XK K110 - super classic helicopter
Всем привет,
пока зима и вертолет стоит на приколе, планирую прикупить аккумуляторов и 1S зарядное устройство на следующий сезон.
По батерейкам все понятно, спасибо двум последним авторам.
По зарядке тяжелее - я думал что зарядка в пределах 30 долларов будет достаточна (например эта banggood.com/…/Ultra-Power-UP-S6AC-6x4_35W-1S-ACDC…), но .//Hack вверху раскритиковал и сказал что это “китайская кака”. Неужели все действительно так плохо ? Отзывы по ней и по похожим очень хорошие. Почему же “китайская кака” ??
Подскажите и поделитесь опытом !
Советую прикупить ISDT Q6 Plus/Pro. Ее сейчас по акциям вполне возможно урвать менее, чем за 40$. Лично я ее взял за 36$. Потом паяется 6S балансировочный провод (на это уйдет еще 3-4$). И можно заряжать 6 аккумов, как один 6S с балансировкой. Получится компактно и правильная зарядка
(например эта banggood.com/…/Ultra-Power-UP-S6AC-6x4_35W-1S-ACDC…), но .//Hack вверху раскритиковал и сказал что это “китайская кака”
Вы представляете какое должно быть качество в такой маленько коробушке уместить и зарядку, и БП, при этом без вентилятора. Она поэтому и дает всего 4,35W на канал (1A). Если давать не более 0,5А, то такая зарядка поживет. А вот что у нее с калибровкой, одним китайцам известно.
Неужели все действительно так плохо ?
Я не тестировал конкретно эту зарядку, но - почему бы и нет.
Что касается iSDT и зарядки “в пачке, последовательно”, я в свое время так пробовал, и мне это удобным не показалось. Да, если б у меня был мелколет, я б что - то похожее и брал типа 6 в одном.
Что касается “качества”, то про любую кетайскую шнягу можно смело говорить - да, кака. К iSDT Q6x, кстати, это относится в полной мере.
Что касается iSDT и зарядки “в пачке, последовательно”, я в свое время так пробовал, и мне это удобным не показалось.
В чем проблема? Также 6 коннекторов, как и при параллельной. Что в этом неудобного, я не понимаю. Причем можно заряжать любое кол-во 1-6S
К iSDT Q6x, кстати, это относится в полной мере.
Избирательная статистика? Естественно, на форуме сидят и плачутся в основном те, у кого все плохо. И если из нескольких миллионов продаж у пары сотен человек проблемы, то это вполне нормальный процент брака. Я думаю, если бы iCharger расходился таким же тиражом, то и там было бы столько же “нытиков”. А то он есть у 100 человек и максимум у 1-2 проблемы, конечно, красиво кажется. Я не спорю, что у ISDT не идеальное качество, однако качество зарядки, возможности и мощность с лихвой перекрывают цену.
А предложенная выше зарядка может перезаряжать аккумы, что совсем на пользу им не пойдет. У меня подобные зарядки убивают аккумы зарядок за 20-30. Я себе временно спаял переходники для свой хорошей зарядки X-Tar для Li-Ion, так аккумы сразу перестали дохнуть.
В чем проблема? Также 6 коннекторов, как и при параллельной. Что в этом неудобного, я не понимаю. Причем можно заряжать любое кол-во 1-6S
проблема в следующем: Я летаю. Отлетал 2 акка. Поставил заряжаться. Отлетал еще 2, пока эти заряжаются. Но их не поставить, зарядка занята! Надо ждать, пока зарядятся предыдущие.
У меня переходник на 6 акков. Я отлетал три и разбил. Соответственно, есть 2 пустых акка, один полупустой и 3 заряженных. И что мне делать?
Избирательная статистика? Естественно, на форуме сидят и плачутся в основном те, у кого все плохо. И если из нескольких миллионов продаж
Ух ты, как интересно 😃
Не поделитесь источником статистики про “миллионы продаж” и обращений в сервис? и это. Давйте не будем про “нытье”, да?
