XK K110 - super classic helicopter

roba14
2009serbernar2009:

сли зеленую коробочку к imax

скорее не получится! а я зеленую забросил на Х… после того как она ушатала мне 2 аккума (перезаряд) такчто проверяйте напряж после ее работы, я заряжаю через балансир удлинитель. я его распаял и припаял конектора как на акумах…

2009serbernar2009
roba14:

я его распаял и припаял конектора как на акумах…

черный как общий а каждый красный на отдельный акум , ? и заряжать ( если 5 акумов ) в режиме 5 s правильно ?

roba14
2009serbernar2009:

если 5 акумов ) в режиме 5 s правильно ?

да
на крайний + подать + на крайний - подать -

arrowcircle

Коллеги, добрый день!

Не подскажете как настраивать xk110 с таранисом через мультимодуль?
Нужно ли настраивать ccpm миксы? Или как для симулятора, отправлять на приемник без всяких миксов?
Я видел информацию про кривые газа в стандартной аппаратуре, нужно ли переносить их в таранис?

8 days later
2009serbernar2009

люди , поменял тарелку перекоса , стал взлетать , верт не взлетает и клонит в сторону. помогите настроить . я понимаю что нужно отрегулировать длину тяг , но подскажите с чего начать ???

Magirus
2009serbernar2009:

люди , поменял тарелку перекоса , стал взлетать , верт не взлетает и клонит в сторону.

На днях сменил голову ОР (с пластика на метал), ничего не крутил - все полетело как и раньше… ну может флипы/ролы четче стали.

Пробуйте в передатчике установить новую ячейку и привязать вновь вертолет …обычно помогает

2009serbernar2009

…ну в общем когда лопасти сводишь вместе , одна выше другой и на стик газа практически не реагируют ,хотя все сервы вроде рабочие…???

mihalich5
2009serbernar2009:

…ну в общем когда лопасти сводишь вместе , одна выше другой и на стик газа практически не реагируют ,хотя все сервы вроде рабочие…???

Бабочку нужно проверять в идле, одна выше другой не должна стоять. Устанавливаете их параллельно друг другу, в центральном положении стика они должны быть в одной плоскости, если нет, то выводите тягами серв. естественно тарелка перекоса болжна быть выставлена в горизонт.

2009serbernar2009

нашел я причину на которую даже не подумал бы. поменял пластиковую тарелку на метал , она так плотненько встала на вал , ну думаю какая отличная вещь пришла с Китая , это меня и купило .оказалось что по валу она верх - вниз скользит очень туго , что даже сервы ее не осиливают , поэтому лопасти и стояли одна выше другой, и как бы я не крутил тяги результата нет. так и пришлось вернуть пластиковую на место.

7 days later
ViKo

В июне поломал капот (canopy). Заказал в Банггуде вместе с другими деталями. В процессе пересылки была изломана. Снял фотографию, продемонстрировал, вернули деньги. Заказал в Геарбесте уже одну, без компании. Дошла тоже поломанная. Как же их покупать (неприличное выражение)!?

mihalich5
ViKo:

В июне поломал капот (canopy). Заказал в Банггуде вместе с другими деталями. В процессе пересылки была изломана. Снял фотографию, продемонстрировал, вернули деньги. Заказал в Геарбесте уже одну, без компании. Дошла тоже поломанная. Как же их покупать (неприличное выражение)!?

Заказывал с бенга чисто одну канопу, пришла без единой царапинки.

Twilight_Sun

мне тоже вроде нормально приходила с бангуда (красненькая). хотя не представляю как её надо поломать чтобы нельзя было поклеить скотчем.

а вот часть которая держит сервы сверху мне отовсюду приходила с погнутой направляющей тарелки т.к. они её тупо в пакет кладут и никакая пупырка от изгиба в процессе транспортировки не спасает. заказывал с двух мест тоже. оно конечно чинибельно, но неприятно.

mihalich5
Twilight_Sun:

а вот часть которая держит сервы сверху мне отовсюду приходила с погнутой направляющей тарелки т.к. они её тупо в пакет кладут и никакая пупырка от изгиба в процессе транспортировки не спасает. заказывал с двух мест тоже. оно конечно чинибельно, но неприятно.

Млин мне с бенга их 3 шт пришли все целые не единого изгиба.

