XK K110 - super classic helicopter
такой же формы валкеровский черный точно крепче штатного, уже какое-то время живет. Этот выглядит немного хлипче, но зато яркий, дешевый и сразу 41-42 мм, пилить не надо, погляжу сколько проживет… насчет от 931 винтов - не сравнивал.
Может зависеть от того кто как чаще крашится. Я например ни разу раму не ломал, если не считать столбиков для канопы которые не особо и нужны. Шестерни тоже живут дольше среднего. Зато другие какие-то штуки ломаются
стоковые винты тоже трескаются похоже по причине заужения в конце отверстия
Кстати в моём к110 в раме заметил отличие (возможно приобретенное, может брак) - отверстие под хвостовую балку сквозное. при ударе хвостом она заезжает внутрь.
Родной хвостовой винт уже второй совсем погнулся, поставил оранжевый из вот такого комплекта.
Это винты от моего Васпа))) Ломаются на раз-два. Я не использую))
Вот такие я в итоге использую
С вот такими движками
С движками как повезет, но один у меня прожил 500+ акков)) И умер от краша.
ну и ладно. пусть ломаются. зато дешево : )
я такой пробовал на SUT движок как-то ставить, винт слишком большой для него. реально огромный.
движок стоковый для к110 норм, идет пару в запас, хотя может и он в БК мутирует. Реально проблема накуплю всяких деталей где подешевле а потом передумаю и не нужны. С другой стороны это ж хобби, наверное так и надо.
Это винты от моего Васпа))) Ломаются на раз-два. Я не использую))
Реально такие пропы самые лучшие хвост держат отлично да же на 100s
я такой пробовал на SUT движок как-то ставить
не, я теперь ставлю движки которые показал, они длиннее и мощнее. Им такой винт самое то. Движок после полета чуть теплый, значит ему хорошо)))
Хвост сорвать я при желании могу, но сделать это стало сложнее гораздо)) По крайней мере, воронки против часовой хвостом внутрь, хвост держит, даже когда угол явно больше 45 градусов. А вот при других комбинациях движок/винт хвост срывало запросто.
M5 не нужен hp05s - да.
Я прошу прощения за вызов некропоста, но купил я себе HP05S и намучался я с ним знатно.
Контроллер XP-7A (MX-10A). Раньше на нём был M5. С этим мотором всё было нормально, обороты немного высоковаты (931 лопасти на полных оборотах начинали завывать, но при подаче положительных шагов успокаивались). И вот наконец погорел этот несчастный M5.
В очередной раз отложил я попытку прокачать скилл намотки моторов и купил HP05S.
Так вот, с этим контроллером он работал весьма странно.
Во-первых, он запускался не сразу, а после нескольких рывков, как лодочный мотор со шнурка запускается. Иногда не запускался вовсе.
Во-вторых, в полёте он начинал как-то странно звучать (я бы сказал “троить”, если б это был обычный мотор от жигулей) и терять мощность.
В-третьих, иногда после такой вот потери мощи и при попытке приземления он вдруг завывал как сумасшедший и выходил на максимальные обороты. И вообще оборотами он как-то поддёргивал иногда.
Сегодня сел таки за комп, бился-бился с настройками, и гувернёр, и тайминги и всё-превсё менял – нет эффекта.
Перешил на самую свежую прошивку (16 с копейками) – такая же фигня.
Перешил на 3.2 – и всё завелось и залетало! И гувернёр работает и мотор не тарахтит с потерей мощности и батарейку жрёт нормально.
Вопрос: что такого принципиального может быть в старой прошивке, что убрали в последующих (я пробовал с 10.3, мне уже лень стало мучать зверушку)?
А про хвост – у меня 8-мм держалка для мотора, сегодня поставил для проверки основной мотор от Гениуса.
Вроде бы держит хвост даже с совсем маленьким винтом.
Но мне очень понравились 3-лопастные винты на хвост, они маленькие по диаметру, а по эффективности равны 931-му.
Только хрупкие они, ломаются на раз.
это ещё нормально. я с хвостовым игрался (MX-3A) недавно регулятором так на последней прошивке (на которой оно не запускается) параметр поменял и на регуляторе ключ задымился.
Кстати насколько я понимаю последняя версия именно обычных прошивок 14, а 16 это уже версия BLHeli_S и самого Suite
У меня вроде нормально на Origin10A (это тот же?) с двигателем HP05S работает прошивка XP-7A 14.3 с 8Т пиньёом и гувернером на 5050 оборотов (186/72%)
изначально 9Т я ставил, с ним на старте дергался прилично вертолёт (по сравнению и со стоком и с 8Т; я тут писал что дергается как паралитик) , в остальном ну работал и работал, понятное дело на больших шагах душился двигатель раньше чем с 8Т, хотя оборотов я сильно много не ставил.
Как раз про старт это понятно почему может отличаться поведение - на старших прошивках убрали разные методы старта оставили только direct.
А вот с остальным - непонятно.
Кстати на 10.3 оно еще работает или уже нет?
Трехлопастные это интересно. Диаметр 65мм это как измеряли? Это ж очень дофига. Сколько там от центра до конца лопасти?
Недавно для проверки на V977 на БК хвост поставил упомянутый выше винт и получил сильные вибрации и слабый хвост (реально в руке чувствуется и сворачивает даже при полетах по комнате), может мне плохой экземпляр достался. Вернул обратно вот такой черный (формой примерно как скайартековский он, да). С ним нормально летает, вибрации есть, но поменьше значитнельно. и тягу дает ощутимо хорошую, даже больше чем надо если руддером резко дернуть.