Далее. Я не знаю про качество iSDT. У меня, как и у Вас, нету статистики. Зато я знаю про конкретные косяки конкретной модели. Косяков много, начиная с Fuel Table ( 3.77В=60% остатка заряда в батарее - это жесть! ), перегрева зарядки в течении 5 минут при попытке вогнать акк в сторадж, и заканчивая - как, кстати, выяснилось сегодня - тем, что конкретный экземпляр iSDT балансирует акки на примерно 10-15 минут дольше PowerLab6 при всех прочих равных и примерно на 10 минут дольше своего прямого конкурента SkyRc B6nano.
Скорее всего, это - косяк софта, который уже исправлен ( мне так говорили, я не проверял ), но шнурка перешить - нету, его надо докупать…
Это я еще не проверял того, как зарядка реагирует на разные нештатки, сбои питания и т.п. Уверен, и там много чего найдется.Потому, что зарядка за 35 баксов - это дешевый галимый кетай, и он таковым не перестал быть оттого, что они сделали цветной экран и модное колесико.
Далее. “Может перезаряжать” и “перезаряжает” - совершенно разные вещи. Я вообще не верю в качество всех этих дешевых говнозарядок, по ряду причин, которые мне тупо влом тут перечислять.
начиная с Fuel Table
Опять? Не надоело? Я смотрю на напряжение, а не мнимую циферку в процентах. Я вот заряжаю не только полетные аккумы, так у меня есть те, у которых 3,7 - это реально 50% емкости, как быть?
что зарядка за 35 баксов - это дешевый галимый кетай, и он таковым не перестал быть оттого, что они сделали цветной экран и модное колесико.
Абсолютно правы, но другие еще хуже. Я весь форум перечитал в поисках святого грааля, так у всех проблемы, даже у дорогих. Тот же iCharger за 200 баксов у людей отлично горит через пару лет пользования без какой-либо причины. А у кого-то отлично работает зарядка и за 15$ годами по типу клона iMax.
Поставил заряжаться. Отлетал еще 2, пока эти заряжаются. Но их не поставить, зарядка занята!
Кто сказал? Просто ставятся и все. Это же последовательная зарядка. Ну если оставить их заряжаться, то балансир вытянет 2 недозаряженных аккума.
Я смотрю на напряжение, а не мнимую циферку в процентах.
Угу. А вот человек в нашей сфере новый ПРИ МНЕ ( это реальный случай! ) вставил акк, увидел 60%и изрек: о, можно еще летать!
Проблемы, как вы правильно заметили - у всех. И даже у поверлабов и топовых айчарджеров они есть. Чего там нету - так это таких вот грубых недоработок. Поэтому можно не заморачиваться, и покупать то, что удобнее по функционалу. Я себе skyrc взял, просто неудобно таскать в поле для самолета поверлаб.
А вот человек в нашей сфере новый ПРИ МНЕ ( это реальный случай! ) вставил акк, увидел 60%и изрек: о, можно еще летать!
Ну это лишь говорит о некомпетентности человека. Странно, как такой человек занимается нашим хобби. Неважно новый он или нет. Основы-то знать надо, как заряжать, разряжать, хранить. Без этого акки можно менять каждый месяц, если раньше не упадет от переразряда.
Я себе skyrc взял
Если оригинал, то вполне неплохо должен работать. На PL6 заглядывался, но жаба задушила.
Некомпетентность в нашем хобби - понятие относительное.
Вообще, если зарядка - нормальная, то все, что надо - не летать до отсечки, на долгое хранение загонять в сторадж, ну и все, в общем - то. А дальше начинается темный лес нюансов, и для выяснения СОВСЕМ ВСЕХ нюансов надо пытаться проектировать свою зарядку и вникать в процесс очень сильно.
Зарядка - вот такая.
PL нужен ( мне ) для того, чтобы заряжать 4 6 баночных 5000 акков за 20-30 минут в параллель, не портя их при этом.
