XK K110 - super classic helicopter
У меня аналогично зарядок 30 и все. Дальше не хватает тупо на оторваться от земли. А у Вас еще и нанотех, которые не рекомендуют брать.
Ну и на фото у Вас не стоковая зарядка.
Извиняюсь, вы правы - это не стоковая зарядка, запамятывал.
Нанотех аккумуляторы брал по советам из интернета, по началу с ними очень весело было (ну для меня, новичка 😉)- они же легкие ! У меня еще GOO на 520 Mah есть, с ними не так весело, они тяжелые. Попробую взять эти GNB 450, их действительно сейчас многие хвалят.
Нормльная зарадка - что то типа такого ? banggood.com/…/Ultra-Power-UP-S6AC-6x4_35W-1S-ACDC…
Спасибо за ответы !
Нормльная зарадка - что то типа такого ?
Это все китайская кака =)
Это все китайская кака =)
Так других же нет 😃
Может ли стоковая зарядка портить аккумуляторы ?
купил я точ такую приблуду и радовался а когда померял прибором после заряда все 6 акумов то оказалось 1 или 2 (порта) она сильно перезаряжала (понадувала мне аки), поэтому купил реактор 300вт (копия айчаджер) и все норм! а эту фигню (зеленую) закинул куда подальше! кстати а черная родная на 2 порта заряжала четко!
кстати а черная родная на 2 порта заряжала четко!
Надо поискать родную…
у меня такие 300мач, летать на них прикольно всякое тридэ по 3 минуты. за счет того что легкие а токотдача вначале достаточная. при этом:
- они работают на к110 в достаточно нагруженном режиме, ждать что они проживут дольше нормального сезона я бы не стал. т.е. долговечность у них не в плюсах. 600мач акки живут дольше (банально относительная нагрузка почти вдвое меньше по току), но веса добавляют конечно. GNB - пока непонятно, поначалу хорошие но мои HV 450тки тоже со временем чуточку хуже уже тянут.
впрочем на мелкоквадриках например судя по теме ситуация ещё хуже (как раз потому что акка на три минуты впритык хватает). В любом случае все эти варианты лучше стоковых по тем или иным параметрам. - у вас зарядка которая их заряжает током больше рекомендованного, что дополнительно их убивает (тут вопрос наверное не к зарядке, а к тому что она в принципе на больший ток чем для них нужно). с родной кстати скорее всего тоже будет превышение.
- эта зелёная зарядка ещё и имеет обыкновение перезаряжать акки по напряжению, как повезёт (причем по разным портам по разному), что тоже аккам не на радость.
- хранить лучше заряженными до примерно 3.8В и (если перерывы между полётами) - лучше в холодильнике (ИМХО). сильно разряженными тоже лучше не хранить
- тот показометр что на фото вряд ли имеет реальную точность до сотых вольта. может занижать. или завышать.
темы по выбору зарядки на форуме поглядите. разные есть варианты.
Remlen, у меня эти нанотеки 300мач тягают нормально всю мелочь с любыми лопастями в т.ч. и перегруженный красивой канопой который с БК на хвосте : ) только время полёта небольшое. Впрочем по сравнению с GNB (их раньше не было же подходящих) чутка слабее наверное всё-таки.
Всем привет.
Замучила меня ностальгия по мелочи, был опыт с WL977 и HCP100S.
Хочу взять на НГ XK K110.
Собственно один вопрос, который обсуждают на каждой странице, это выбор акков.
Turnigy Graphene 600mAh 1S 65C LiPo - нет в наличии, значит пока не рассматриваем.
1. Turnigy nano-tech 600mah 1S 35~70C Lipo
2. Gaoneng GNB 600mah 3.7V 50C/100C
3. GAONENG GNB 4.35V 450mAh 1S 80C
4. Gaoneng GNB 1S LiPo Battery 450mAh 80/160C 3.7V
5. Infinity Lipo Battery 3.7V 3.8V 450mAh 85C 1S.
Что по-советуете взять для отжига?
в общем-то все они хорошие. я пробовал 1,3,4 - все норм. по отзывам 5 и 2 тоже должны быть норм (читал что инфинити кому-то показались даже лучше), но при прочих равных для отжига наверное лучше батарейки полегче, на 450мач и чаще менять. ну и на некоторых придется переставлять коннекторы на некоторых нет (GNB недавно пришли с JST коннекторами мне например. Пожалуй оптимальный вариант.)
Всем привет,
пока зима и вертолет стоит на приколе, планирую прикупить аккумуляторов и 1S зарядное устройство на следующий сезон.
