XK K110 - super classic helicopter

Remlen

roba14
вы зачем темы засоряете?
Есть тема про зарядки там и спросите!
b6 можно и 6S заряжать, вопрос в том как быстро это будет.

14 days later
Twilight_Sun

Родной хвостовой винт уже второй совсем погнулся, поставил оранжевый из вот такого комплекта. Вроде неплохо и смотрится ярко. Держит не хуже (а то и лучше) родного, с утра полетал, проверил пару минут. А во вторых один фиг родных не раздобыть, китайцы отовсюду при заказе хв. винта для 110 шлют винт от 977 который такой же, но отверстие меньше на 0.2мм.

Remlen

Twilight_Sun
У меня подобные винты долго не живут, и не нравится мне их форма, слишком они агрессивны.
Пробовал белые винты от К120. то же ломаются на раз.
Пока что пришел к выводу что из белых винтов самый оптимальный - это обрезанный винт от V931.
Главное удалить у него заужение на конце основания, в которое вал вставляется. А то в этом месте винт любит трескаться, начиная с этого узкого места.

Twilight_Sun

такой же формы валкеровский черный точно крепче штатного, уже какое-то время живет. Этот выглядит немного хлипче, но зато яркий, дешевый и сразу 41-42 мм, пилить не надо, погляжу сколько проживет… насчет от 931 винтов - не сравнивал.
Может зависеть от того кто как чаще крашится. Я например ни разу раму не ломал, если не считать столбиков для канопы которые не особо и нужны. Шестерни тоже живут дольше среднего. Зато другие какие-то штуки ломаются

стоковые винты тоже трескаются похоже по причине заужения в конце отверстия

Кстати в моём к110 в раме заметил отличие (возможно приобретенное, может брак) - отверстие под хвостовую балку сквозное. при ударе хвостом она заезжает внутрь.

fokkerxxi
Twilight_Sun:

Родной хвостовой винт уже второй совсем погнулся, поставил оранжевый из вот такого комплекта.

Это винты от моего Васпа))) Ломаются на раз-два. Я не использую))

Вот такие я в итоге использую

С вот такими движками

С движками как повезет, но один у меня прожил 500+ акков)) И умер от краша.

Twilight_Sun

ну и ладно. пусть ломаются. зато дешево : )

я такой пробовал на SUT движок как-то ставить, винт слишком большой для него. реально огромный.
движок стоковый для к110 норм, идет пару в запас, хотя может и он в БК мутирует. Реально проблема накуплю всяких деталей где подешевле а потом передумаю и не нужны. С другой стороны это ж хобби, наверное так и надо.

spyder007
fokkerxxi:

Это винты от моего Васпа))) Ломаются на раз-два. Я не использую))

Вот такие.

Реально такие пропы самые лучшие хвост держат отлично да же на 100s

fokkerxxi
Twilight_Sun:

я такой пробовал на SUT движок как-то ставить

не, я теперь ставлю движки которые показал, они длиннее и мощнее. Им такой винт самое то. Движок после полета чуть теплый, значит ему хорошо)))
Хвост сорвать я при желании могу, но сделать это стало сложнее гораздо)) По крайней мере, воронки против часовой хвостом внутрь, хвост держит, даже когда угол явно больше 45 градусов. А вот при других комбинациях движок/винт хвост срывало запросто.

SuperPuper
Twilight_Sun:

M5 не нужен hp05s - да.

Я прошу прощения за вызов некропоста, но купил я себе HP05S и намучался я с ним знатно.
Контроллер XP-7A (MX-10A). Раньше на нём был M5. С этим мотором всё было нормально, обороты немного высоковаты (931 лопасти на полных оборотах начинали завывать, но при подаче положительных шагов успокаивались). И вот наконец погорел этот несчастный M5.
В очередной раз отложил я попытку прокачать скилл намотки моторов и купил HP05S.
Так вот, с этим контроллером он работал весьма странно.
Во-первых, он запускался не сразу, а после нескольких рывков, как лодочный мотор со шнурка запускается. Иногда не запускался вовсе.
Во-вторых, в полёте он начинал как-то странно звучать (я бы сказал “троить”, если б это был обычный мотор от жигулей) и терять мощность.
В-третьих, иногда после такой вот потери мощи и при попытке приземления он вдруг завывал как сумасшедший и выходил на максимальные обороты. И вообще оборотами он как-то поддёргивал иногда.

Сегодня сел таки за комп, бился-бился с настройками, и гувернёр, и тайминги и всё-превсё менял – нет эффекта.
Перешил на самую свежую прошивку (16 с копейками) – такая же фигня.
Перешил на 3.2 – и всё завелось и залетало! И гувернёр работает и мотор не тарахтит с потерей мощности и батарейку жрёт нормально.
Вопрос: что такого принципиального может быть в старой прошивке, что убрали в последующих (я пробовал с 10.3, мне уже лень стало мучать зверушку)?

А про хвост – у меня 8-мм держалка для мотора, сегодня поставил для проверки основной мотор от Гениуса.
Вроде бы держит хвост даже с совсем маленьким винтом.
Но мне очень понравились 3-лопастные винты на хвост, они маленькие по диаметру, а по эффективности равны 931-му.
Только хрупкие они, ломаются на раз.

