XK K110 - super classic helicopter
Здравствуйте! стал обладателем к110 у которого обнаружил маленькую проблемку… когда подключаю акб к верту то качалки серв сами выравниваются в горизонт, но! при включении штатного пульта качалка правой задней сервы опускается вниз и я не могу понять почему так происходит ведь триммеры в 0 и саб. триммеры тоже! Ну и естественно верт сносит вправо. Я даже сбрасывал на завобские настройки аппаратуру но это не решает данную проблему. Что интересно с режимом 3D такого не происходит все качалки сервов на одном уровне. Прошу помогите мне понять что не так, может я чего то не понимаю. Многие наверное скажут да забей на 6G только руки портить… но я совсем новичок и не умею даже держать верт блинчиком в 3D без стабилизации. а кабелем для симулятора еще пока не обзавелся.
Остальное сломать очень сложно. Интересно, есть кто валы гнет? 😃
В последний полет поломал канопу, выломал усы в держателе лопастей (где тяги ходят), погнул основной вал, лопасти тоже покромсал, в раме отломал держатели канопы. А когда разбирал, поломал подшипник, в котором межлопастной вал находится.
Заказал было металлический апгрейд, но в нашу Беларусь в месяц можно только на 22 евро безпошлинно получать. У меня не вышло. А доплачивать, посчитал - потакать этой дури. Завернул назад. В другом месяце снова закажу.
Игорь, вспомни как минские ребята отжигали в твоём батлле на тик так на 977-ом влтойзе.
Vovan55RS, Сначала надо откалибровать пульт, убедиться, что триммеры в ноль выставлены, потом откалибровать гироскопы. Тут в теме про это было если мне не изменяет память.
Если всё не помогает - возможно вибрации мешают жить.
Интересно, есть кто валы гнет? 😃
Вообще без проблем гну и ломаю межлопастные. С основными валами - металл гнётся, карбон со временем расщепляется. Зависит кто как во что падает, как летает в каких режимах/положениях, какие апгрейды стоят и т.п.
P.S. А есть апгрейд на бесколлекторный хвост? Так чтоб прям сразу все? Пришлите ссылку, буду благодарен.
Ссылки на готовый для установки апгрейд нет, нужно читать статьи начиная с дневника Remlen.
В последний полет поломал канопу, выломал усы в держателе лопастей (где тяги ходят), погнул основной вал, лопасти тоже покромсал, в раме отломал держатели канопы.
Почему этот вертолет вообще падает, ведь если я правильно понял он не предназначен для каких-то сложных маневров…
а при спокойном плавном полете мне сложно представить себе зарул с падением, тем более что если что то пошло не так можно переключить в режим 6G и он выровняется.
Возможно падения вызваны различными отказами или не адекватной работой системы управления?
На моем экземпляре - тяга маловата. Может аккумуляторы хлам, может потому что просто одна банка всего. А так падении - я, например, на 110 ориентации в нормале учил. Поэтому часто падал. Он прощает падения - поэтому можно спокойно пробовать что-то новое.
Он не падает - его роняют. Нормально настроеный в стоке обычно сам по себе не падает.
Где-то не вытянул, где-то потерялся, иногда можно шагов очень много и резко и всё-таки сорвать хвост. Куча вариантов. К счастью падения в траву обычно вообще без последствий. А вот на полных положительных шагав в инверте если прилететь в что-то твёрдое (асфальт, бетон, железная труба) - бывает зрелищно так что-нибудь отлетает…
Падения по причине нехватки мощности тоже редко что-то ломают т.к. обороты падают, энергии в роторе нет, тут как раз не страшно.
Плюс мелкий, если далеко - плохо видно, относительно резкий, часто летают не в чистом поле а там где полно препятствий а то и вообще в квартире… в общем есть достаточно факторов. Так если ничего нового не пробовать и глупостей не делать то могу все 6 акков что обычно беру с собой отлетать без единого краша но скучно ведь…
Vovan55RS, Сначала надо откалибровать пульт, убедиться, что триммеры в ноль выставлены, потом откалибровать гироскопы. Тут в теме про это было если мне не изменяет память.
