасиво, но работает. иногда поджимаю чутка.
Та же самая история. Свернул пару раз головы этим винтам. Пробовал рассверлить вал под штатный винт XK черной башки но вал зачастую быстро дает трещину после этого и туго садиться. Еще карбоновые валы моментально разбиваются на кручение после десятка крашей. Надоело их покупать режу из карбонового прутка. Что касается металлического вала - когда на него ставишь черную голову ХК и затягиваешь комплектным винтом, голова имеет люфт относительно вала, ничего не могу с этим сделать. Вариант получается нормальный только карбон. В хелифакторовской башке кстати вообще ощутимо болтаются цапфы в вертикальной плоскости(в вертикальном пропиле башки). Межлопастной в горизонте фактически держатся только за счет жесткости уплотнительных резинок! Шайбочки на месте, конички новые, все затянуто, а горизонт лопастей свободно болтается в голове. Из за этого верт теряет в управляемости. Черная голова в этом плане надежнее - все жестко.
pautss Зачем вам 2S? до это нужно дорасти. Вы уже умеете летать так что вам не хватает 1 банки и мотор проседает на силовых фигурах? С мотором HP06 на 16200Kv, на одной банке мощности более чем достаточно для любого пилотажа. Дальнейшее увеличение мощности, это уже чисто для того чтобы было, а не для того чтобы ее использовать. Да на 2 банках будет еще веселее и еще меньше просадок, но вопрос в том, сможете ли вы использовать весь этот потенциал? Сервы - да нормальные сервы. Просто нужно понимать что у всего есть свой ресурс. А BlueArrow 3018 это уже другой масштаб, к 100-120 лопастям они большие на мой взгляд. Питание от 600 нанотеков очень хорошее!
Согласен, пилот из меня пока неважный. Воронки в инверте тренирую, зарулишься иногда, подхватить надо у земли, не хватает движки - проседают обороты. Тик тачит тож неохотно. Хочется чуть больше) Вариантов в принципе немного: -попробовать поставить мотор м5, купить 120ку и допилить ее, или наконец пойти купить рекса 450. Как считаете, что лучше и логичнее? А то мож у кого завалялся M5 с регулятором и бесколлекторный хвост за долю малую?)) 600 нанотеки? Тяжелые? Дайте ссылку плиз. У меня штук 20 батарей 520 половина мертвые. Вообще перешерстил весь форум, походу 100-200 класс на 2S банках кроме блейда 130 и XK120 больше брать нечего по крашеустойчивости цене и доступности запчастей. Хочется не ехать в поле но полетать без просадок - нечто среднее. Хотя похоже надо все таки брать 450ку. Что скажете, кто с опытом?
Вообще носиться на мелкаше весело. Шустрый, относительно безопасный, практически бесплатный в ремонте. Когда трава высокая - вообще сказка. Выловил его и сразу снова в небо. Тарелка отлично выставляется в горизонт на глаз, верт при этом не требует триммирования - висит и в 3d и в 6G на месте и никуда не улетает секунд по 5-10. Пируэтит вообще на месте. Чуть дельфинит против сильного ветра. Лопасти от 931го придают парусности и мощи, они жестче и меньше убиваются при краше, отрицательных моментов их использования особо не заметил. При использовании карбонового вала шестерня и зеленый стопор жестко не закреплены, что позволяет щадить сервы при ударе и выставляется моментально обратно на глаз
Самый жесткий краш за все время - в инверте на скорости об гравийную дорожку хвостом и тарелкой. В минусе межлопастной, карбоновый хвост проклеенный нитками через каждые 4 см в щепки, сломана левая лыжа и задранные лопасти. Канопу в траве искал минут пять
M5 не нужен hp05s - да.
логичней - это кому что. мне например на чем-то более крупном летать негде, нет пустырей и полей в досягаемости, поэтому 1-2 банки не больше . а если есть - навернео есть смысл что-то больше, сам смотрел в сторону hcp100s и k120. у каждого какие-то минусы. непонятно что лучше. Посмотрю пока что получится с БК хвостом… хотя конечно если посчитать стоимость этих всех апгрейдов то hcp100s даже дешевле будет.