Twilight_Sun

это ещё нормально. я с хвостовым игрался (MX-3A) недавно регулятором так на последней прошивке (на которой оно не запускается) параметр поменял и на регуляторе ключ задымился.
Кстати насколько я понимаю последняя версия именно обычных прошивок 14, а 16 это уже версия BLHeli_S и самого Suite
У меня вроде нормально на Origin10A (это тот же?) с двигателем HP05S работает прошивка XP-7A 14.3 с 8Т пиньёом и гувернером на 5050 оборотов (186/72%)
изначально 9Т я ставил, с ним на старте дергался прилично вертолёт (по сравнению и со стоком и с 8Т; я тут писал что дергается как паралитик) , в остальном ну работал и работал, понятное дело на больших шагах душился двигатель раньше чем с 8Т, хотя оборотов я сильно много не ставил.
Как раз про старт это понятно почему может отличаться поведение - на старших прошивках убрали разные методы старта оставили только direct.
А вот с остальным - непонятно.

Кстати на 10.3 оно еще работает или уже нет?

Трехлопастные это интересно. Диаметр 65мм это как измеряли? Это ж очень дофига. Сколько там от центра до конца лопасти?
Недавно для проверки на V977 на БК хвост поставил упомянутый выше винт и получил сильные вибрации и слабый хвост (реально в руке чувствуется и сворачивает даже при полетах по комнате), может мне плохой экземпляр достался. Вернул обратно вот такой черный (формой примерно как скайартековский он, да). С ним нормально летает, вибрации есть, но поменьше значитнельно. и тягу дает ощутимо хорошую, даже больше чем надо если руддером резко дернуть.
Вообще с хвостовыми винтами кто во что горазд : ) У всех по разному

А про моторы основные - есть ещё экстримовские на 14тыщ и на 16 тыщ KV. Буржуи пишут что тот что на 14 самый мощный и типа HP05S слабее. Судя по заявленном потребляемому току оно примерно так и есть. Но все моторы перепробовать - никаких денег не хватит …

Remlen

SuperPuper
Twilight_Sun
На прошивках 11-12 c HP05S в настройках регулятора отключите Low Voltage Limiter и мотор будет нормально стартовать.

Про моторы если вам уже мало HP05S ставьте HP06 на 16200kv, поверьте мало не покажется, и это с 8 пиньоном, я боюсь представить что будет с 9))
По поводу потребления 06 мотор не на много больше кушает, на 520 аккумах летает меньше секунд на 20-25, но за то как летает) а на 600, с хорошей токоотдачей вообще огонь.

А экстримовские моторы можно найти на ебее по нормальным ценам.

fokkerxxi
SuperPuper:

Сегодня сел таки за комп, бился-бился с настройками, и гувернёр, и тайминги и всё-превсё менял – нет эффекта.

У меня вот такие настройки для HP05s Напряжение отсечки обычно еще и до 3.4В подымаю.

На PPM Min/Max не смотрите, у меня другой вертолет.

SuperPuper
Remlen:

На прошивках 11-12 c HP05S в настройках регулятора отключите Low Voltage Limiter и мотор будет нормально стартовать.

В старой прошивке мне очень понравилась эдакая защита, когда на полных оборотах влетаешь в кусты-траву-асфальт, то контроллер сбрасывается, его приходится снова взводить. Просто мотор M5 у меня сгорел на другом контроллере, который при падении начинает просто тупо дымить мотором и так несколько моторов сгорело.

Что касается моего контроллера.
Когда у одного из моих моторов плохо контачила одна обмотка, он точно так же хреново стартовал.
И когда я увидел, что на новом моторе происходит такая же фигня, то я отмёл мысль о плохо контачащей обмотке, потому что это была бы очень печальная ситуация.
Сегодня, после вчерашнего нормального 5-минутного висения, я в лесу запускаю вертолёт, и… он начинает дёргаться, не стартует, а перезапускает контроллер (по превышению тока, скорее всего).
Я вспомнил все матные слова, помянул всех, а потом подумал: а что если при подключении мотора и потом при подключении/отключении программатора я немного шевелил контроллер?
Пошевелил, моторные провода максимально разнёс, переуложил их – и мотор завёлся на полную катушку и летал я в этот день долго и счастливо.
Так что дело было не в бобине. Скорей всего где-то по дороге от контроллера до мотора перемыкало две обмотки, и тогда удивительно, что мотору удавалось ещё и работать в таких нечеловеческих условиях.

Кстати, пытался сделать подряд несколько кувырков на нос и на третьем хвост унесло градусов на 90.
Поставил 3-лопастной хвостовой винт, повторил каскад – хвост не унесло.
Я 3-лопастные укрепляю сейчас, у них очень любит трескаться ступица, так что я её обматываю ниткой. Но лопасти у них всё равно ломаются как спички, жаль.

Twilight_Sun:

Диаметр 65мм это как измеряли?

Ух ты, 65!
А я заказал такие.
Просто я раньше заказывал по виду такие же, только они шли как альтернатива винтам 931-го. и мои имеют размер 23 мм от центра до края лопасти.
Что ж, получу – погляжу, какие они в реале. Диаметр центральной дырки 1 мм, так что подойдут по дыре, а лопасти, если что, можно и обрезать.

ViKo

Где купить межлопастные валы?

ViKo

Я так и предполагал, что от 977 надо искать, но поленился. А на K110 не нашел. Странно немного, что не предлагается.

roba14

я тут брал! насчет по 3шт в точку так выгоднее
там предложили от к120 но неизвестно подойдут ли они…

Twilight_Sun

v977, k110, k120 взаимозаменяемые головы (цапфы, хаб, тарелка, межлопастной, шайбочки, демферы). просто точно те же детали но с упоминанием k110/k120 зачастую продаются немножко дороже чем для v977
ещё разница в том что k120 всё металлическое в стоке, а для двух других это как-бы апгрейд.

roba14
Twilight_Sun:

v977, k110, k120 взаимозаменяемые головы

ок понял
за 110 и 977 уже уточнял… а за 120 догадывался ) теперь буду тоже знать