XK K110 - super classic helicopter

Twilight_Sun

несмотря на сильный ветер попробовал вчера 300мач нанотек ещё на улице. Получилась такая резвая стрекоза очень. обороты хорошо держит и легкий (акки 8.5-8.7г). Интересно сколько они проживут у меня.
но тоже думаю при случае попробую высокотоквых 450ок попробовать…

Magirus
naZaar:

Пилоты уже хвалят эти аккумы.

заинтриговали…))) интересно…на сколько их хватает в ветер 1-2 м./с. для флип/ролов и воронки

ViKo
Twilight_Sun:

ну если указанные рейтинги имеют хоть какое-то отношение к отдаваемому току, то наверное есть смысл 450мач их рассмотреть (по ссылке правда HV, но это даже лучше, если зарядка нормальная есть).

Это технологический прорыв? Откуда 0,1 В выросло? Или чудо китайской наклейко-печатной промышленности?

Twilight_Sun

ну собственно HV акки давно появились. а что не так с 4.35В ?
правда сначала больше продавались многобаночные HV (хотя бы Turnigy bolt те же), а с развитием мелкоквадриков стали и мелкие однобаночные делать массово такие же. да и брендов расплодилось…

конечно никто не запретит китайцам на обычные клеить наклейки HV, но дохнуть такие акки будут быстро

spyder007

Пользуюсь HV акками на 3s уже два года тянут супер!! Пока даже не вздулись.
Брал два графена и два HV одновременно на пробу все летают отлично…!

ViKo
Twilight_Sun:

ну собственно HV акки давно появились. а что не так с 4.35В ?
правда сначала больше продавались многобаночные HV (хотя бы Turnigy bolt те же), а с развитием мелкоквадриков стали и мелкие однобаночные делать массово такие же. да и брендов расплодилось…

Не знал. Заказал, посмотрю, что за чудо.

16 days later
Invincible

Где видел ссылку (с хоббикинга) на сервоприводы для XK K100, которые как бы тоже самое, но без оригинальной упаковки и по вменяемой цене. Найти не могу, может напомнит кто?
З.Ы. По 500 рублей за этот «кусок» на ali или banggood как-то явно перебор.

Twilight_Sun

HK-5330
и для K100 и для K110 и V977 и т.п.
есть ещё послабее и полегче там же 5320. тоже станут, но жить будут меньше.

RacingSOUL

Заказал межлопастные валы новые оригинальные с БГ; после установки оказалось, что их надо укорачивать на 1.5мм (по 0.75мм с каждой стороны), чтобы не было продольного люфта цапф… (винтики до конца вкручивались изначально). У меня два к110 - один из первых партий, которому больше 3х лет; второму - года 2. Первый верт (с банггуда) лучше из коробки по ощущениям летал, чем второй (с томтопа). А теперь что, качество запчастей совсем ухудшилось?

Основные шестерни вообще не такие как сток - нужно растачивать, т.к. видно при их производстве другой молд используют. Ну это изначально так и было, поэтому использую от hisky hcp80 шестерни - намного лучше без допиливаний.

Twilight_Sun

с шестернями это давно такая штука. мне ни разу не приходили такие в точности как стоковые.
а межлопастные хотя вроде и от разных “производителей” но вроде все подходили. рядом с родным ложили, сравнивали? может по ошибке не то прислали, можно ж у них спросить с фото…

верт с томтопа мне год назад тоже пришел по качеству порядком хуже. но на иностранном форуме не жалуются… впрочем они там томтоп не любят (и есть за что), может просто не заказывают оттуда.

RacingSOUL

Владимир, да - стоковый межлопастной короче на 0.7мм, и шляпки винтиков немножко меньше по высоте.

Я просто всю голову поменял: хаб, цапфы, резиновые колечки/демпферы, конические металлические шайбочки и межлопастной вал, - т.к. старые стоковые детали уже за пару лет полетов поизносились, да и прикладывал я верт немало раз об асфальт. Все запчасти - новые оригинальные в пакетиках XK. Новая голова в сборе дала продольный люфт цапф около 1мм. Решил подтачивать межлопастной с обеих сторон до полного исчезнования люфта, затем нужно было немного ещё подточить для того чтобы сам вал плотно сидел в хабе - удалось добиться желаемого результата укоротив вал на 1.5мм, подшипники цапф не зажаты и свободно вращаются.