По батерейкам все понятно, спасибо двум последним авторам.
По зарядке тяжелее - я думал что зарядка в пределах 30 долларов будет достаточна (например эта banggood.com/…/Ultra-Power-UP-S6AC-6x4_35W-1S-ACDC…), но .//Hack вверху раскритиковал и сказал что это “китайская кака”. Неужели все действительно так плохо ? Отзывы по ней и по похожим очень хорошие. Почему же “китайская кака” ??
Подскажите и поделитесь опытом !
Советую прикупить ISDT Q6 Plus/Pro. Ее сейчас по акциям вполне возможно урвать менее, чем за 40$. Лично я ее взял за 36$. Потом паяется 6S балансировочный провод (на это уйдет еще 3-4$). И можно заряжать 6 аккумов, как один 6S с балансировкой. Получится компактно и правильная зарядка
(например эта banggood.com/…/Ultra-Power-UP-S6AC-6x4_35W-1S-ACDC…), но .//Hack вверху раскритиковал и сказал что это “китайская кака”
Вы представляете какое должно быть качество в такой маленько коробушке уместить и зарядку, и БП, при этом без вентилятора. Она поэтому и дает всего 4,35W на канал (1A). Если давать не более 0,5А, то такая зарядка поживет. А вот что у нее с калибровкой, одним китайцам известно.
Неужели все действительно так плохо ?
Я не тестировал конкретно эту зарядку, но - почему бы и нет.
Что касается iSDT и зарядки “в пачке, последовательно”, я в свое время так пробовал, и мне это удобным не показалось. Да, если б у меня был мелколет, я б что - то похожее и брал типа 6 в одном.
Что касается “качества”, то про любую кетайскую шнягу можно смело говорить - да, кака. К iSDT Q6x, кстати, это относится в полной мере.
Что касается iSDT и зарядки “в пачке, последовательно”, я в свое время так пробовал, и мне это удобным не показалось.
В чем проблема? Также 6 коннекторов, как и при параллельной. Что в этом неудобного, я не понимаю. Причем можно заряжать любое кол-во 1-6S
К iSDT Q6x, кстати, это относится в полной мере.
Избирательная статистика? Естественно, на форуме сидят и плачутся в основном те, у кого все плохо. И если из нескольких миллионов продаж у пары сотен человек проблемы, то это вполне нормальный процент брака. Я думаю, если бы iCharger расходился таким же тиражом, то и там было бы столько же “нытиков”. А то он есть у 100 человек и максимум у 1-2 проблемы, конечно, красиво кажется. Я не спорю, что у ISDT не идеальное качество, однако качество зарядки, возможности и мощность с лихвой перекрывают цену.
А предложенная выше зарядка может перезаряжать аккумы, что совсем на пользу им не пойдет. У меня подобные зарядки убивают аккумы зарядок за 20-30. Я себе временно спаял переходники для свой хорошей зарядки X-Tar для Li-Ion, так аккумы сразу перестали дохнуть.
В чем проблема? Также 6 коннекторов, как и при параллельной. Что в этом неудобного, я не понимаю. Причем можно заряжать любое кол-во 1-6S
проблема в следующем: Я летаю. Отлетал 2 акка. Поставил заряжаться. Отлетал еще 2, пока эти заряжаются. Но их не поставить, зарядка занята! Надо ждать, пока зарядятся предыдущие.
У меня переходник на 6 акков. Я отлетал три и разбил. Соответственно, есть 2 пустых акка, один полупустой и 3 заряженных. И что мне делать?
Избирательная статистика? Естественно, на форуме сидят и плачутся в основном те, у кого все плохо. И если из нескольких миллионов продаж
Ух ты, как интересно 😃
Не поделитесь источником статистики про “миллионы продаж” и обращений в сервис? и это. Давйте не будем про “нытье”, да?
Далее. Я не знаю про качество iSDT. У меня, как и у Вас, нету статистики. Зато я знаю про конкретные косяки конкретной модели. Косяков много, начиная с Fuel Table ( 3.77В=60% остатка заряда в батарее - это жесть! ), перегрева зарядки в течении 5 минут при попытке вогнать акк в сторадж, и заканчивая - как, кстати, выяснилось сегодня - тем, что конкретный экземпляр iSDT балансирует акки на примерно 10-15 минут дольше PowerLab6 при всех прочих равных и примерно на 10 минут дольше своего прямого конкурента SkyRc B6nano.