Зарядка - вот такая.
Покупать зарядное устройство по цене вертолете, - так нельзя. 😁
ПС. Заказал RTF комплект, жду отправки.
Акки тоже жду 😛
Хвостик для зарядки трех акков от нормальной зарядки тоже заказал
Покупать зарядное устройство по цене вертолете, - так нельзя.
Ну, какбе у меня и не хк110. Для хк110 покупать поверлаб - плохая идея 😃. Хотя, пл может зарядить зараз ну…штук 30-40 таких акков, наверное. Тут, кстати, человек думает покупать хк110. Новичок. Вообще, хк110 еще актуален? А то год назад я слыхал, что для него запы пропадают.
А куда деваться? У меня сопутствующие траты больше стоимости самого вертолета, даже RTF. Зарядка 36$, аккумы 6шт. 30$, БП 25$ (пока бесплатно юзаю комповый, но это неудобно), запчасти и необходимые апгрейды, чтоб жил долго 45$. Про большой ветолет я, вообще, молчу.
Хвостик для зарядки трех акков от нормальной зарядки тоже заказал
Заказывать на родные коннекторы?.. Зря, лучше сразу переводить на JST
Вообще, хк110 еще актуален? А то год назад я слыхал, что для него запы пропадают.
Все запы по всем китайским магазинам есть, пока, вроде, дефицита нет. К тому же достаточно большой совместимый модельный ряд.
Заказывать на родные коннекторы?.. Зря, лучше сразу переводить на JST
Нашел только этот.
Я не вижу смысла паять разъемы сразу из коробки.
По-летаю, потом переделаю.
По прошлому опыту, от JST я тоже был не в восторге.
Вообще, хк110 еще актуален?
В наличии есть не все.
Какие-то позиции вообще пропали из продажи.
Но то, что может сломаться, вроде есть
хорошо, а какие еще есть альтернативы XK110? Кроме blade nCP-S и align t-rex 150…?
Я имею в виду - актуальные альтернативы, т.е. те, которые не discontinued.
а что пропало, например?
резинки от канопы - они давно пропали да.
резинки от канопы - они давно пропали да.
На алике их находил не так давно, правда, ценник конский был, что проще канопу заказать сразу
хорошо, а какие еще есть альтернативы XK110?
Я для себя не нашел другой альтернативы.
а что пропало, например?
Отдельно нет тарелки металл от 120. Есть только от 124.
Цапфы металл отдельно не нашел, только в ките
Отдельно нет тарелки металл от 120. Есть только от 124.
ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=xk+k120+swa…
Цапфы металл отдельно не нашел, только в ките
https://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=xk+k120+Blade+Clip
Подскажите и поделитесь опытом !
Использую IMAX B6 AC, можно купить за 2000-2500р (посмотрите в барахолке) Как было сказано выше, изготавливаете переходник и заряжаете от одного до 6 однобаночных одновременно. Вот у Александра про этот шнур …blogspot.com/…/variable-balance-charging-cable.ht… Аймакс второй версии умеет вычислять внутреннее сопротивление аккумулятора.
У него несколько сложно сделано. Куда проще вместо штырька сделать такой же JST и вставлять его в следующий порт от необходимого кол-ва аккумов. То есть надо нам зарядить 2 аккума, то в первые 2 вставляем аккумы, а в третий этот “сервисный” JST. Главное при первой обжимке не попутать в какой стороне коннектора должен быть красный провод (так как красный провод “сервисного” JST будет соединяться с черным проводом в данном случае 3-го коннектора).
Ну я планирую сделать с переключателем (чтоб не переставлять штырек). Но Ваш вариант тоже хорош. На самом деле вариантов может быть много, важно и меть возможность заряжать одновременно (и с контролем!) до 6-ти акков. У меня три Аймакса и 3S заряжаю по два на каждом заряднике. Ну вот не приемлю я параллельную зарядку из-за невозможности контроля тока на каждом.