Насчет резинок - в хелифакторовской голове в комплекте у меня 4 плоских шайбочки было. я 2 поставил. по идее если все поставить - жестче будет наверное. Но вроде как в любой голове на резинках межлопастной держится. Разница может быть в том насколько плотно сами резинки сидят.
Карбон по всем параметрам лучше получается. Только что иногда ломается, да. Так металлические я гнуть ухитрялся при сильных крашах. С карбоном пока так: влетел на полной скорости в асфальт, поднял, шестерню на место поставил, кольцо/канопу/лыжи проверил, дальше полетел. 4-7 акков отлетал, домой пришел - канопу скотчем поклеил. И так который раз…
Летаю на 450мач батарейках, купил 6 подешевке, итого 10 всего 3 дохловаты из них 2 вздулись. Закончатся - может на 600мач перейду. С 520 какая-то лотерея, у кого как.
Вот не поверите на hcp100s за два года почти не произвел с ним ни каких апгрейдов, замен моторов регулей и прочей лабуды. Все до сих пор в полном стоке за исключением, то что залил где надо термоклеем и вкрутил пару винтиков и заменил балку на хвосте на пруток…все.!
А 977 сцуко как кровосос постоянно требует что бы ему что то заменили улучшили и один хрен че то не хватает ему… одних акков уже штук 15 померло за год когда на 100s те же дутые нанотеки до сих пор летают…
На 977 уже две коробки запов скопилось потому что не знаешь когда вал погнешь или тарелку сломаешь и т.д, а от 100s даже забыл когда запы новые от туда доставал…как то так.
хмм… а к hcp100s пульт от 977 не катит случаем? протоколы вроде похожи…
каким образом похожи? : )
нет, не катит. 977 протокол только с 930 и 931 совместим. у hisky свой
правильный пульт который подходит ко всему называется devo 10 : )
pautss
Читайте мой дневник, там ссылки есть и не только.
977 и блейдовская 130 это разные размеры совершенно.
Меня лично на 130 не тянет.
Хороший верт со 120мм лопастями я себе уже напечатал.
Сейчас жду когда ко мне приедет доработанные напечатанные рамы, соберу 3 мелколета, с лопастями 120 мм, 100 мм, и 60 мм.
Дальше интересует 200мм лопасти, а потом и 360-380
Сегодня на стоке решил петлю сделать, она как на 700 здоровая блин.
добрый день, замерял по usb тестеру зеленая коробочка для заряда берет по 500ма(на канал) а стоковая 300-350ма(на канал) каким током лучше заряжать?
стоковая лучше. если некуда спешить, то ток 1С и меньше - лучше.
Кроме того у меня некоторые порты на зелененькой 4.21,4.22 заряжали бывало. стоковая себе такого не позволяет : )
на днях кстати в лиион/лифепо/нимг зарядку для круглых аккумов впаял разъем, теперь могу мелкие батарейки током 0.25, 0.5, 1А заряжать. Вопрос только такой: есть хоть какая-то разница в зарядке липо и лиион ? а то на некоторых зарядках пишут и то и другое а на некоторых нет, а по сути вроде по условиям зарядки то же самое. Или нет?
по условиям зарядки то же самое. Или нет?
я тоже опус жду для круглых (хочу сделать переходник для липо) читал про лион и липо говорят что они одинаковы в плане заряда
стоковая лучше. если некуда спешить, то ток 1С и меньше - лучше.
+1
Вопрос только такой: есть хоть какая-то разница в зарядке липо и лиион ? а то на некоторых зарядках пишут и то и другое а на некоторых нет, а по сути вроде по условиям зарядки то же самое. Или нет?
Нема разницы.
www.linear.com/…/Linear_Battery_Chargers#!1806_Li-…
чет по табличке не понял где сравнить?
чет по табличке не понял где сравнить?
И по datasheet тоже разница не обнаруживается. Какую микросхему ни возьми. Пишут одним списком Li-Ion, Li-Polymer.
На поле где летаю трава по колено, пальци болят зубочистки менять (аккумы нанотеч). В результате усовершенствовал крепление шестерни основного вала! Теперь шестерня будет вечной и никогда не слетит - не потеряется.