XK K110 - super classic helicopter
аппа RadioLink AT9S
Нет, протокол Futaba FHSS.
Подскажите, как понять, что сгорело - регуль или двигатель? Не крутит основной бесколлекторный двигатель. (до этого были падения в квартире). горелым ничего не пахнет. мультиметром померял - все три проводка двигателя звонятся друг с другом. это нормально?
да они и должны звониться.
а при включении звуки издает об инициализации ? если да - как обычно или тише ?
Точно, спасибо! Пикает как обычно. и задний мотор работает. Значит все-таки основной мотор? А его как-то можно проверить?
а может пульт? сервы двигаются когда стик газа двигаете?
он вообще не пытается стартовать или дергается как-то?
также проверьте провода от платы к регулятору. там может быть проблема.
раз пищит как обычно (не тише) то скорей всего обмотки у мотора целые (впрочем раз звонится всё логично).
С пультом и сервами проверю вечером. Вроде работают сервы. Мотор вообще не пытается стартовать. До этого (месяц назад) - пытался стартовать, дергался в руках. Потом верт просто лежал на полке (некогда было) - сейчас вообще не дергается. У меня тогда сложилось впечатление, что проблема в разъеме между мотором и регулятором или с зазором с основной шестерней. Хлипкий он (разъем), потогнул чуть провода - сейчас вообще ничего не двигается.
Дак этот разъем надо было сразу же удалить после покупки…
так-то да. но если в нем нет контакта - то пищать вообще не будет. а если контакт есть по 2 из 3 фаз например , то пищать будет тише обычного.
возможная проблема с зазором до шестерни проверяется снятием шестерни. но это вряд ли. оно ж раньше работало.
Спасибо, проверю еще раз, контакт. мотор полностью снимал, чтобы свободно вращался. не вращается…
Настраиваю другу сабж под футабу.
Все настроилось с первого раза.
3Д и 6Джи вместо гиры повесил просто на тумблер и задал -100 +100,работает.
Одно не понятно,обороты не поменять полкой?Постоянно 5200 крутит.Вроде ничего но хотелось бы 5500 для улицы.
А так,новый как новый,летит четко и точно.Не как мой расхлябаный 977й 😃.
гувернера в стоке нет, можно только газом управлять по соответствующему каналу, выставить разные полки газа (не в курсе где оно на футабе).
можно поменять или прошить регулятор в BLHeli и настроить гувернер в режим TX, можно будет обороты разные (и стабильные) для улицы и дома, я так со своим который с платой от к123 сделал.
можно только газом управлять по соответствующему каналу, выставить разные полки газа
Полки 80 и 100.Обороты не меняются.
Полки 80 и 100.Обороты не меняются.
Нужно прошить BLHeli и откалибровать, как это сделал Александр. У меня получилось, Ради интереса сделай полку 60 и будет видно изменение оборотов))). Калибровал уже прошитый регуль, но и без прошивки должно помочь.
для верности можно попробовать например сравнить 50 (или меньше, если от -100 так вообще 0 поставить) и 100. у меня отличаются когда вишу обороты с разными значениями газа, и понятное дело при меньшем значении газа даю больше шагов (настраивал даже на крутилку на дево10 обороты для экспериментов). При нулевых шагах ротор раскручивается сильнее, не помню разные ли (сейчас прям не проверю пульт немного сломался).
Если вообще не меняются то либо что-то неверно настроено либо регулятор не откалиброван. Откалибровать можно попробовать и родной регулятор не прошивая, в теме по v977 писал.
Всем спасибо.Так глубоко ковырять верт не собираюсь.Он не мой.
Друг летает блинчиком и ему сойдут и такие настройки.Даже хорошо что обороты 5200.Крошить меньше будет 😃
Вот если бы взял для себя то подшаманил бы по полной.
Настроил.Летает как надо,как новый 😃
Георгий, вы заметили, что к110 боле медленный по циклику чем 977?
Однако он и более стабильный.
Георгий, вы заметили, что к110 боле медленный по циклику чем 977?
Однако он и более стабильный.
Верт уже отдал.Но мне показалось что да,977 пошустрее.Но…110 я расходы 120 не ставил на цикл.На хвост поставил 120 и пируэтит быстрее.
Просто хочу отчитаться и немного спросить.
Наконец дошли руки до установки мозгов К110 на раму… эээ… ну почти 977-ю.
Раньше стояли мозги от валкеры гениус.
Также воткнул мотор и контроллер от К110.
Так вот, что бросилось в глаза после валкеры: он имеет бешеные расходы, его надо серьёзно усмирять настройками пульта, чтобы в маленькой комнате было не страшно поднимать.
Во-вторых, очень-очень чёткий хвост, я на валкеру по хвосту не жаловался, но с этими мозгами он останавливается как будто ударяется обо что-то (мотор на хвосте у меня коллекторный 8,5 мм с трёхлопастным пропеллером от микроквадов).
В-третьих, отвык я уже летать на контроллере без гувернёра. Можно ли к этим мозгам присобачить MX-10A без серьёзной пайки? Прошивать имеющийся ESC вроде тоже можно, но надо припаиваться к площадкам, что неудобно для простого изменения настроек.
В-четвёртых, не обнаружил пирокомпенсации. Буржуи пишут, что надо как-то триммировать. Как? И ещё сюда же: при взлёте вертолёт хочет завалиться на хвост. Выровнять его можно, летает нормально, но чем править? выставлять тарелку тягами или сабтримами? В каком режиме выставлять тарелку (если выставлять) – в холде тарелка вроде неподвижна, можно в холде?
И да, на канале Gear (Devo10 у меня) находится управление режимом. В одном положении переключателя вертолёт чувствует своё положение, это скорей всего режим 3D/Autolevel. А есть ли канал управления именно чувствительностью хвоста?
И ещё: а что калибрует калибровка? Вот поставил я вертолёт на стол, вот я дал стиками вниз и в разные стороны, вот он поморгал и перестал. И чо? Что я улучшил?
да, у меня MX-10A работает нормально с к123 платой. Пайки там пара проводов, не более.
как триммировать - тарелку в горизонт в холде. дальше откалибровать и в 3д и в 6ж можно.
по каналу гиро только переключение 3д/6ж. регулировки чувствительности - нет.
калибровка в 3д просто калибрует гироскопы (как я выше на странице этой писал, это и есть с “поморгал”). улучшит что-то если был систематический увод наверное. думаю там и из коробки всё нормально… сами же акселерометры по идее калибруются если в 6ж выполнить калибровочный полёт… я вот по этой инструкции делал. Это некий аналог ховер дебаггинга для 977 но более понятный что ли. теоретически это уже может и на пирокомпенсацию повлиять. хотя мне сложно так по ощущениям сказать т.к. я летаю с приличной вибрацией что вносит в это дело коррективы немного. С другой стороны по сравнению с вертолетом без пирокомпенсации всё равно всё намного лучше.
В-четвёртых, не обнаружил пирокомпенсации.
а почему она должна быть?
разве вся геометрия тарелок (длины тяг, расстояния от оси, вылеты цапф и т.д.) у них одинаковые?