XK K110 - super classic helicopter

mihalich5
2009serbernar2009:

…ну в общем когда лопасти сводишь вместе , одна выше другой и на стик газа практически не реагируют ,хотя все сервы вроде рабочие…???

Бабочку нужно проверять в идле, одна выше другой не должна стоять. Устанавливаете их параллельно друг другу, в центральном положении стика они должны быть в одной плоскости, если нет, то выводите тягами серв. естественно тарелка перекоса болжна быть выставлена в горизонт.

2009serbernar2009

нашел я причину на которую даже не подумал бы. поменял пластиковую тарелку на метал , она так плотненько встала на вал , ну думаю какая отличная вещь пришла с Китая , это меня и купило .оказалось что по валу она верх - вниз скользит очень туго , что даже сервы ее не осиливают , поэтому лопасти и стояли одна выше другой, и как бы я не крутил тяги результата нет. так и пришлось вернуть пластиковую на место.

7 days later
ViKo

В июне поломал капот (canopy). Заказал в Банггуде вместе с другими деталями. В процессе пересылки была изломана. Снял фотографию, продемонстрировал, вернули деньги. Заказал в Геарбесте уже одну, без компании. Дошла тоже поломанная. Как же их покупать (неприличное выражение)!?

mihalich5
ViKo:

В июне поломал капот (canopy). Заказал в Банггуде вместе с другими деталями. В процессе пересылки была изломана. Снял фотографию, продемонстрировал, вернули деньги. Заказал в Геарбесте уже одну, без компании. Дошла тоже поломанная. Как же их покупать (неприличное выражение)!?

Заказывал с бенга чисто одну канопу, пришла без единой царапинки.

Twilight_Sun

мне тоже вроде нормально приходила с бангуда (красненькая). хотя не представляю как её надо поломать чтобы нельзя было поклеить скотчем.

а вот часть которая держит сервы сверху мне отовсюду приходила с погнутой направляющей тарелки т.к. они её тупо в пакет кладут и никакая пупырка от изгиба в процессе транспортировки не спасает. заказывал с двух мест тоже. оно конечно чинибельно, но неприятно.

mihalich5
Twilight_Sun:

а вот часть которая держит сервы сверху мне отовсюду приходила с погнутой направляющей тарелки т.к. они её тупо в пакет кладут и никакая пупырка от изгиба в процессе транспортировки не спасает. заказывал с двух мест тоже. оно конечно чинибельно, но неприятно.

Млин мне с бенга их 3 шт пришли все целые не единого изгиба.

P.S. Может везение, но всё что с бенга приходило, а это полностью 3 верта, только по запам, всё приходило в норм состоянии. Нареканий вообще никаких нет))).

ViKo

Я понимаю, у Валкеры канопы в коробках картонных пересылаются. А ХК в полиэтиленовом пакетике выдает. То есть, мне еще попытать удачу? Вдруг этот пакетик нигде ничем не прижмется? Сомнительно.

19 days later
Beretta

Хочу приобрести К110, но почитав эту тему появились сомнения и вопросы.
подскажите может ли он делать флипы и роллы в одной точке, а также тик-тачит ли он?
В чем смысл режима 6G?

alien131314
Beretta:

одскажите может ли он делать флипы и роллы в одной точке, а также тик-тачит ли он?

имхо ( на основании нескольких тестовых полетов ), данный верт, как и все верты в его классе, совершенно не предназначен для подобных вещей. Его задача - в основном отработка ориентаций и висение.
Если основные ориентации висения освоены, по большому счету смысла в 100 м классе - ноль.
Режим 6g - немного странный, суть его, если я правильно помню - в том, что если отпустить стики, верт должен останавливаться. В то же время я бы не сказал, что в 6G режиме он - прям соосник.

Twilight_Sun

режим 6ж это ближе к режимам автовыравнивания у квадриков по сути. но работает похуже конечно. смысла в нём немного, если использоваться вертолёт для обучения в сторону 3д
Флипы-роллы в зависимости от прямизны рук и качества батарейки вполне себе плотненько делаются.
Тик-таки я не умею, но так в целом у опытных получается пишут (и на видео в ютубе бывает). Читал человек для тик-таков например берет легкую мелкую но с высокой отдачей батарейкой пишет так лучше.
Дальше уже кому не хватает или делают какие-то апгрейды для мощности (мотор, бк хвост, две банки) или переходят на вертолёты побольше.

