XK K110 - super classic helicopter

Александр_84

Всем привет, помогите плиз, кто заказывал прутки 2,5мм для изготовления самому вала ОР, поделитесь ссылкой, я только нашёл где по 50 штук а это мне почти на вечность.

Twilight_Sun

как вариант поищите в “локальных” магазинах, т.е. в пределах страны. я помню в Украине находил поиском, думаю в РФ тоже что-то может быть с доставкой разумное.
Но целом карбоновые валы достаточно дешевые. можно купить 3-10 за раз со скидкой и радоваться.
на али и бангуде почему-то других диаметров прутки в основном. на ебей по запросу “carbon fiber rods 2.5mm” от 7 с копейками баксов по 5 штук полметровых - тоже вроде нормально.

Harvester

Приветствую вертолетчиков ) верт уже довольно популярен стал, не подскажете, вот есть у меня аппа RadioLink AT9S, к ней этот верт подцепить можно или что добавить\заменить нужно для этого?

naZaar
Harvester:

аппа RadioLink AT9S

Нет, протокол Futaba FHSS.

10 days later
Evgeny2004

Подскажите, как понять, что сгорело - регуль или двигатель? Не крутит основной бесколлекторный двигатель. (до этого были падения в квартире). горелым ничего не пахнет. мультиметром померял - все три проводка двигателя звонятся друг с другом. это нормально?

Twilight_Sun

да они и должны звониться.
а при включении звуки издает об инициализации ? если да - как обычно или тише ?

Evgeny2004

Точно, спасибо! Пикает как обычно. и задний мотор работает. Значит все-таки основной мотор? А его как-то можно проверить?

Twilight_Sun

а может пульт? сервы двигаются когда стик газа двигаете?
он вообще не пытается стартовать или дергается как-то?
также проверьте провода от платы к регулятору. там может быть проблема.
раз пищит как обычно (не тише) то скорей всего обмотки у мотора целые (впрочем раз звонится всё логично).

Evgeny2004

С пультом и сервами проверю вечером. Вроде работают сервы. Мотор вообще не пытается стартовать. До этого (месяц назад) - пытался стартовать, дергался в руках. Потом верт просто лежал на полке (некогда было) - сейчас вообще не дергается. У меня тогда сложилось впечатление, что проблема в разъеме между мотором и регулятором или с зазором с основной шестерней. Хлипкий он (разъем), потогнул чуть провода - сейчас вообще ничего не двигается.

spyder007

Дак этот разъем надо было сразу же удалить после покупки…

Twilight_Sun

так-то да. но если в нем нет контакта - то пищать вообще не будет. а если контакт есть по 2 из 3 фаз например , то пищать будет тише обычного.

возможная проблема с зазором до шестерни проверяется снятием шестерни. но это вряд ли. оно ж раньше работало.

Evgeny2004

Спасибо, проверю еще раз, контакт. мотор полностью снимал, чтобы свободно вращался. не вращается…

racer-g

Настраиваю другу сабж под футабу.
Все настроилось с первого раза.
3Д и 6Джи вместо гиры повесил просто на тумблер и задал -100 +100,работает.
Одно не понятно,обороты не поменять полкой?Постоянно 5200 крутит.Вроде ничего но хотелось бы 5500 для улицы.
А так,новый как новый,летит четко и точно.Не как мой расхлябаный 977й 😃.

Twilight_Sun

гувернера в стоке нет, можно только газом управлять по соответствующему каналу, выставить разные полки газа (не в курсе где оно на футабе).
можно поменять или прошить регулятор в BLHeli и настроить гувернер в режим TX, можно будет обороты разные (и стабильные) для улицы и дома, я так со своим который с платой от к123 сделал.

racer-g
Twilight_Sun:

можно только газом управлять по соответствующему каналу, выставить разные полки газа

Полки 80 и 100.Обороты не меняются.

mihalich5
racer-g:

Полки 80 и 100.Обороты не меняются.

Нужно прошить BLHeli и откалибровать, как это сделал Александр. У меня получилось, Ради интереса сделай полку 60 и будет видно изменение оборотов))). Калибровал уже прошитый регуль, но и без прошивки должно помочь.

Twilight_Sun

для верности можно попробовать например сравнить 50 (или меньше, если от -100 так вообще 0 поставить) и 100. у меня отличаются когда вишу обороты с разными значениями газа, и понятное дело при меньшем значении газа даю больше шагов (настраивал даже на крутилку на дево10 обороты для экспериментов). При нулевых шагах ротор раскручивается сильнее, не помню разные ли (сейчас прям не проверю пульт немного сломался).
Если вообще не меняются то либо что-то неверно настроено либо регулятор не откалиброван. Откалибровать можно попробовать и родной регулятор не прошивая, в теме по v977 писал.

racer-g

Всем спасибо.Так глубоко ковырять верт не собираюсь.Он не мой.
Друг летает блинчиком и ему сойдут и такие настройки.Даже хорошо что обороты 5200.Крошить меньше будет 😃
Вот если бы взял для себя то подшаманил бы по полной.

Remlen

Георгий, вы заметили, что к110 боле медленный по циклику чем 977?
Однако он и более стабильный.

racer-g
Remlen:

Георгий, вы заметили, что к110 боле медленный по циклику чем 977?
Однако он и более стабильный.

Верт уже отдал.Но мне показалось что да,977 пошустрее.Но…110 я расходы 120 не ставил на цикл.На хвост поставил 120 и пируэтит быстрее.