XK K110 - super classic helicopter
Спасибо!
HP06s по размеру подходит?
lawman
HP06s подходит. Он даже легче стокового на грамм. Весит 6.2
НО!! ставить я вам его не советую пока не научитесь летать и настраивать вертолет.
НО!! ставить я вам его не советую пока не научитесь летать и настраивать вертолет.
Я не умею летать, и никогда не научусь)) Настраивать тоже толком не умею. Тем не менее, не подскажите, где водятся эти HP06s. И к слову, пиньон какой у Вас стоит на нем?
fokkerxxi
overskyrc.com/hp06v2-16200kv-brushless-outrunner-m…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Пиньон на НР06 на 8 зубов, на 9 ставить страшно. Лопасти нужно другие более жесткие.
НР06
Он же от 120ки, не развалится в воздухе 110ка?
ну у Романа не развалилась же (вроде достаточно давно про него писал). А вообще думаю можно меньше оборотов сделать на аппе настроив меньше газа. тогда будет не так критично по вибрациям. правда тогда и смысл за него переплачивать будет глубоко философский. Ну и в любом случае придется на 600мач батарейки перейти с ним. у меня стоковые от HP05S с гувернером на 5 с копейками тыщ оборотов греются немного дуются и дохнут потихоньку
naZaar
Twilight_Sun
С хорошими аккумами и НР05s пуляет очень даже хорошо.
Пиньон на НР06 на 8 зубов, на 9 ставить страшно.
так пиньон на 9Т, и 14400KV у H05s, это аналогично по оборотам 8Т и 16200KV у HP06. Один в один. За счет чего обороты то выше у HP06? Что-то я не понимаю…
А обороты расчетные и фактически это разные вещи.
И HP05S 14000KV, а не 14400.
KV - это обороты на вольт без нагрузки. Под нагрузкой, естественно, более мощный мотор просядет меньше.
Другой параметр, определяющий мощность мотора - сопротивление обмоток. У более мощного сопротивление меньше, понятно.
А обороты расчетные и фактически это разные вещи.
И HP05S 14000KV, а не 14400.
А, точно, забыл все за зиму.
У более мощного сопротивление меньше, понятно.
Да нашел уже. ток без нагрузки у HP05s-0,8A у HP06-1,1A
Ладно, если жабу задушу, надо будет попробовать этот HP06
fokkerxxi
Одной задушенной жабой вы не отделаетесь))
Придется механику в порядок приводить очень тщательно.
кстати да, у меня тут на днях в одной цапфе внешний подшипник превратился в тыкву - все шарики куда-то делись и просто болталась цапфа. и ничо, в стоковом варианте нормально летало и флиповало. небольшая нестабильность конечно была, но не критично. С большими оборотами явно такой фокус не пройдет.
В общем заморочился и поменял голову целиком на хели-факторовскую (хаб и цапфы). Конструктивно и по качеству исполнения детали, имхо, лучше сделаны чем ихняя же тарелка. И шарики ровно и подшипники визуально и по ощущениям от кручения получше стоковых (и получше черного апгрейда) и т.п. Единственная мелочь - внутри хаба остался заусенец от нарезания резьбы, вал не сразу влез, пришлось металлическим валом там покрутить чутка предварительно. Вал поставил карбоновый - треснутая неоригинальная шестерня на нём лучше сидит.
В итоге вертолет стал легче на 0.3-0.4г и в комнате субъективно постабильней висит. Даже с родной тарелкой. Впрочем может это после полетов с болтающейся цапфой так кажется.
Приятная мелочь - шестигранный ключик теперь не нужен, болтики под крест. Естественно на локтайт посадил.
Выглядит приятней и в звуке добавилось немного металлического звона.
Ставил по инструкции - с одной плоской шайбочкой на цапфу, хотя в комплекте их 4, а не 2. Интересно где желтые шайбочки бы взять ещё такие, есть подозрение что они бы отлично стали например на hcp60 и были бы там получше стоковых.
Стоковые к110 шайбы люминевые - 1.5мм, хелифакторовские желтые - на 1.35 + ещё тоненькие ставятся 0.1.
Одной задушенной жабой вы не отделаетесь))
Придется механику в порядок приводить очень тщательно.
Не, этот метод не про нас. Один раз хорошо упал-заново настраивать. Правда я не летал на 977 или К110, я все на своем Васпе летаю, его принципиально настроить в елочку нельзя…
Посему думаю поставить гувернер Тх, на 5500 оборотов, и получить нехилый запас по мощности.
