XK K110 - super classic helicopter

Remlen

lawman
HP06s подходит. Он даже легче стокового на грамм. Весит 6.2
НО!! ставить я вам его не советую пока не научитесь летать и настраивать вертолет.

fokkerxxi
Remlen:

НО!! ставить я вам его не советую пока не научитесь летать и настраивать вертолет.

Я не умею летать, и никогда не научусь)) Настраивать тоже толком не умею. Тем не менее, не подскажите, где водятся эти HP06s. И к слову, пиньон какой у Вас стоит на нем?

naZaar
Remlen:

НР06

Он же от 120ки, не развалится в воздухе 110ка?

Twilight_Sun

ну у Романа не развалилась же (вроде достаточно давно про него писал). А вообще думаю можно меньше оборотов сделать на аппе настроив меньше газа. тогда будет не так критично по вибрациям. правда тогда и смысл за него переплачивать будет глубоко философский. Ну и в любом случае придется на 600мач батарейки перейти с ним. у меня стоковые от HP05S с гувернером на 5 с копейками тыщ оборотов греются немного дуются и дохнут потихоньку

fokkerxxi
Remlen:

Пиньон на НР06 на 8 зубов, на 9 ставить страшно.

так пиньон на 9Т, и 14400KV у H05s, это аналогично по оборотам 8Т и 16200KV у HP06. Один в один. За счет чего обороты то выше у HP06? Что-то я не понимаю…

Remlen

А обороты расчетные и фактически это разные вещи.
И HP05S 14000KV, а не 14400.

ViKo

KV - это обороты на вольт без нагрузки. Под нагрузкой, естественно, более мощный мотор просядет меньше.
Другой параметр, определяющий мощность мотора - сопротивление обмоток. У более мощного сопротивление меньше, понятно.

fokkerxxi
Remlen:

А обороты расчетные и фактически это разные вещи.
И HP05S 14000KV, а не 14400.

А, точно, забыл все за зиму.

ViKo:

У более мощного сопротивление меньше, понятно.

Да нашел уже. ток без нагрузки у HP05s-0,8A у HP06-1,1A
Ладно, если жабу задушу, надо будет попробовать этот HP06

Remlen

fokkerxxi
Одной задушенной жабой вы не отделаетесь))
Придется механику в порядок приводить очень тщательно.

Twilight_Sun

кстати да, у меня тут на днях в одной цапфе внешний подшипник превратился в тыкву - все шарики куда-то делись и просто болталась цапфа. и ничо, в стоковом варианте нормально летало и флиповало. небольшая нестабильность конечно была, но не критично. С большими оборотами явно такой фокус не пройдет.

Twilight_Sun

В общем заморочился и поменял голову целиком на хели-факторовскую (хаб и цапфы). Конструктивно и по качеству исполнения детали, имхо, лучше сделаны чем ихняя же тарелка. И шарики ровно и подшипники визуально и по ощущениям от кручения получше стоковых (и получше черного апгрейда) и т.п. Единственная мелочь - внутри хаба остался заусенец от нарезания резьбы, вал не сразу влез, пришлось металлическим валом там покрутить чутка предварительно. Вал поставил карбоновый - треснутая неоригинальная шестерня на нём лучше сидит.
В итоге вертолет стал легче на 0.3-0.4г и в комнате субъективно постабильней висит. Даже с родной тарелкой. Впрочем может это после полетов с болтающейся цапфой так кажется.
Приятная мелочь - шестигранный ключик теперь не нужен, болтики под крест. Естественно на локтайт посадил.
Выглядит приятней и в звуке добавилось немного металлического звона.

Ставил по инструкции - с одной плоской шайбочкой на цапфу, хотя в комплекте их 4, а не 2. Интересно где желтые шайбочки бы взять ещё такие, есть подозрение что они бы отлично стали например на hcp60 и были бы там получше стоковых.

Стоковые к110 шайбы люминевые - 1.5мм, хелифакторовские желтые - на 1.35 + ещё тоненькие ставятся 0.1.

fokkerxxi
Remlen:

Одной задушенной жабой вы не отделаетесь))
Придется механику в порядок приводить очень тщательно.

Не, этот метод не про нас. Один раз хорошо упал-заново настраивать. Правда я не летал на 977 или К110, я все на своем Васпе летаю, его принципиально настроить в елочку нельзя…
Посему думаю поставить гувернер Тх, на 5500 оборотов, и получить нехилый запас по мощности.
А вообще, у меня с механикой получается так, чем обороты выше, тем стабильнее и управляемее становится вертолет.

