XK K110 - super classic helicopter
Он не падает - его роняют. Нормально настроеный в стоке обычно сам по себе не падает.
Где-то не вытянул, где-то потерялся, иногда можно шагов очень много и резко и всё-таки сорвать хвост. Куча вариантов. К счастью падения в траву обычно вообще без последствий. А вот на полных положительных шагав в инверте если прилететь в что-то твёрдое (асфальт, бетон, железная труба) - бывает зрелищно так что-нибудь отлетает…
Падения по причине нехватки мощности тоже редко что-то ломают т.к. обороты падают, энергии в роторе нет, тут как раз не страшно.
Плюс мелкий, если далеко - плохо видно, относительно резкий, часто летают не в чистом поле а там где полно препятствий а то и вообще в квартире… в общем есть достаточно факторов. Так если ничего нового не пробовать и глупостей не делать то могу все 6 акков что обычно беру с собой отлетать без единого краша но скучно ведь…
Vovan55RS, Сначала надо откалибровать пульт, убедиться, что триммеры в ноль выставлены, потом откалибровать гироскопы. Тут в теме про это было если мне не изменяет память.
Если всё не помогает - возможно вибрации мешают жить.
Twilight_Sun Большое спасибо! я не знал про калибровку гироскопов именно в них была проблема.
Всем привет от новичка.
Купил недавно K110 учился летать и убил серву. Заказал её и ещё несколько запчастей. Пришли, заменил серву и теперь вертолёт всегда тянет в одну сторону - влево. Калибровку (стики вниз и развести) делал, но не помогает. Правильно я понимаю что надо оттримировать серву ка показано в этом видео ?
Или надо что то чисто механически подгонять ?
И ещё такой вопрос – на родных лопастях K110 стоит маркировка “B”. Я заказал запасные вот отсюда banggood.com/10-Pairs-Wltoys-V977-RC-Helicopter-Pa… на них в описании на фото тоже стоит “B”. Но пришли почему-то лопасти которые помечены буквой “A”. По виду они вроде как совершенно не отличаются по размеру, почему разная маркировка ?
Спасибо
Василий
Почему этот вертолет вообще падает, ведь если я правильно понял он не предназначен для каких-то сложных маневров…
а при спокойном плавном полете мне сложно представить себе зарул с падением, тем более что если что то пошло не так можно переключить в режим 6G и он выровняется.
Возможно падения вызваны различными отказами или не адекватной работой системы управления?
Ветер. Редко летаю. А когда выходил, так порывы ветра были ощутимыми. Вот и не летает блином. А хочется, к тому же, не блином.
Купил недавно K110 учился летать и убил серву. Заказал её и ещё несколько запчастей. Пришли, заменил серву и теперь вертолёт всегда тянет в одну сторону - влево. Калибровку (стики вниз и развести) делал, но не помогает. Правильно я понимаю что надо оттримировать серву ка показано в этом видео ?
Или надо что то чисто механически подгонять ?
Триммировать с пульта крен и тангаж - не нужно. Механически после замены сервы есть смысл выставить тарелку (в режиме 3D, не в 6G) перпендикулярно валу (это описывалось где-то здесь уже) и при необходимости настроить шаги. Дальше вопрос в каком режиме тянет в сторону. Если в 6G (а чаще так), то надо делать калибровку как в теме тут описано, есть два вида калибровки: гироскопы, акселерометры. Я так понимаю сделано что-то одно, а для 6ж скорее всего как раз надо более сложную калибровку с полётом.
Здравствуйте! я сейчас может глупый вопрос задам, но мне не совсем ясно то что в режиме 6G вертолет висит хвостом ко мне, а несущий ротор накренён вправо, при этом вертолет никуда не смещается т.е. четко висит в одной точке пространства. Я всматривался может что то криво стоит, но вроде бы все ровно.
Все нормально. Задний ротор его толкает влево, для компенсации момента - основной ротор чуть наклоняется.
Это особенность вертолетов классической (двух роторной) схемы.
Ранее уже обсуждалось и была фотография настоящего вертолета. Там этот эффект тоже присутсвует.
В пульт двухбаночный литий кто-нибудь ставил? есть возможность?
Както относительно часто приходится батарейки в пульте менять.
приколхозить можно наверное, но т.к. изначально стоковый пульт под это не рассчитан, то, имхо, оптимальный вариант просто хорошие NiMH аккумуляторы.
grom-off
Сдохла одна банка в 3 баночном на 22000, который в пульте использовал.
Отпаял дохлую банку, использую сейчас оставшиеся 2.
Пульт Devo 10 на 2 банках работает, но при просадке напруги ниже по моему 7.5 вольт, начинает ругаться при включении и отказывается сохранить изменения в настройках, но все работает при этом
как родной поведет себя нужно проверять.
У меня на 3S
родной пульт?
да родной пульт на 3S. Единственное что он неадекватно показывает напругу. Проверяю перед полётным днём сколько осталось. Не разряжаю менее 10В.
В пульт двухбаночный литий кто-нибудь ставил? есть возможность?
судя по всему от nine eagle solo 180 или чего-то такого… (не помню как оно точно называется и как вертолёт точно называется но точно видел несколько лет назад на ебей лот с комплектом такого освещения под него). под неё это то ли апгрейдом выпускалось то ли ещё и отдельная коробочная ночная версия шла.
насколько помню там хитрая реализация: специальная шестерня с контактами прилагается вроде или что-то такое.
чаще делают просто батарейку на хабе всё-таки.
Проверил сегодня - первая “палка” заряда батареи на экране пропадает при 8,2В. Ну раз рассчитано на 9В, то и 12-ть схавает…
Дремель и паяльник… вырез под батарею 3S, углубление на 5мм бальзой и армскотчем.
Вечером вылетал два акка - полет нормальный.
Ещё б какой-нибудь простой элемент для падения напруги на 1,5В, чтоб указатель начал показывать при акке в 9,7В…
Дремель и паяльник… вырез под батарею 3S, углубление на 5мм бальзой и армскотчем.
Вечером вылетал два акка - полет нормальный.
Зачем резать? Убрать перегородки-да, батарея эта hobbyking.com/…/turnigy-1450mah-3s-11-1v-transmitt…
у имевшегося у меня акка толщина 19 мм. (батарейки АА и акк по ссылке - 14 мм.) пришлось резать.
там до экрана места сантиметр точно есть.
Сделал профиль для тараниса и мультимодуля.
Кривые газа и шага стандартные.
Форум не дает прицепить файл тараниса к посту, так что ссылка на дропбокс.
Делал под OpenTX 2.2.0