Но конечно же если все эти умения присутствуют и есть где летать большим вертолётом, то мелкий как-то будет не очень интересен.

alien131314

Я ж не говорю, что он не делает тиктак. Делает. Но это - уг по сравнению с нормальным, большим вертом.
Аналогично и флипы - роллы. Я в ограниченном пространстве предпочту на 450ке перевернуться, а не на этом чуде.
Не поймите меня так что я считаю этот верт плохим. Он неплохой. Для своих задач, а именно - спокойного, ненагруженного полета. Конечно, на нем можно и флипы - роллы тренить. Но имхо - только на начальном этапе.

Beretta

Мне нужно старшему сыну что то купить, сначала я хотел К110 и засомневался, потом 150X но он с аппой стоит 350 долл.
Вообщем сейчас думаю что буду брать ему Fireball.

racer-g

Флипы роллы делает очень компактно а вот тиктачить силовая не позволяет и из за этого они получаются размашисто.
И вообще,тик так это единственное что ему дается с трудом ну и петли ессно.
Но для начинающего я его настоятельно рекомендую.
Видео я выкладывал.Могу поискать если надо.

Evgeny2004

Для начинающего, в чем плюс - сложно сломать, особенно в поле.
В основном лопасти страдают от столкновения с жесткими предметами - металлическими столбами, сеткой и прочее.
Шестеренка тоже, если холд не успевать.
Канопа может треснуть.
Пластиковая тарелка развалилась от бесконечного числа падений, была заменена на металлическую - показалось, что стало точнее управление, к сожалению, вес возрос.
Задний двигатель (коллекторный) - ограниченного срока работы, может полетов 50, может больше.
Остальное сломать очень сложно. Интересно, есть кто валы гнет? 😃
А, вспомнил, еще задняя балка у меня треснула - она совсем тоненькая. Поменял без проблем, да и то, некоторое время летал на замотанной скотчем.
P.S. А есть апгрейд на бесколлекторный хвост? Так чтоб прям сразу все? Пришлите ссылку, буду благодарен.
P.P.S. А вот режим 6G, все-таки не считаю, что совсем бесполезен. Прошлый сезон на нем летал на Blade 230s. Пока ориентации нормала не выучил. Это дает возможность полетать, без умений полетать ). Потом да, становится скучно.
А вот ориентации, учил зимой на 110 в комнате и в симуляторе, но на 110 это делать гораздо интереснее.

Vovan55RS

Здравствуйте! стал обладателем к110 у которого обнаружил маленькую проблемку… когда подключаю акб к верту то качалки серв сами выравниваются в горизонт, но! при включении штатного пульта качалка правой задней сервы опускается вниз и я не могу понять почему так происходит ведь триммеры в 0 и саб. триммеры тоже! Ну и естественно верт сносит вправо. Я даже сбрасывал на завобские настройки аппаратуру но это не решает данную проблему. Что интересно с режимом 3D такого не происходит все качалки сервов на одном уровне. Прошу помогите мне понять что не так, может я чего то не понимаю. Многие наверное скажут да забей на 6G только руки портить… но я совсем новичок и не умею даже держать верт блинчиком в 3D без стабилизации. а кабелем для симулятора еще пока не обзавелся.

ViKo
Evgeny2004:

Остальное сломать очень сложно. Интересно, есть кто валы гнет? 😃

В последний полет поломал канопу, выломал усы в держателе лопастей (где тяги ходят), погнул основной вал, лопасти тоже покромсал, в раме отломал держатели канопы. А когда разбирал, поломал подшипник, в котором межлопастной вал находится.
Заказал было металлический апгрейд, но в нашу Беларусь в месяц можно только на 22 евро безпошлинно получать. У меня не вышло. А доплачивать, посчитал - потакать этой дури. Завернул назад. В другом месяце снова закажу.

Andy08

Игорь, вспомни как минские ребята отжигали в твоём батлле на тик так на 977-ом влтойзе.

Twilight_Sun

Vovan55RS, Сначала надо откалибровать пульт, убедиться, что триммеры в ноль выставлены, потом откалибровать гироскопы. Тут в теме про это было если мне не изменяет память.
Если всё не помогает - возможно вибрации мешают жить.

Evgeny2004:

Интересно, есть кто валы гнет? 😃

Вообще без проблем гну и ломаю межлопастные. С основными валами - металл гнётся, карбон со временем расщепляется. Зависит кто как во что падает, как летает в каких режимах/положениях, какие апгрейды стоят и т.п.

Evgeny2004:

P.S. А есть апгрейд на бесколлекторный хвост? Так чтоб прям сразу все? Пришлите ссылку, буду благодарен.

