XK K110 - super classic helicopter

roba14
Twilight_Sun:

по условиям зарядки то же самое. Или нет?

я тоже опус жду для круглых (хочу сделать переходник для липо) читал про лион и липо говорят что они одинаковы в плане заряда

ViKo
Twilight_Sun:

стоковая лучше. если некуда спешить, то ток 1С и меньше - лучше.

+1

Вопрос только такой: есть хоть какая-то разница в зарядке липо и лиион ? а то на некоторых зарядках пишут и то и другое а на некоторых нет, а по сути вроде по условиям зарядки то же самое. Или нет?

Нема разницы.
www.linear.com/…/Linear_Battery_Chargers#!1806_Li-…

roba14

чет по табличке не понял где сравнить?

ViKo
roba14:

чет по табличке не понял где сравнить?

И по datasheet тоже разница не обнаруживается. Какую микросхему ни возьми. Пишут одним списком Li-Ion, Li-Polymer.

cakyra_77

На поле где летаю трава по колено, пальци болят зубочистки менять (аккумы нанотеч). В результате усовершенствовал крепление шестерни основного вала! Теперь шестерня будет вечной и никогда не слетит - не потеряется.

cakyra_77

Вы не поняли, верхняя часть от старой шестерни жестко зафиксирована на валу. Под ней располагается рабочая шестерня, которая свободно вращается на валу. На старой шестерни загнул две спици, остальные не стал обрезать оставил прозапас. Теперь во время краша происходит проскальзывание загнутых спиц старой шестерни о рабочую.

SkRomNik
cakyra_77:

Теперь во время краша происходит проскальзывание загнутых спиц старой шестерни о рабочую.

не легче ли сделать как писал Роман в своем блоге: rcopen.com/blogs/198531/20779

cakyra_77

Нет не проще, т.к. 1. шестерня у меня уже не плотно одевается на вал. 2. “На шестерню желательно одеть бандаж из тонкой металлической трубки, да бы она не растягивалась, и не начала проскальзывать на валу.” У меня отломало ту часть где одевается бандаж.
До этой модернизации у меня было как описано у Романа, только вместо металл бандажа - нитки и супер клей + локтайт.

Remlen

cakyra.77
как у вас ее отломало?))
Уже не одна шестерня у меня работает без шлица, и самое страшное что с ним случалось это зубья разлахваживались о край пиньона, но и это решаемо, просто нужно снять небольшую фаску с края металлических зубьев и все.
Последние версии у меня вообще шестерня снизу на вал одевается, а стопорное кольцо под подшипником, выше шестерни. Шестерня вообще ничем не зафиксирована. При авариях она не только прокручивается но и слезает с вала.

cakyra_77

Винтом сломало, вырвало с корнем. Шестерня при этом осталась целой! Новые нанотеки на 600mah - звери!

Remlen

cakyra.77
Каким винтом? который шестерню держал?

Twilight_Sun

сколько людей столько и вариантов что делать с шестерней : )

cakyra_77
Remlen:

cakyra.77
Каким винтом? который шестерню держал?

Да. Еще с одной стороны винт отломало.

pautss

Судя по последним сообщениям ветки валкеры есть рукастые скрестившие плату 110 раму валкеры и хвост HCP110S. Суть - есть уже куча запчастей 977, 110 и пульты для обоих. Хочется мощности 2S Hisky но на пульте кодировкой S-Fhss поскольку планируется одна футаба на все. Хочется взять моторы Hisky HCP100S и его копеечную готовую силовую плату. Как то прикрутить регуляторы к плате к120 или k110 через преобразователь напряжения. За основу - рама от Hisky или 110го в зависимости от того, какие сервы надежнее - линейные или 977е. При необходимости снизить обороты если это возможно на стоковом регуляторе. Вопрос к знатокам: Возможно ли это и как это сделать? Кто делал, ткните носом. Почему не нравится вариант простой замены регуляторов и двигателей на базе 1S - вертолет через пару минут все равно будет вялый на одной ячейке, нужно много паять и прошивать, платы регуляторов заказом почти в стоимость всего вертолета. Хочется максимально дешевой и простой конверсии из готовых запчастей. Какие минусы в 2S и полученной конверсии?

Twilight_Sun

а чем не устраивает одна Devo на всё? есть что-то уже под футабу другое?
к120 вполне себе 2S. почемуне подходит?
HCP100S можно летать с футабой через сателит в конце концов.

spyder007

Самый большой минус во всей этой конструкции это будет сервы, которые будут умирать при первом же падении. Так что проще голову не морочить и взять hcp100s или мешок серв и валов для 977 или к110

скрудж

Мне 110 нравиться. Переделывать буду чуток позже, когда начну в инверт пеходить.

fokkerxxi

Собрал и я себе . V977+плата от К-110. Черная мет. голова, цапфы и тарелка. Сдвоенный регуль. БК хвост. Лопасти от 931. Балку хвостовую чуток удлинил, где-то на 5-7мм. За вес не боролся, вышло без акка 50,7гр. Много! Поставил гувернер на основной, в ТХ на 5500 оборотов.

Вижу бабочку, небольшая, но есть. Ну тут может межлопастной кривой или основной, ибо давно немного летал на 977 и раз 5 падал. Но особо не трясет, хвостом не машет. По ощущениям, как грузовик. На Васпе у меня экспоненты 40 стоят и РН 60%, тут экспоненты в ноль убрал, а РН 100%. Все равно какой-то он тормозной. А может моего старого акка на 450мах ему не хватает. Вверх не очень охотно идет, плюс на питч-памах хвост чутка подворачивает. Попробую графен на 600мах и отключу гувернер.

Итак, подскажите гуру V977 & K-100, поменяю валы, если бабочка останется, бороться с ней как? тяги то не регулируются! А гнуть пластиковые тяги, как-то не айс ни разу…

lawman
fokkerxxi:

яги то не регулируются!

Как это не регулируются? Те, что идут от серв, замечательно регулируются. Сам после покупки легко справился (хотя опыта особенного нет). Инструкция, по-моему, исчерпывающая имеется на сайте.
"Если присутствует «галочка», нужно крутить все три тяги, идущие от серв к тарелке перекоса, на одинаковое количество оборотов, пока «галочка» не исчезнет.

  • Крутить нужно против часовой стрелки, если присутствует отрицательный шаг, или по часовой стрелке, если шаг положительный;
  • Повернуть ротор рукой на 180°, и снова проверить, нет ли “галочки”. Если она есть, то либо деформированы лопасти, либо погнут межлопастной вал"