XK K110 - super classic helicopter
добрый день, замерял по usb тестеру зеленая коробочка для заряда берет по 500ма(на канал) а стоковая 300-350ма(на канал) каким током лучше заряжать?
стоковая лучше. если некуда спешить, то ток 1С и меньше - лучше.
Кроме того у меня некоторые порты на зелененькой 4.21,4.22 заряжали бывало. стоковая себе такого не позволяет : )
на днях кстати в лиион/лифепо/нимг зарядку для круглых аккумов впаял разъем, теперь могу мелкие батарейки током 0.25, 0.5, 1А заряжать. Вопрос только такой: есть хоть какая-то разница в зарядке липо и лиион ? а то на некоторых зарядках пишут и то и другое а на некоторых нет, а по сути вроде по условиям зарядки то же самое. Или нет?
по условиям зарядки то же самое. Или нет?
я тоже опус жду для круглых (хочу сделать переходник для липо) читал про лион и липо говорят что они одинаковы в плане заряда
стоковая лучше. если некуда спешить, то ток 1С и меньше - лучше.
+1
Вопрос только такой: есть хоть какая-то разница в зарядке липо и лиион ? а то на некоторых зарядках пишут и то и другое а на некоторых нет, а по сути вроде по условиям зарядки то же самое. Или нет?
Нема разницы.
www.linear.com/…/Linear_Battery_Chargers#!1806_Li-…
чет по табличке не понял где сравнить?
чет по табличке не понял где сравнить?
И по datasheet тоже разница не обнаруживается. Какую микросхему ни возьми. Пишут одним списком Li-Ion, Li-Polymer.
На поле где летаю трава по колено, пальци болят зубочистки менять (аккумы нанотеч). В результате усовершенствовал крепление шестерни основного вала! Теперь шестерня будет вечной и никогда не слетит - не потеряется.
зачем алюминий? поставили бы зубочистку.
Вы не поняли, верхняя часть от старой шестерни жестко зафиксирована на валу. Под ней располагается рабочая шестерня, которая свободно вращается на валу. На старой шестерни загнул две спици, остальные не стал обрезать оставил прозапас. Теперь во время краша происходит проскальзывание загнутых спиц старой шестерни о рабочую.
разглядел.
Теперь во время краша происходит проскальзывание загнутых спиц старой шестерни о рабочую.
не легче ли сделать как писал Роман в своем блоге: rcopen.com/blogs/198531/20779
Нет не проще, т.к. 1. шестерня у меня уже не плотно одевается на вал. 2. “На шестерню желательно одеть бандаж из тонкой металлической трубки, да бы она не растягивалась, и не начала проскальзывать на валу.” У меня отломало ту часть где одевается бандаж.
До этой модернизации у меня было как описано у Романа, только вместо металл бандажа - нитки и супер клей + локтайт.
cakyra.77
как у вас ее отломало?))
Уже не одна шестерня у меня работает без шлица, и самое страшное что с ним случалось это зубья разлахваживались о край пиньона, но и это решаемо, просто нужно снять небольшую фаску с края металлических зубьев и все.
Последние версии у меня вообще шестерня снизу на вал одевается, а стопорное кольцо под подшипником, выше шестерни. Шестерня вообще ничем не зафиксирована. При авариях она не только прокручивается но и слезает с вала.
Винтом сломало, вырвало с корнем. Шестерня при этом осталась целой! Новые нанотеки на 600mah - звери!
cakyra.77
Каким винтом? который шестерню держал?
сколько людей столько и вариантов что делать с шестерней : )
cakyra.77
Каким винтом? который шестерню держал?
Да. Еще с одной стороны винт отломало.
Судя по последним сообщениям ветки валкеры есть рукастые скрестившие плату 110 раму валкеры и хвост HCP110S. Суть - есть уже куча запчастей 977, 110 и пульты для обоих. Хочется мощности 2S Hisky но на пульте кодировкой S-Fhss поскольку планируется одна футаба на все. Хочется взять моторы Hisky HCP100S и его копеечную готовую силовую плату. Как то прикрутить регуляторы к плате к120 или k110 через преобразователь напряжения. За основу - рама от Hisky или 110го в зависимости от того, какие сервы надежнее - линейные или 977е. При необходимости снизить обороты если это возможно на стоковом регуляторе. Вопрос к знатокам: Возможно ли это и как это сделать? Кто делал, ткните носом. Почему не нравится вариант простой замены регуляторов и двигателей на базе 1S - вертолет через пару минут все равно будет вялый на одной ячейке, нужно много паять и прошивать, платы регуляторов заказом почти в стоимость всего вертолета. Хочется максимально дешевой и простой конверсии из готовых запчастей. Какие минусы в 2S и полученной конверсии?
а чем не устраивает одна Devo на всё? есть что-то уже под футабу другое?
к120 вполне себе 2S. почемуне подходит?
HCP100S можно летать с футабой через сателит в конце концов.
Самый большой минус во всей этой конструкции это будет сервы, которые будут умирать при первом же падении. Так что проще голову не морочить и взять hcp100s или мешок серв и валов для 977 или к110
Мне 110 нравиться. Переделывать буду чуток позже, когда начну в инверт пеходить.