Вообще с хвостовыми винтами кто во что горазд : ) У всех по разному
А про моторы основные - есть ещё экстримовские на 14тыщ и на 16 тыщ KV. Буржуи пишут что тот что на 14 самый мощный и типа HP05S слабее. Судя по заявленном потребляемому току оно примерно так и есть. Но все моторы перепробовать - никаких денег не хватит …
SuperPuper
Twilight_Sun
На прошивках 11-12 c HP05S в настройках регулятора отключите Low Voltage Limiter и мотор будет нормально стартовать.
Про моторы если вам уже мало HP05S ставьте HP06 на 16200kv, поверьте мало не покажется, и это с 8 пиньоном, я боюсь представить что будет с 9))
По поводу потребления 06 мотор не на много больше кушает, на 520 аккумах летает меньше секунд на 20-25, но за то как летает) а на 600, с хорошей токоотдачей вообще огонь.
А экстримовские моторы можно найти на ебее по нормальным ценам.
На прошивках 11-12 c HP05S в настройках регулятора отключите Low Voltage Limiter и мотор будет нормально стартовать.
В старой прошивке мне очень понравилась эдакая защита, когда на полных оборотах влетаешь в кусты-траву-асфальт, то контроллер сбрасывается, его приходится снова взводить. Просто мотор M5 у меня сгорел на другом контроллере, который при падении начинает просто тупо дымить мотором и так несколько моторов сгорело.
Что касается моего контроллера.
Когда у одного из моих моторов плохо контачила одна обмотка, он точно так же хреново стартовал.
И когда я увидел, что на новом моторе происходит такая же фигня, то я отмёл мысль о плохо контачащей обмотке, потому что это была бы очень печальная ситуация.
Сегодня, после вчерашнего нормального 5-минутного висения, я в лесу запускаю вертолёт, и… он начинает дёргаться, не стартует, а перезапускает контроллер (по превышению тока, скорее всего).
Я вспомнил все матные слова, помянул всех, а потом подумал: а что если при подключении мотора и потом при подключении/отключении программатора я немного шевелил контроллер?
Пошевелил, моторные провода максимально разнёс, переуложил их – и мотор завёлся на полную катушку и летал я в этот день долго и счастливо.
Так что дело было не в бобине. Скорей всего где-то по дороге от контроллера до мотора перемыкало две обмотки, и тогда удивительно, что мотору удавалось ещё и работать в таких нечеловеческих условиях.
Кстати, пытался сделать подряд несколько кувырков на нос и на третьем хвост унесло градусов на 90.
Поставил 3-лопастной хвостовой винт, повторил каскад – хвост не унесло.
Я 3-лопастные укрепляю сейчас, у них очень любит трескаться ступица, так что я её обматываю ниткой. Но лопасти у них всё равно ломаются как спички, жаль.
Диаметр 65мм это как измеряли?
Ух ты, 65!
А я заказал такие.
Просто я раньше заказывал по виду такие же, только они шли как альтернатива винтам 931-го. и мои имеют размер 23 мм от центра до края лопасти.
Что ж, получу – погляжу, какие они в реале. Диаметр центральной дырки 1 мм, так что подойдут по дыре, а лопасти, если что, можно и обрезать.
Где купить межлопастные валы?
Скажем здесь ru.aliexpress.com/item/…/32678469896.html
Где купить межлопастные валы?
я на бангуде обычно беру, по 3 комплекта за раз
Я так и предполагал, что от 977 надо искать, но поленился. А на K110 не нашел. Странно немного, что не предлагается.
я тут брал! насчет по 3шт в точку так выгоднее
там предложили от к120 но неизвестно подойдут ли они…
v977, k110, k120 взаимозаменяемые головы (цапфы, хаб, тарелка, межлопастной, шайбочки, демферы). просто точно те же детали но с упоминанием k110/k120 зачастую продаются немножко дороже чем для v977
ещё разница в том что k120 всё металлическое в стоке, а для двух других это как-бы апгрейд.
v977, k110, k120 взаимозаменяемые головы
ок понял
за 110 и 977 уже уточнял… а за 120 догадывался ) теперь буду тоже знать
А на K110 не нашел. Странно немного, что не предлагается.
Как не предлагается, а это что???
Только они малость дороже, а разницы с 977 никакой нет. Так что лучше брать от V977.
Не могу понять что происходит с вертом. Крутит против часовой стрелки. Всё сток ничего не менял.
тарелка в горизонте, а хвост сума сходит. Уже при взлёте сразу крутит.
подержите в руке посмотрите как на руддер и на вращение реагирует. если хвостовой винт не крутится как надо - это чувствуется, что тяги нет. если тяга есть, в руке пытается развернуть, то проблема в вибрациях, если не тянет, то возможные причин много: незаметная трещина или изгиб хвостового винта, погнут вал хв. мотора (маловероятно, т.к. у к110 он потолще чем у 977 где легко гнулся), намотались волосы/грязь на вал хв. мотора, сдох хвостовой мотор, где-то коротит или наоборот плохой контакт от платы к мотору, проблема с платой (маловероятно), проблема внутри пульта (были случаи).
Сегодня споймал нестандартный глюк у своего вертолета. Как обычно после краша шестерню на место поставил - не взлетает. Странно, обороты есть. Проверяю шаги - не идеально но вроде положительных должно хватать от земли оторваться. Попробовал ещё раз - нифига. Взял в руку двигаю стиком смотрю - передняя серва на месте стоит. Всё думаю, пора серву менять. Но она бы тогда свободно пальцем двигалась, а она стоит как будто бы заклинила. Присмотрелся - а задняя балка опять внутрь рамы приехала и прижала провода передней сервы. Видимо закоротила. Отодвинул балку - сразу всё заработало. Буду что-то придумывать типа там нитки с клеем т.к. переставлять всё целиком на новую раму так себе удовольствие.