XK K110 - super classic helicopter
Мне нужно старшему сыну что то купить, сначала я хотел К110 и засомневался, потом 150X но он с аппой стоит 350 долл.
Вообщем сейчас думаю что буду брать ему Fireball.
Флипы роллы делает очень компактно а вот тиктачить силовая не позволяет и из за этого они получаются размашисто.
И вообще,тик так это единственное что ему дается с трудом ну и петли ессно.
Но для начинающего я его настоятельно рекомендую.
Видео я выкладывал.Могу поискать если надо.
Для начинающего, в чем плюс - сложно сломать, особенно в поле.
В основном лопасти страдают от столкновения с жесткими предметами - металлическими столбами, сеткой и прочее.
Шестеренка тоже, если холд не успевать.
Канопа может треснуть.
Пластиковая тарелка развалилась от бесконечного числа падений, была заменена на металлическую - показалось, что стало точнее управление, к сожалению, вес возрос.
Задний двигатель (коллекторный) - ограниченного срока работы, может полетов 50, может больше.
Остальное сломать очень сложно. Интересно, есть кто валы гнет? 😃
А, вспомнил, еще задняя балка у меня треснула - она совсем тоненькая. Поменял без проблем, да и то, некоторое время летал на замотанной скотчем.
P.S. А есть апгрейд на бесколлекторный хвост? Так чтоб прям сразу все? Пришлите ссылку, буду благодарен.
P.P.S. А вот режим 6G, все-таки не считаю, что совсем бесполезен. Прошлый сезон на нем летал на Blade 230s. Пока ориентации нормала не выучил. Это дает возможность полетать, без умений полетать ). Потом да, становится скучно.
А вот ориентации, учил зимой на 110 в комнате и в симуляторе, но на 110 это делать гораздо интереснее.
Здравствуйте! стал обладателем к110 у которого обнаружил маленькую проблемку… когда подключаю акб к верту то качалки серв сами выравниваются в горизонт, но! при включении штатного пульта качалка правой задней сервы опускается вниз и я не могу понять почему так происходит ведь триммеры в 0 и саб. триммеры тоже! Ну и естественно верт сносит вправо. Я даже сбрасывал на завобские настройки аппаратуру но это не решает данную проблему. Что интересно с режимом 3D такого не происходит все качалки сервов на одном уровне. Прошу помогите мне понять что не так, может я чего то не понимаю. Многие наверное скажут да забей на 6G только руки портить… но я совсем новичок и не умею даже держать верт блинчиком в 3D без стабилизации. а кабелем для симулятора еще пока не обзавелся.
Остальное сломать очень сложно. Интересно, есть кто валы гнет? 😃
В последний полет поломал канопу, выломал усы в держателе лопастей (где тяги ходят), погнул основной вал, лопасти тоже покромсал, в раме отломал держатели канопы. А когда разбирал, поломал подшипник, в котором межлопастной вал находится.
Заказал было металлический апгрейд, но в нашу Беларусь в месяц можно только на 22 евро безпошлинно получать. У меня не вышло. А доплачивать, посчитал - потакать этой дури. Завернул назад. В другом месяце снова закажу.
Игорь, вспомни как минские ребята отжигали в твоём батлле на тик так на 977-ом влтойзе.
Vovan55RS, Сначала надо откалибровать пульт, убедиться, что триммеры в ноль выставлены, потом откалибровать гироскопы. Тут в теме про это было если мне не изменяет память.
Если всё не помогает - возможно вибрации мешают жить.
Интересно, есть кто валы гнет? 😃
Вообще без проблем гну и ломаю межлопастные. С основными валами - металл гнётся, карбон со временем расщепляется. Зависит кто как во что падает, как летает в каких режимах/положениях, какие апгрейды стоят и т.п.
P.S. А есть апгрейд на бесколлекторный хвост? Так чтоб прям сразу все? Пришлите ссылку, буду благодарен.
Ссылки на готовый для установки апгрейд нет, нужно читать статьи начиная с дневника Remlen.
В последний полет поломал канопу, выломал усы в держателе лопастей (где тяги ходят), погнул основной вал, лопасти тоже покромсал, в раме отломал держатели канопы.
Почему этот вертолет вообще падает, ведь если я правильно понял он не предназначен для каких-то сложных маневров…
а при спокойном плавном полете мне сложно представить себе зарул с падением, тем более что если что то пошло не так можно переключить в режим 6G и он выровняется.
Возможно падения вызваны различными отказами или не адекватной работой системы управления?
На моем экземпляре - тяга маловата. Может аккумуляторы хлам, может потому что просто одна банка всего. А так падении - я, например, на 110 ориентации в нормале учил. Поэтому часто падал. Он прощает падения - поэтому можно спокойно пробовать что-то новое.