Ссылки на готовый для установки апгрейд нет, нужно читать статьи начиная с дневника Remlen.

Beretta
ViKo:

В последний полет поломал канопу, выломал усы в держателе лопастей (где тяги ходят), погнул основной вал, лопасти тоже покромсал, в раме отломал держатели канопы.

Почему этот вертолет вообще падает, ведь если я правильно понял он не предназначен для каких-то сложных маневров…
а при спокойном плавном полете мне сложно представить себе зарул с падением, тем более что если что то пошло не так можно переключить в режим 6G и он выровняется.
Возможно падения вызваны различными отказами или не адекватной работой системы управления?

Evgeny2004

На моем экземпляре - тяга маловата. Может аккумуляторы хлам, может потому что просто одна банка всего. А так падении - я, например, на 110 ориентации в нормале учил. Поэтому часто падал. Он прощает падения - поэтому можно спокойно пробовать что-то новое.

Twilight_Sun

Он не падает - его роняют. Нормально настроеный в стоке обычно сам по себе не падает.
Где-то не вытянул, где-то потерялся, иногда можно шагов очень много и резко и всё-таки сорвать хвост. Куча вариантов. К счастью падения в траву обычно вообще без последствий. А вот на полных положительных шагав в инверте если прилететь в что-то твёрдое (асфальт, бетон, железная труба) - бывает зрелищно так что-нибудь отлетает…
Падения по причине нехватки мощности тоже редко что-то ломают т.к. обороты падают, энергии в роторе нет, тут как раз не страшно.
Плюс мелкий, если далеко - плохо видно, относительно резкий, часто летают не в чистом поле а там где полно препятствий а то и вообще в квартире… в общем есть достаточно факторов. Так если ничего нового не пробовать и глупостей не делать то могу все 6 акков что обычно беру с собой отлетать без единого краша но скучно ведь…

Vovan55RS
Twilight_Sun:

Vovan55RS, Сначала надо откалибровать пульт, убедиться, что триммеры в ноль выставлены, потом откалибровать гироскопы. Тут в теме про это было если мне не изменяет память.
Если всё не помогает - возможно вибрации мешают жить.

Twilight_Sun Большое спасибо! я не знал про калибровку гироскопов именно в них была проблема.

XK_K110

Всем привет от новичка.

Купил недавно K110 учился летать и убил серву. Заказал её и ещё несколько запчастей. Пришли, заменил серву и теперь вертолёт всегда тянет в одну сторону - влево. Калибровку (стики вниз и развести) делал, но не помогает. Правильно я понимаю что надо оттримировать серву ка показано в этом видео ?

Или надо что то чисто механически подгонять ?

И ещё такой вопрос – на родных лопастях K110 стоит маркировка “B”. Я заказал запасные вот отсюда banggood.com/10-Pairs-Wltoys-V977-RC-Helicopter-Pa… на них в описании на фото тоже стоит “B”. Но пришли почему-то лопасти которые помечены буквой “A”. По виду они вроде как совершенно не отличаются по размеру, почему разная маркировка ?

Спасибо
Василий

ViKo
Beretta:

Почему этот вертолет вообще падает, ведь если я правильно понял он не предназначен для каких-то сложных маневров…
а при спокойном плавном полете мне сложно представить себе зарул с падением, тем более что если что то пошло не так можно переключить в режим 6G и он выровняется.
Возможно падения вызваны различными отказами или не адекватной работой системы управления?

Ветер. Редко летаю. А когда выходил, так порывы ветра были ощутимыми. Вот и не летает блином. А хочется, к тому же, не блином.

Twilight_Sun
XK_K110:

Купил недавно K110 учился летать и убил серву. Заказал её и ещё несколько запчастей. Пришли, заменил серву и теперь вертолёт всегда тянет в одну сторону - влево. Калибровку (стики вниз и развести) делал, но не помогает. Правильно я понимаю что надо оттримировать серву ка показано в этом видео ?

Или надо что то чисто механически подгонять ?

Триммировать с пульта крен и тангаж - не нужно. Механически после замены сервы есть смысл выставить тарелку (в режиме 3D, не в 6G) перпендикулярно валу (это описывалось где-то здесь уже) и при необходимости настроить шаги. Дальше вопрос в каком режиме тянет в сторону. Если в 6G (а чаще так), то надо делать калибровку как в теме тут описано, есть два вида калибровки: гироскопы, акселерометры. Я так понимаю сделано что-то одно, а для 6ж скорее всего как раз надо более сложную калибровку с полётом.