Скорее всего, это - косяк софта, который уже исправлен ( мне так говорили, я не проверял ), но шнурка перешить - нету, его надо докупать…
Это я еще не проверял того, как зарядка реагирует на разные нештатки, сбои питания и т.п. Уверен, и там много чего найдется.Потому, что зарядка за 35 баксов - это дешевый галимый кетай, и он таковым не перестал быть оттого, что они сделали цветной экран и модное колесико.
Далее. “Может перезаряжать” и “перезаряжает” - совершенно разные вещи. Я вообще не верю в качество всех этих дешевых говнозарядок, по ряду причин, которые мне тупо влом тут перечислять.
начиная с Fuel Table
Опять? Не надоело? Я смотрю на напряжение, а не мнимую циферку в процентах. Я вот заряжаю не только полетные аккумы, так у меня есть те, у которых 3,7 - это реально 50% емкости, как быть?
что зарядка за 35 баксов - это дешевый галимый кетай, и он таковым не перестал быть оттого, что они сделали цветной экран и модное колесико.
Абсолютно правы, но другие еще хуже. Я весь форум перечитал в поисках святого грааля, так у всех проблемы, даже у дорогих. Тот же iCharger за 200 баксов у людей отлично горит через пару лет пользования без какой-либо причины. А у кого-то отлично работает зарядка и за 15$ годами по типу клона iMax.
Поставил заряжаться. Отлетал еще 2, пока эти заряжаются. Но их не поставить, зарядка занята!
Кто сказал? Просто ставятся и все. Это же последовательная зарядка. Ну если оставить их заряжаться, то балансир вытянет 2 недозаряженных аккума.
Я смотрю на напряжение, а не мнимую циферку в процентах.
Угу. А вот человек в нашей сфере новый ПРИ МНЕ ( это реальный случай! ) вставил акк, увидел 60%и изрек: о, можно еще летать!
Проблемы, как вы правильно заметили - у всех. И даже у поверлабов и топовых айчарджеров они есть. Чего там нету - так это таких вот грубых недоработок. Поэтому можно не заморачиваться, и покупать то, что удобнее по функционалу. Я себе skyrc взял, просто неудобно таскать в поле для самолета поверлаб.
А вот человек в нашей сфере новый ПРИ МНЕ ( это реальный случай! ) вставил акк, увидел 60%и изрек: о, можно еще летать!
Ну это лишь говорит о некомпетентности человека. Странно, как такой человек занимается нашим хобби. Неважно новый он или нет. Основы-то знать надо, как заряжать, разряжать, хранить. Без этого акки можно менять каждый месяц, если раньше не упадет от переразряда.
Я себе skyrc взял
Если оригинал, то вполне неплохо должен работать. На PL6 заглядывался, но жаба задушила.
Некомпетентность в нашем хобби - понятие относительное.
Вообще, если зарядка - нормальная, то все, что надо - не летать до отсечки, на долгое хранение загонять в сторадж, ну и все, в общем - то. А дальше начинается темный лес нюансов, и для выяснения СОВСЕМ ВСЕХ нюансов надо пытаться проектировать свою зарядку и вникать в процесс очень сильно.
Зарядка - вот такая.
PL нужен ( мне ) для того, чтобы заряжать 4 6 баночных 5000 акков за 20-30 минут в параллель, не портя их при этом.
Зарядка - вот такая.
Покупать зарядное устройство по цене вертолете, - так нельзя. 😁
ПС. Заказал RTF комплект, жду отправки.
Акки тоже жду 😛
Хвостик для зарядки трех акков от нормальной зарядки тоже заказал
Покупать зарядное устройство по цене вертолете, - так нельзя.
Ну, какбе у меня и не хк110. Для хк110 покупать поверлаб - плохая идея 😃. Хотя, пл может зарядить зараз ну…штук 30-40 таких акков, наверное. Тут, кстати, человек думает покупать хк110. Новичок. Вообще, хк110 еще актуален? А то год назад я слыхал, что для него запы пропадают.
А куда деваться? У меня сопутствующие траты больше стоимости самого вертолета, даже RTF. Зарядка 36$, аккумы 6шт. 30$, БП 25$ (пока бесплатно юзаю комповый, но это неудобно), запчасти и необходимые апгрейды, чтоб жил долго 45$. Про большой ветолет я, вообще, молчу.
Хвостик для зарядки трех акков от нормальной зарядки тоже заказал
Заказывать на родные коннекторы?.. Зря, лучше сразу переводить на JST
Вообще, хк110 еще актуален? А то год назад я слыхал, что для него запы пропадают.
Все запы по всем китайским магазинам есть, пока, вроде, дефицита нет. К тому же достаточно большой совместимый модельный ряд.