Как Вы резисторы, что в сервах стоят, и закрытые которые, промываете спиртом?

Remlen

Достаю его не отпаивая вместе с мотором, и в спирте бультыхаю.
Он там на защелке держится Нужно подковырнуть отверточкой плоской.

roba14

добрый день. подскажите как? чем? и где нужно подрезать канопу ? после нормального падения треснула возле лыжни (если можно фото). канопа подойдет от 977? крепче она или какую другую взамен предложите?

Twilight_Sun

Я острыми ножницами подрезаю при необходимости в районе лыж, вот как раз где треснула. ещё можно сверху где она об тягу рвется при краше. Правда необходимость у меня такая была только с красной канопой, она поменьше. И то больше постфактум подрезал.
От v977 синяя подойдет тоже. она немного крепче чем от k110 по отверстиям/размеру такая же. Ещё вроде можно зеленую воткнуть, но не проверял. в общем на бангуде есть несколько вариантов.
Резинки под канопу (10 шт хватит надолго) у меня имеют свойство теряться иногда.

А вообще практически, если не страдать перфекционизмом, то канопа клеится скотчем до бесконечности, смысла менять её особо нет. Если хочется меньше клеить после крашей - можно клеить превентивно усиляя проблемные места. У меня от к110 хоть и рвется чаще чем v977, клеится точно так же. В районе отверстий если рвется, то клею поверх с двух сторон а потом разогретым шилом аккуратно проплавляю отверстие в скотче и вставляю на место резинку.

Twilight_Sun

Большую часть времени летал со сломанным плавником хвостовым, т.к. он и нескольких крашей не выдержал. А недавно, после замены хвостового винта сразу поменял и крепление хвоста, теперь плавник почти вечный. Думаю только немного уменьшить его по ширине, чтобы меньше сопротивление было.
Теоретически он жестковат, будет сильнее страдать хвостовая балка, ну как-бы и фиксним.
Обошелся пока без применения паяльника. Вес с апгрейдами что на фото +0.2/0.3г от стока.

ViKo
Twilight_Sun:

Большую часть времени летал со сломанным плавником хвостовым, т.к. он и нескольких крашей не выдержал. А недавно, после замены хвостового винта сразу поменял и крепление хвоста, теперь плавник почти вечный.

Будет вам вместо якоря. 😛 Или плуга.
Я бы направил в другою сторону, взад. 😇
И подточил бы по ширине раза в 2.

Twilight_Sun

по ширине просто обрежу, да. а в какую сторону - по разному можно вроде назад будет лучше при ударе хвостом защищать, но вот так зато вроде немного меньше винт закрывает.
основные плюсы: простота, быстро изготавливается, на любой вкус и форму, бесплатно.
Кстати проверил, тот, что предполагается к этому креплению из карбона - совсем хлипкий. Достался задешево, только потому поэтому взял. использую как шаблон, для сверления дырок и прикидывать размер сколько вырезать.

pautss


Путем длительных манипуляций в конце концов вырезал хвостовой плавник из плотной пластиковой папки для бумаг. С тех пор вечный. Карбоновые живут до первого втыкания хвостом. Перо от 911 легко отщелкивается и теряется. Все самодельные закрепленные на суперклей ломают балку. Кстати балка промотанная в 5 точках нитками и клеем пожестче но ломается так же охотно при ударах хвостом. На фото солянка: плата К110, канопа 966, питание JST, автомат перекоса в сборе K120, лопасти v931, хвост внешней проводкой SUT, тайл ротор Walkera.

Twilight_Sun

ну в общем да, любой кусок пластика подойдет, что найдется.
у меня 977 почти также выглядел недавно : ) двигатель родной? хвост в такой конфигурации хорошо держит?

pautss

двигатель родной со 110, регулятор тоже. Интересное наблюдение по хвосту. 977 хвост держит без нареканий со штатной проводкой, SUTом и walkeroвским пропеллером. Хорошо. Ставим сюда плату к110 и вуаля! Подскок уже сопровождает веселое повиливание хвостом градусов на 5 туда сюда. Ладно. Вешаем внешний целиковый провод на хвост. Получше. Но не идеально как у 977. Возможно необходимо продублировать питание на основную плату. Где то видел делали уже.

Twilight_Sun

возможно на плате к110 больше общий шаг получался например.
да, можно или толстым проводом на плату припаять или просто где идет питание на плату поменять провода на потолще.