А вообще, у меня с механикой получается так, чем обороты выше, тем стабильнее и управляемее становится вертолет.
Как Вы резисторы, что в сервах стоят, и закрытые которые, промываете спиртом?
Достаю его не отпаивая вместе с мотором, и в спирте бультыхаю.
Он там на защелке держится Нужно подковырнуть отверточкой плоской.
добрый день. подскажите как? чем? и где нужно подрезать канопу ? после нормального падения треснула возле лыжни (если можно фото). канопа подойдет от 977? крепче она или какую другую взамен предложите?
Я острыми ножницами подрезаю при необходимости в районе лыж, вот как раз где треснула. ещё можно сверху где она об тягу рвется при краше. Правда необходимость у меня такая была только с красной канопой, она поменьше. И то больше постфактум подрезал.
От v977 синяя подойдет тоже. она немного крепче чем от k110 по отверстиям/размеру такая же. Ещё вроде можно зеленую воткнуть, но не проверял. в общем на бангуде есть несколько вариантов.
Резинки под канопу (10 шт хватит надолго) у меня имеют свойство теряться иногда.
А вообще практически, если не страдать перфекционизмом, то канопа клеится скотчем до бесконечности, смысла менять её особо нет. Если хочется меньше клеить после крашей - можно клеить превентивно усиляя проблемные места. У меня от к110 хоть и рвется чаще чем v977, клеится точно так же. В районе отверстий если рвется, то клею поверх с двух сторон а потом разогретым шилом аккуратно проплавляю отверстие в скотче и вставляю на место резинку.
Большую часть времени летал со сломанным плавником хвостовым, т.к. он и нескольких крашей не выдержал. А недавно, после замены хвостового винта сразу поменял и крепление хвоста, теперь плавник почти вечный. Думаю только немного уменьшить его по ширине, чтобы меньше сопротивление было.
Теоретически он жестковат, будет сильнее страдать хвостовая балка, ну как-бы и фиксним.
Обошелся пока без применения паяльника. Вес с апгрейдами что на фото +0.2/0.3г от стока.
Большую часть времени летал со сломанным плавником хвостовым, т.к. он и нескольких крашей не выдержал. А недавно, после замены хвостового винта сразу поменял и крепление хвоста, теперь плавник почти вечный.
Будет вам вместо якоря. 😛 Или плуга.
Я бы направил в другою сторону, взад. 😇
И подточил бы по ширине раза в 2.
по ширине просто обрежу, да. а в какую сторону - по разному можно вроде назад будет лучше при ударе хвостом защищать, но вот так зато вроде немного меньше винт закрывает.
основные плюсы: простота, быстро изготавливается, на любой вкус и форму, бесплатно.
Кстати проверил, тот, что предполагается к этому креплению из карбона - совсем хлипкий. Достался задешево, только потому поэтому взял. использую как шаблон, для сверления дырок и прикидывать размер сколько вырезать.
Путем длительных манипуляций в конце концов вырезал хвостовой плавник из плотной пластиковой папки для бумаг. С тех пор вечный. Карбоновые живут до первого втыкания хвостом. Перо от 911 легко отщелкивается и теряется. Все самодельные закрепленные на суперклей ломают балку. Кстати балка промотанная в 5 точках нитками и клеем пожестче но ломается так же охотно при ударах хвостом. На фото солянка: плата К110, канопа 966, питание JST, автомат перекоса в сборе K120, лопасти v931, хвост внешней проводкой SUT, тайл ротор Walkera.
ну в общем да, любой кусок пластика подойдет, что найдется.
у меня 977 почти также выглядел недавно : ) двигатель родной? хвост в такой конфигурации хорошо держит?
двигатель родной со 110, регулятор тоже. Интересное наблюдение по хвосту. 977 хвост держит без нареканий со штатной проводкой, SUTом и walkeroвским пропеллером. Хорошо. Ставим сюда плату к110 и вуаля! Подскок уже сопровождает веселое повиливание хвостом градусов на 5 туда сюда. Ладно. Вешаем внешний целиковый провод на хвост. Получше. Но не идеально как у 977. Возможно необходимо продублировать питание на основную плату. Где то видел делали уже.
возможно на плате к110 больше общий шаг получался например.
да, можно или толстым проводом на плату припаять или просто где идет питание на плату поменять провода на потолще.