XK K110 - super classic helicopter
На поле где летаю трава по колено, пальци болят зубочистки менять (аккумы нанотеч). В результате усовершенствовал крепление шестерни основного вала! Теперь шестерня будет вечной и никогда не слетит - не потеряется.
зачем алюминий? поставили бы зубочистку.
Вы не поняли, верхняя часть от старой шестерни жестко зафиксирована на валу. Под ней располагается рабочая шестерня, которая свободно вращается на валу. На старой шестерни загнул две спици, остальные не стал обрезать оставил прозапас. Теперь во время краша происходит проскальзывание загнутых спиц старой шестерни о рабочую.
разглядел.
Теперь во время краша происходит проскальзывание загнутых спиц старой шестерни о рабочую.
не легче ли сделать как писал Роман в своем блоге: rcopen.com/blogs/198531/20779
Нет не проще, т.к. 1. шестерня у меня уже не плотно одевается на вал. 2. “На шестерню желательно одеть бандаж из тонкой металлической трубки, да бы она не растягивалась, и не начала проскальзывать на валу.” У меня отломало ту часть где одевается бандаж.
До этой модернизации у меня было как описано у Романа, только вместо металл бандажа - нитки и супер клей + локтайт.
cakyra.77
как у вас ее отломало?))
Уже не одна шестерня у меня работает без шлица, и самое страшное что с ним случалось это зубья разлахваживались о край пиньона, но и это решаемо, просто нужно снять небольшую фаску с края металлических зубьев и все.
Последние версии у меня вообще шестерня снизу на вал одевается, а стопорное кольцо под подшипником, выше шестерни. Шестерня вообще ничем не зафиксирована. При авариях она не только прокручивается но и слезает с вала.
Винтом сломало, вырвало с корнем. Шестерня при этом осталась целой! Новые нанотеки на 600mah - звери!
cakyra.77
Каким винтом? который шестерню держал?
сколько людей столько и вариантов что делать с шестерней : )
cakyra.77
Каким винтом? который шестерню держал?
Да. Еще с одной стороны винт отломало.
Судя по последним сообщениям ветки валкеры есть рукастые скрестившие плату 110 раму валкеры и хвост HCP110S. Суть - есть уже куча запчастей 977, 110 и пульты для обоих. Хочется мощности 2S Hisky но на пульте кодировкой S-Fhss поскольку планируется одна футаба на все. Хочется взять моторы Hisky HCP100S и его копеечную готовую силовую плату. Как то прикрутить регуляторы к плате к120 или k110 через преобразователь напряжения. За основу - рама от Hisky или 110го в зависимости от того, какие сервы надежнее - линейные или 977е. При необходимости снизить обороты если это возможно на стоковом регуляторе. Вопрос к знатокам: Возможно ли это и как это сделать? Кто делал, ткните носом. Почему не нравится вариант простой замены регуляторов и двигателей на базе 1S - вертолет через пару минут все равно будет вялый на одной ячейке, нужно много паять и прошивать, платы регуляторов заказом почти в стоимость всего вертолета. Хочется максимально дешевой и простой конверсии из готовых запчастей. Какие минусы в 2S и полученной конверсии?
а чем не устраивает одна Devo на всё? есть что-то уже под футабу другое?
к120 вполне себе 2S. почемуне подходит?
HCP100S можно летать с футабой через сателит в конце концов.
Самый большой минус во всей этой конструкции это будет сервы, которые будут умирать при первом же падении. Так что проще голову не морочить и взять hcp100s или мешок серв и валов для 977 или к110
Мне 110 нравиться. Переделывать буду чуток позже, когда начну в инверт пеходить.
Собрал и я себе . V977+плата от К-110. Черная мет. голова, цапфы и тарелка. Сдвоенный регуль. БК хвост. Лопасти от 931. Балку хвостовую чуток удлинил, где-то на 5-7мм. За вес не боролся, вышло без акка 50,7гр. Много! Поставил гувернер на основной, в ТХ на 5500 оборотов.
Вижу бабочку, небольшая, но есть. Ну тут может межлопастной кривой или основной, ибо давно немного летал на 977 и раз 5 падал. Но особо не трясет, хвостом не машет. По ощущениям, как грузовик. На Васпе у меня экспоненты 40 стоят и РН 60%, тут экспоненты в ноль убрал, а РН 100%. Все равно какой-то он тормозной. А может моего старого акка на 450мах ему не хватает. Вверх не очень охотно идет, плюс на питч-памах хвост чутка подворачивает. Попробую графен на 600мах и отключу гувернер.
Итак, подскажите гуру V977 & K-100, поменяю валы, если бабочка останется, бороться с ней как? тяги то не регулируются! А гнуть пластиковые тяги, как-то не айс ни разу…
яги то не регулируются!
Как это не регулируются? Те, что идут от серв, замечательно регулируются. Сам после покупки легко справился (хотя опыта особенного нет). Инструкция, по-моему, исчерпывающая имеется на сайте.
"Если присутствует «галочка», нужно крутить все три тяги, идущие от серв к тарелке перекоса, на одинаковое количество оборотов, пока «галочка» не исчезнет.
- Крутить нужно против часовой стрелки, если присутствует отрицательный шаг, или по часовой стрелке, если шаг положительный;
- Повернуть ротор рукой на 180°, и снова проверить, нет ли “галочки”. Если она есть, то либо деформированы лопасти, либо погнут межлопастной вал"
Попробую графен на 600мах
скажите Turnigy Nano-Tech 1S 600mAh 35-70C и то что вы написали одно и тоже или разные акумы ?? какие лучше? ато 520синие взял чет они неочень после 3й зарядки некоторые поддулись…(((
нет. нанотечи и графеновые это два разных на 600мач с хоббикинга. по отзывам хорошие и те и другие. вторые значительно дороже и немного лучше.
Как это не регулируются?
Я же про бабочку пишу)) Толку то тарелку двигать, тарелкой бабочку не уберешь… Вот тяги от тарелки к цапфам, как раз то что и хотелось бы покрутить))
скажите Turnigy Nano-Tech
Тяжелые как по мне. Но дури первые минуты три-четыре будет очень много)))
fokkerxxi
Не подскажите ссылку на двойной регуль?