P.S. Может везение, но всё что с бенга приходило, а это полностью 3 верта, только по запам, всё приходило в норм состоянии. Нареканий вообще никаких нет))).

ViKo

Я понимаю, у Валкеры канопы в коробках картонных пересылаются. А ХК в полиэтиленовом пакетике выдает. То есть, мне еще попытать удачу? Вдруг этот пакетик нигде ничем не прижмется? Сомнительно.

19 days later
Beretta

Хочу приобрести К110, но почитав эту тему появились сомнения и вопросы.
подскажите может ли он делать флипы и роллы в одной точке, а также тик-тачит ли он?
В чем смысл режима 6G?

alien131314
Beretta:

одскажите может ли он делать флипы и роллы в одной точке, а также тик-тачит ли он?

имхо ( на основании нескольких тестовых полетов ), данный верт, как и все верты в его классе, совершенно не предназначен для подобных вещей. Его задача - в основном отработка ориентаций и висение.
Если основные ориентации висения освоены, по большому счету смысла в 100 м классе - ноль.
Режим 6g - немного странный, суть его, если я правильно помню - в том, что если отпустить стики, верт должен останавливаться. В то же время я бы не сказал, что в 6G режиме он - прям соосник.

Twilight_Sun

режим 6ж это ближе к режимам автовыравнивания у квадриков по сути. но работает похуже конечно. смысла в нём немного, если использоваться вертолёт для обучения в сторону 3д
Флипы-роллы в зависимости от прямизны рук и качества батарейки вполне себе плотненько делаются.
Тик-таки я не умею, но так в целом у опытных получается пишут (и на видео в ютубе бывает). Читал человек для тик-таков например берет легкую мелкую но с высокой отдачей батарейкой пишет так лучше.
Дальше уже кому не хватает или делают какие-то апгрейды для мощности (мотор, бк хвост, две банки) или переходят на вертолёты побольше.

Но конечно же если все эти умения присутствуют и есть где летать большим вертолётом, то мелкий как-то будет не очень интересен.

alien131314

Я ж не говорю, что он не делает тиктак. Делает. Но это - уг по сравнению с нормальным, большим вертом.
Аналогично и флипы - роллы. Я в ограниченном пространстве предпочту на 450ке перевернуться, а не на этом чуде.
Не поймите меня так что я считаю этот верт плохим. Он неплохой. Для своих задач, а именно - спокойного, ненагруженного полета. Конечно, на нем можно и флипы - роллы тренить. Но имхо - только на начальном этапе.

Beretta

Мне нужно старшему сыну что то купить, сначала я хотел К110 и засомневался, потом 150X но он с аппой стоит 350 долл.
Вообщем сейчас думаю что буду брать ему Fireball.

racer-g

Флипы роллы делает очень компактно а вот тиктачить силовая не позволяет и из за этого они получаются размашисто.
И вообще,тик так это единственное что ему дается с трудом ну и петли ессно.
Но для начинающего я его настоятельно рекомендую.
Видео я выкладывал.Могу поискать если надо.

Evgeny2004

Для начинающего, в чем плюс - сложно сломать, особенно в поле.
В основном лопасти страдают от столкновения с жесткими предметами - металлическими столбами, сеткой и прочее.
Шестеренка тоже, если холд не успевать.
Канопа может треснуть.
Пластиковая тарелка развалилась от бесконечного числа падений, была заменена на металлическую - показалось, что стало точнее управление, к сожалению, вес возрос.
Задний двигатель (коллекторный) - ограниченного срока работы, может полетов 50, может больше.
Остальное сломать очень сложно. Интересно, есть кто валы гнет? 😃
А, вспомнил, еще задняя балка у меня треснула - она совсем тоненькая. Поменял без проблем, да и то, некоторое время летал на замотанной скотчем.
P.S. А есть апгрейд на бесколлекторный хвост? Так чтоб прям сразу все? Пришлите ссылку, буду благодарен.
P.P.S. А вот режим 6G, все-таки не считаю, что совсем бесполезен. Прошлый сезон на нем летал на Blade 230s. Пока ориентации нормала не выучил. Это дает возможность полетать, без умений полетать ). Потом да, становится скучно.
А вот ориентации, учил зимой на 110 в комнате и в симуляторе, но на 110 это делать гораздо интереснее.