XK K110 - super classic helicopter

roba14
Genazb:

подходят без проблем к К110?

да подтверждаю (к110 только свои мозги (плата) и мотор хвоста, а остальное подходит (специально брал з.ч. для 110 и 977 и отличий не нашел) …)

Twilight_Sun

утяжелит. частично компенсируется заменой металлического вала на карбоновый, удалением разъема основного двигателя и т.п.
но в целом летабельно и просто с металл апгрейдом. использование 600мач батареи например утяжеляет сильнее.

насчет серв - ну в принципе они какое-то время живут, если вниз башкой не прилетать в планету и есть на валу скользящее кольцо (и/или скользящая шестерня), то не сильно быстро выходят из строя. можно и потом докупить в принципе, когда будет понятно что вообще нравится/не нравится.

NiksonE

Вопрос к пилотам, которые давно летают на мелколетах и только на них. Вы летать научились? В чем смысл сидеть дальше на мелочи?

Remlen

NiksonE
Кто-то научился, кто-то нет.
Тут еще вопрос кому что интереснее.
Мне допустим сам процесс постройки интересный, с полетами пока туго, но я не ставил конкретной цели научится во что бы то ни стало.
А мелколеты или большие тут вопрос не корректен.
Учится в симуляторе нужно в первую очередь, на мой взгляд.
А на мелочи сидеть в первую очередь экономически выгодно и можно выйти полетать в любое время в любом месте. А тем кто умеет летать с мелочью можно и не выходить никуда)

Twilight_Sun

у меня смысл простой: вертолёт заметно больше 200 размера просто не помещается никуда, ни полетать на небольшой площадке типа свободного стадиона ни в разместить в квартире ни кинуть в рюкзак.
летать - понятие растяжимое. Если бы я ставил себе цель быстро освоить какие-то фигуры, то наверное сидел бы несколько часов в неделю в симуляторе просто. а так - пошёл на полчаса-час прогулку взял вертолётик, полетал что захотелось. сегодня например один мелкий верт удолбал под конец батарейки (после кривых тик-таков низко на флипе что-то незапланированное исполнил, погнул межлопастной сильно) вторым просто круги летал прерывая их периодическими висениями в инверте и флипами-ролами (в основном из инверта в инверт). При этом например в инверте не в любой ориентации пока ещё могу летать уверенно, т.к. цели себе не ставил такой.
А большой - это надо куда-то выезжать в какое-то поле, предварительно отработать в симуляторе что-то, планировать полёт хорошо, в итоге получится несколько полётных дней в году в моём случае. Может когда-то будет возможность и такого.

spyder007

Вот и я сижу щас и думаю, а стоит мне 450ку в воздух подымать которая мне досталась по случаю в месте с двумя v977?
Ну завел ее дома подлетнул жужжит дай бог по сравнению с мелколетами. Запустил сразу 977 уже по веселей стало, есть где развернуться и даже полетать.)) Мне выезжать куда то не надо, место в пешей доступности, но мелколеты больше притягивают по чему то. Собрав хвост той же 450ки так чтоб все по уму крутилось, желание ее перебирать особенно конички сразу отпало. Для полетов возле дома и блейда 230ки за глаза. Жопомотор рулит!!

Twilight_Sun

у жопомотора свои плюсы, в том числе и не сразу очевидные. Например люфтов нет )

Genazb

Если поставить задний мотоо мощней как компенсировать разницу? Подрезать пропеллер или есть возможность убрать обороты в аппе не используя триммер?

=Hack

Компенсирует FBL, а не мотор самостоятельно. Если попробовать запущенный вертолет покрутить в руках, то в одну сторону мотор будет останавливаться совсем, в другую раскручиваться на максимум. То есть если FBL видит незапланированный поворот, то просто подстраивает мощность мотора, чтоб хвост не гулял.

XK_K110
Magirus:

Верно!

Сообщение от Twilight_Sun
от k123 всё-таки.