Если всё не помогает - возможно вибрации мешают жить.
Twilight_Sun Большое спасибо! я не знал про калибровку гироскопов именно в них была проблема.
Всем привет от новичка.
Купил недавно K110 учился летать и убил серву. Заказал её и ещё несколько запчастей. Пришли, заменил серву и теперь вертолёт всегда тянет в одну сторону - влево. Калибровку (стики вниз и развести) делал, но не помогает. Правильно я понимаю что надо оттримировать серву ка показано в этом видео ?
Или надо что то чисто механически подгонять ?
И ещё такой вопрос – на родных лопастях K110 стоит маркировка “B”. Я заказал запасные вот отсюда banggood.com/10-Pairs-Wltoys-V977-RC-Helicopter-Pa… на них в описании на фото тоже стоит “B”. Но пришли почему-то лопасти которые помечены буквой “A”. По виду они вроде как совершенно не отличаются по размеру, почему разная маркировка ?
Спасибо
Василий
Почему этот вертолет вообще падает, ведь если я правильно понял он не предназначен для каких-то сложных маневров…
а при спокойном плавном полете мне сложно представить себе зарул с падением, тем более что если что то пошло не так можно переключить в режим 6G и он выровняется.
Возможно падения вызваны различными отказами или не адекватной работой системы управления?
Ветер. Редко летаю. А когда выходил, так порывы ветра были ощутимыми. Вот и не летает блином. А хочется, к тому же, не блином.
Купил недавно K110 учился летать и убил серву. Заказал её и ещё несколько запчастей. Пришли, заменил серву и теперь вертолёт всегда тянет в одну сторону - влево. Калибровку (стики вниз и развести) делал, но не помогает. Правильно я понимаю что надо оттримировать серву ка показано в этом видео ?
Или надо что то чисто механически подгонять ?
Триммировать с пульта крен и тангаж - не нужно. Механически после замены сервы есть смысл выставить тарелку (в режиме 3D, не в 6G) перпендикулярно валу (это описывалось где-то здесь уже) и при необходимости настроить шаги. Дальше вопрос в каком режиме тянет в сторону. Если в 6G (а чаще так), то надо делать калибровку как в теме тут описано, есть два вида калибровки: гироскопы, акселерометры. Я так понимаю сделано что-то одно, а для 6ж скорее всего как раз надо более сложную калибровку с полётом.
Здравствуйте! я сейчас может глупый вопрос задам, но мне не совсем ясно то что в режиме 6G вертолет висит хвостом ко мне, а несущий ротор накренён вправо, при этом вертолет никуда не смещается т.е. четко висит в одной точке пространства. Я всматривался может что то криво стоит, но вроде бы все ровно.
Все нормально. Задний ротор его толкает влево, для компенсации момента - основной ротор чуть наклоняется.
Это особенность вертолетов классической (двух роторной) схемы.
Ранее уже обсуждалось и была фотография настоящего вертолета. Там этот эффект тоже присутсвует.
В пульт двухбаночный литий кто-нибудь ставил? есть возможность?
Както относительно часто приходится батарейки в пульте менять.
приколхозить можно наверное, но т.к. изначально стоковый пульт под это не рассчитан, то, имхо, оптимальный вариант просто хорошие NiMH аккумуляторы.
grom-off
Сдохла одна банка в 3 баночном на 22000, который в пульте использовал.
Отпаял дохлую банку, использую сейчас оставшиеся 2.
Пульт Devo 10 на 2 банках работает, но при просадке напруги ниже по моему 7.5 вольт, начинает ругаться при включении и отказывается сохранить изменения в настройках, но все работает при этом
как родной поведет себя нужно проверять.
У меня на 3S
родной пульт?
да родной пульт на 3S. Единственное что он неадекватно показывает напругу. Проверяю перед полётным днём сколько осталось. Не разряжаю менее 10В.
В пульт двухбаночный литий кто-нибудь ставил? есть возможность?