XK K110 - super classic helicopter
человеку надо для висения пока. а там посмотрим.
имхо, такие верты надо использовать для отработки начальных ориентаций, а дальше надо что - то более вменяемое.
Но меня удивил пульт! В принципе, несмотря на дешевизну, он мне показался довольно вменяемым - даже есть все основные настройки.
удивил пульт!
Если покупаешь RTF версию (брал на гирбэсте по цене BNF, была в одно время такая тема), аппа для сима идеальна, на подшипниках, с удобным разъёмом подключения, со всеми взрослыми настройками, ну и разница между стоковой от 977:)!),
дорогие форумчане . перечитал про 110 всю тему 2 раза , практически все вопросы отпали , но не нашел ни слова какие оптимальные значения выставить для экспоненты ? а спрашиваю потому что в 3D верт становится очень резким практически неуправляемым. начинаю его ловить , выравнивать - не получается , тут же переключаю в 6G - стабилизируется отлично…
На элерон и элеватор по 20-25пр.
это индивидуально. раньше ставил 15-25 , потом почитал аргументы за то чтобы 3д без экспонент летать, попробовал и сейчас просто сделал режимы с разными расходами для комната/улица. мне так даже удобнее, когда в середине стика и не в середине реакция на движения одинаковая и условно линейная. в целом если блинчиком летать можно просто расходы 70% например сделать по циклику, будет не такой резвый.
а можно конечно и экспоненты (или даже и то и другое) - кому что больше нравится.
у меня сейчас стоят : - 20 ; - 20 ; 0 мне поменять на положительные значения судя по ответу ??? экспонента это чувствительность вертолета в около нулевой точке правильно простыми словами ? и без экспоненты летать значит выставить все значения , 0 , ?
без экспоненты это в 0. тут правильно.
а вот плюс или минус это зависит от аппы. на некоторых уменьшается чувствительность в нуле если +20 у других если -20. Но очевидно, что по циклику если ставится что-то отличное от нуля то только в сторону уменьшения чувствительности в нуле. Поэтому можно писать просто значения не указывая знак.
К сожалению у меня стоковой аппы нет (летаю с дево10), но нашел, что в стоковой “Отрицательное значение - более плавное управление в центре хода стика. Положительное - более резкое в центре хода стика.”, т.е. -20 должно быть нормально. В любом случае это можно проверить экспериментально.
Если -20 не хватает ну я бы дальше уже расходы зажимал, но опять же кому что нравится.
без экспоненты чувствительность в центре стика и где-то скраю одинакова. с экспонентой получается что в центре она меньше, дальше, при больших отклонениях, увеличивается.
понял , спс большое за терпение и доходчивый ответ
чтобы отупить стик в центре, на идущем в комплекте пульте отрицательные экспоненты надо сделать еще более отрицательными. В 380ке у меня на элеватор и элерон вообще чуть ли не 40 стоит.
Вам, чтобы отупить, надо поставить -30 примерно. и желательно расходы уменьшить.
На разных аппах шкала разная, от 0 до 100 (сток аппа) или от -100 до 100 к примеру на Футабе (при втором раскладе нужно рассчитывать по формуле: цифра Х 2 - 100)
спасибо , разобрался , жаль попробовать не могу , серва одна сломалась ,жду посылку…
Господа Пилоты, товарищ подогнал тушку 977го с белыми сервами от хобикинг, заменил плату на футабовскую, короче сервы работают с рывками, есть ощущение что запаздывает сигнал, летать не очень комфортно. Есть мысли? Спасибо за помощь.
Господа Пилоты, товарищ подогнал тушку 977го с белыми сервами от хобикинг, заменил плату на футабовскую, короче сервы работают с рывками, есть ощущение что запаздывает сигнал, летать не очень комфортно. Есть мысли? Спасибо за помощь.
Сервы поменять.
Господа Пилоты, товарищ подогнал тушку 977го с белыми сервами от хобикинг, заменил плату на футабовскую, короче сервы работают с рывками, есть ощущение что запаздывает сигнал, летать не очень комфортно. Есть мысли? Спасибо за помощь.
Назар что за плата?
Назар что за плата?
Сорри, обычная плата от хк к110. Причём на плате от 977 сервы работают нормально. Мой вопрос в том, что стоят ли у кого белые сервы на хк к110 и всё ли работает корректно?
У меня белые сервы тоже дёргаются. Поэтому и спросил про плату. Так как начал грешить на неё. До белых серв с кинга стояли родные тоже дёргались. Пока проверить нечем.
Проверил сервы на приёмнике Fasst все работают адекватно и дёрганья нет.
Будем ждать дополнительной информации от пользователей, но сдаётся мне, что возможно есть несовпадение в управление сервами с хоббей (у меня 2 комплекта белых серв на разных тушках и оба дёргаются), хотя родные сервы работают адекватно, загадка какая то.
У меня с платой от k123 белые сервы вроде нормально работают (причем как 5330 так и 5320, с меньшим вертолётом). В комнате правда когда вишу совсем немного вверх-вниз хвост ходит но я это списывал на вибрации и то, что крашей было прилично вполне может быть уже передняя серва чутка подергивается по причине крашей.
на к110 пока что черные стоят. не проверял белые.
По управлению - наверное надо осцилографом тыкать, может разная частота сигнала от плат. Например на буржуйском форуме кто-то писал что у к110 и к120 разная и это одна из причин почему на к120 сервы дохнут.
с платой от k123
Думаю платы у них одинаковые.
naZaar , скрудж
Дело не в платах. Дело не в протоколах.
Дело в сервах, а точнее в переменном резисторе в них.
Попробуйте разобрать серву и промыть резистор спиртом.
Так же с резисторами могут быть проблемы механического характера, Серва ниченает дергаться если перекашивать качалку и прилагать к ней усилия.
Тут уже спирт не поможет. Придется заменить резистор, либо попытаться его восстановить.
По поводу плат.
Платы внешне всей линейки ХК одинаковые, Отличаются они только прошивкой, но на дерганье серв это никак не сказывается.
Поэтому не мучайте платы)
кстати про платы, с ними тоже разное бывает. Вот тут человек жаловался что у него на тик-таках было запаздывание по общему шагу несколько раз за полёт. Дело насколько я понял оказалось в непропае 1-2 соединений с чипом гироскопа.
Конечно проблема в сервах куда как более вероятна.