Ох не знаю. Встречал мрого раз этот совет - использовать лопасти от 123. Купил целую упаковку, благо они дешевые, но с ними мой К110 летает хуже, намогоо хуже чем с родными. Не пойму теперь почему у меня не пошли.

Twilight_Sun

может разбаланс и вибрации. желательно их балансировать. ну ещё шаги немного уменьшать. плюс есть родные к123 есть типа почти такие же (но больше как от V931) а есть ещё цветные. они немного разные все.
но вообще дело вкуса. на околостоковом у меня к110 лопасти на других двух где HP06S мотор - длинные.

XK_K110

Может ли стоковая зарядка портить аккумуляторы ?

Вот заметил что после 20-30 полётов аккумуляторы уже не заряжаются до 4,20 вольта. Зарядка стоковая что ли их портит ? Теоретически же они должны дольше служить ? Полностью заряженными не храню, заряжаю перед полётом.

У вас как ? Сколько аккумуляторы служат ?

Remlen

XK_K110
Не мучайте аккумуляторы - купите нормальную зарядку.
Аккумуляторы что на фото не лучший выбор для 110.
Если у вас верт сними стал хуже летать на длинных лопастях, то это не удивительно. Они просто не тянуть верт по току.
Лопасти от К123 с хорошим аккумулятором не могут хуже летать, в принципе.
Возьмите Turnigy Graphene 600 или GNB 450.
hobbyking.com/…/graphene-600mah-1s-w-jst-syp.html

banggood.com/Gaoneng-GNB-3_7V-450mAh-1S-80160C-Lip…

И не забудьте везде разъемы заменить на JST.

=Hack

У меня аналогично зарядок 30 и все. Дальше не хватает тупо на оторваться от земли. А у Вас еще и нанотех, которые не рекомендуют брать.
Ну и на фото у Вас не стоковая зарядка.

XK_K110

Извиняюсь, вы правы - это не стоковая зарядка, запамятывал.

Нанотех аккумуляторы брал по советам из интернета, по началу с ними очень весело было (ну для меня, новичка 😉)- они же легкие ! У меня еще GOO на 520 Mah есть, с ними не так весело, они тяжелые. Попробую взять эти GNB 450, их действительно сейчас многие хвалят.

Нормльная зарадка - что то типа такого ? banggood.com/…/Ultra-Power-UP-S6AC-6x4_35W-1S-ACDC…

Спасибо за ответы !

=Hack
XK_K110:

Нормльная зарадка - что то типа такого ?

Это все китайская кака =)

XK_K110
=Hack:

Это все китайская кака =)

Так других же нет 😃

roba14
XK_K110:

Может ли стоковая зарядка портить аккумуляторы ?

купил я точ такую приблуду и радовался а когда померял прибором после заряда все 6 акумов то оказалось 1 или 2 (порта) она сильно перезаряжала (понадувала мне аки), поэтому купил реактор 300вт (копия айчаджер) и все норм! а эту фигню (зеленую) закинул куда подальше! кстати а черная родная на 2 порта заряжала четко!

XK_K110
roba14:

кстати а черная родная на 2 порта заряжала четко!

Надо поискать родную…

Twilight_Sun

у меня такие 300мач, летать на них прикольно всякое тридэ по 3 минуты. за счет того что легкие а токотдача вначале достаточная. при этом:

  1. они работают на к110 в достаточно нагруженном режиме, ждать что они проживут дольше нормального сезона я бы не стал. т.е. долговечность у них не в плюсах. 600мач акки живут дольше (банально относительная нагрузка почти вдвое меньше по току), но веса добавляют конечно. GNB - пока непонятно, поначалу хорошие но мои HV 450тки тоже со временем чуточку хуже уже тянут.
    впрочем на мелкоквадриках например судя по теме ситуация ещё хуже (как раз потому что акка на три минуты впритык хватает). В любом случае все эти варианты лучше стоковых по тем или иным параметрам.
  2. у вас зарядка которая их заряжает током больше рекомендованного, что дополнительно их убивает (тут вопрос наверное не к зарядке, а к тому что она в принципе на больший ток чем для них нужно). с родной кстати скорее всего тоже будет превышение.
  3. эта зелёная зарядка ещё и имеет обыкновение перезаряжать акки по напряжению, как повезёт (причем по разным портам по разному), что тоже аккам не на радость.
  4. хранить лучше заряженными до примерно 3.8В и (если перерывы между полётами) - лучше в холодильнике (ИМХО). сильно разряженными тоже лучше не хранить
  5. тот показометр что на фото вряд ли имеет реальную точность до сотых вольта. может занижать. или завышать.

темы по выбору зарядки на форуме поглядите. разные есть варианты.

Remlen, у меня эти нанотеки 300мач тягают нормально всю мелочь с любыми лопастями в т.ч. и перегруженный красивой канопой который с БК на хвосте : ) только время полёта небольшое. Впрочем по сравнению с GNB (их раньше не было же подходящих) чутка слабее наверное всё-таки.

23 days later
NiksonE

Всем привет.
Замучила меня ностальгия по мелочи, был опыт с WL977 и HCP100S.
Хочу взять на НГ XK K110.
Собственно один вопрос, который обсуждают на каждой странице, это выбор акков.
Turnigy Graphene 600mAh 1S 65C LiPo - нет в наличии, значит пока не рассматриваем.
1. Turnigy nano-tech 600mah 1S 35~70C Lipo
2. Gaoneng GNB 600mah 3.7V 50C/100C
3. GAONENG GNB 4.35V 450mAh 1S 80C
4. Gaoneng GNB 1S LiPo Battery 450mAh 80/160C 3.7V
5. Infinity Lipo Battery 3.7V 3.8V 450mAh 85C 1S.
Что по-советуете взять для отжига?

Twilight_Sun

в общем-то все они хорошие. я пробовал 1,3,4 - все норм. по отзывам 5 и 2 тоже должны быть норм (читал что инфинити кому-то показались даже лучше), но при прочих равных для отжига наверное лучше батарейки полегче, на 450мач и чаще менять. ну и на некоторых придется переставлять коннекторы на некоторых нет (GNB недавно пришли с JST коннекторами мне например. Пожалуй оптимальный вариант.)

XK_K110

Всем привет,

пока зима и вертолет стоит на приколе, планирую прикупить аккумуляторов и 1S зарядное устройство на следующий сезон.

По батерейкам все понятно, спасибо двум последним авторам.

По зарядке тяжелее - я думал что зарядка в пределах 30 долларов будет достаточна (например эта banggood.com/…/Ultra-Power-UP-S6AC-6x4_35W-1S-ACDC…), но .//Hack вверху раскритиковал и сказал что это “китайская кака”. Неужели все действительно так плохо ? Отзывы по ней и по похожим очень хорошие. Почему же “китайская кака” ??

Подскажите и поделитесь опытом !

=Hack

Советую прикупить ISDT Q6 Plus/Pro. Ее сейчас по акциям вполне возможно урвать менее, чем за 40$. Лично я ее взял за 36$. Потом паяется 6S балансировочный провод (на это уйдет еще 3-4$). И можно заряжать 6 аккумов, как один 6S с балансировкой. Получится компактно и правильная зарядка

XK_K110:

(например эта banggood.com/…/Ultra-Power-UP-S6AC-6x4_35W-1S-ACDC…), но .//Hack вверху раскритиковал и сказал что это “китайская кака”

Вы представляете какое должно быть качество в такой маленько коробушке уместить и зарядку, и БП, при этом без вентилятора. Она поэтому и дает всего 4,35W на канал (1A). Если давать не более 0,5А, то такая зарядка поживет. А вот что у нее с калибровкой, одним китайцам известно.