Он не падает - его роняют. Нормально настроеный в стоке обычно сам по себе не падает.
Где-то не вытянул, где-то потерялся, иногда можно шагов очень много и резко и всё-таки сорвать хвост. Куча вариантов. К счастью падения в траву обычно вообще без последствий. А вот на полных положительных шагав в инверте если прилететь в что-то твёрдое (асфальт, бетон, железная труба) - бывает зрелищно так что-нибудь отлетает…
Падения по причине нехватки мощности тоже редко что-то ломают т.к. обороты падают, энергии в роторе нет, тут как раз не страшно.
Плюс мелкий, если далеко - плохо видно, относительно резкий, часто летают не в чистом поле а там где полно препятствий а то и вообще в квартире… в общем есть достаточно факторов. Так если ничего нового не пробовать и глупостей не делать то могу все 6 акков что обычно беру с собой отлетать без единого краша но скучно ведь…
Vovan55RS, Сначала надо откалибровать пульт, убедиться, что триммеры в ноль выставлены, потом откалибровать гироскопы. Тут в теме про это было если мне не изменяет память.
Если всё не помогает - возможно вибрации мешают жить.
Twilight_Sun Большое спасибо! я не знал про калибровку гироскопов именно в них была проблема.
Всем привет от новичка.
Купил недавно K110 учился летать и убил серву. Заказал её и ещё несколько запчастей. Пришли, заменил серву и теперь вертолёт всегда тянет в одну сторону - влево. Калибровку (стики вниз и развести) делал, но не помогает. Правильно я понимаю что надо оттримировать серву ка показано в этом видео ?
Или надо что то чисто механически подгонять ?
И ещё такой вопрос – на родных лопастях K110 стоит маркировка “B”. Я заказал запасные вот отсюда banggood.com/10-Pairs-Wltoys-V977-RC-Helicopter-Pa… на них в описании на фото тоже стоит “B”. Но пришли почему-то лопасти которые помечены буквой “A”. По виду они вроде как совершенно не отличаются по размеру, почему разная маркировка ?
Спасибо
Василий
Почему этот вертолет вообще падает, ведь если я правильно понял он не предназначен для каких-то сложных маневров…
а при спокойном плавном полете мне сложно представить себе зарул с падением, тем более что если что то пошло не так можно переключить в режим 6G и он выровняется.
Возможно падения вызваны различными отказами или не адекватной работой системы управления?
Ветер. Редко летаю. А когда выходил, так порывы ветра были ощутимыми. Вот и не летает блином. А хочется, к тому же, не блином.
Купил недавно K110 учился летать и убил серву. Заказал её и ещё несколько запчастей. Пришли, заменил серву и теперь вертолёт всегда тянет в одну сторону - влево. Калибровку (стики вниз и развести) делал, но не помогает. Правильно я понимаю что надо оттримировать серву ка показано в этом видео ?
Или надо что то чисто механически подгонять ?
Триммировать с пульта крен и тангаж - не нужно. Механически после замены сервы есть смысл выставить тарелку (в режиме 3D, не в 6G) перпендикулярно валу (это описывалось где-то здесь уже) и при необходимости настроить шаги. Дальше вопрос в каком режиме тянет в сторону. Если в 6G (а чаще так), то надо делать калибровку как в теме тут описано, есть два вида калибровки: гироскопы, акселерометры. Я так понимаю сделано что-то одно, а для 6ж скорее всего как раз надо более сложную калибровку с полётом.
Здравствуйте! я сейчас может глупый вопрос задам, но мне не совсем ясно то что в режиме 6G вертолет висит хвостом ко мне, а несущий ротор накренён вправо, при этом вертолет никуда не смещается т.е. четко висит в одной точке пространства. Я всматривался может что то криво стоит, но вроде бы все ровно.
Все нормально. Задний ротор его толкает влево, для компенсации момента - основной ротор чуть наклоняется.
Это особенность вертолетов классической (двух роторной) схемы.
Ранее уже обсуждалось и была фотография настоящего вертолета. Там этот эффект тоже присутсвует.
В пульт двухбаночный литий кто-нибудь ставил? есть возможность?
Както относительно часто приходится батарейки в пульте менять.
приколхозить можно наверное, но т.к. изначально стоковый пульт под это не рассчитан, то, имхо, оптимальный вариант просто хорошие NiMH аккумуляторы.
grom-off
Сдохла одна банка в 3 баночном на 22000, который в пульте использовал.
Отпаял дохлую банку, использую сейчас оставшиеся 2.
Пульт Devo 10 на 2 банках работает, но при просадке напруги ниже по моему 7.5 вольт, начинает ругаться при включении и отказывается сохранить изменения в настройках, но все работает при этом
как родной поведет себя нужно проверять.
У меня на 3S
родной пульт?