Вот еще вспомнил - межлопастной вал даже в хаб не пролазил, пришлось расширить слот внутри хаба.

После всех этих проблем закралось подозрение о вероятной подделке продукции ХК.

13 days later
Maniac82

День добрый. Подскажите где найти схему межлопастного вала. То есть как там всё соединяется и в какой последовательности.Разлетелось всё, теперь не знаю куда какие демпферы. В запчастях есть Упорные шайбы с резиновыми вкладками V966-003 - это туда же? Не могу понять куда эти конусные шайбы ставятся…
Всё, нашел

Twilight_Sun

Пришли батарейки GNB, на 450мач HV, вес 12.85-13г, пока только в комнате повисел - обороты на слух высокие. Вертолёт 4.35В нормально переносит как и ожидалось. после 5:19 висения остаётся 4.76В. Т.е. минуты на 4 активного полёта вполне. Пришли все ровно по 3.86В изначально, т.е. похоже новенькие.
Ещё канопа пришла от BLHeliParts, 3.61г зато красиво. можно покрасить или обклеить (есть конечно вариант уже непрозначную заказать там). Так конечно по одной канопе - доставка из штатов вообще конская, если заказывать то или под несколько вертолётов или с кем-то кооперироваться.

фото канопы

Magirus
Twilight_Sun:

обороты на слух высокие.

спасибо за информацию - надеюсь на улице (при работе шагом) разница в будет в лучшую сторону 😁

spyder007

Брал себе такую прозрачную на 230s. Качество отличное просто. Покрасил флюрисцентными красками кислотными, читаемость верта стала офигенная…
Батарейки зачёт даже если токоотдача 80-90С будет верт точно не захлебнется.

Twilight_Sun

на 180cfx такую просто виниловой плёнкой обклеил двух цветов поярче. Тоже очень хорошо получилось. А что за краски где брались?

для интереса измерял как раз потребление верта, от 4-4.10В даже до 6А не доходит в околостоковом виде, так что в теории 20С с головой если бы при этом батарейки не просаживались и отдавали их честно и до конца… а на практике как эти циферки пишутся китайцами то да, получается больше - лучше.

spyder007

Брал в каком то модельном магазине. Краска для каких то поделок. Красить только надо из нутри. т.к будет облетать. В принципе весь модельный пластик красится из нутри. Глянец пластика все равно блестит потом.

XK_K110

Вопрос немного не по теме но подскажите если знаете.

В своё время купил XK K110 и думал что пульт Futaba это его преимущество так как в будующем можно будет приобрести ещё какие то модели совместимые с этим пультом.

Но поиски по “FTR – Futaba Transmitter Ready” находит только модели от самой www.xk-innovations.com

А есть ли ещё какие-то BNF модели которые можно использовать в пультом от XK K110 ?

Спасибо
Василий

Twilight_Sun

вроде видел на бангуде квадрики не только от ХК, в которых упоминался тот же протокол
можно отдельно приёмники FUTABA S-FHSS покупать и втыкать в свои квадрики/вертолёты/самолёты. высотка вероятность, что заработает в простых случаях. читал вроде 250ткой тирексом управлял кто-то с этого пульта.

Но обычно люди наоборот делают - вертолёт к110 а пульт более взрослый (не обязательно футабу, может быть что-то мультипротокольное) чтобы управлять им и к110 в том числе.

DarkSouL

Подскажите, какую модель лучше всего в phoenix rc 5.5 поставить, что бы максимально приближена была к k110?

Может кто уже заморочился, настройки подогнал или свою создал?

Magirus
DarkSouL:

какую модель лучше всего в phoenix rc 5.5 поставить, что бы максимально приближена была к k110?

Да Вы гурман! 110-ка сама по себе является симом, а Вы ещё и виртуально её решили освоить…?
В симе летают на 700-ках, но мне поначалу был любезен и Protos 500