Перемотка хвостового б/к мотора для мелколета

NiksonE
Sevych:

ПЭТВ 0,17 - 15 витков влезает легко, думаю, если не хватит, еще 1-2 витка можно впихнуть

Вот проверенный вариант для HCP

spyder007
NiksonE:

Я тоже думал по началу что это разные схемы, но если одну из них перевернуть (т.е. смотреть с обратной стороны), то они одинаковые.
P.s. С этим проводом хвостовой мотор на hcp100s так и не полетел. Впихнул только 11 витков. Толщина у него 0,2 мм по меди, общая 0,23 мм. Нужен программатор для регуля, а у меня его нет.

Намотал все правильно, только провод толстый. Я всегда мотаю так: держу бобышкой в верх и за неё заворачиваю провод, что бы не путаться, намотка по часовой!
См. Фото выше

Sevych
NiksonE:

Вот проверенный вариант для HCP

У меня почти так же, только 600 м и провод 0,17.
Сегодня намотал по 15 витков - завелся с первого раза! )
На практике перемотать намного легче, чем кажется.

2 months later
SuperPuper

Мона задать наверняка тупой вопрос?
Если брать не 2s, а 1s, то провод должен быть толще или тоньше? Витков надо больше или меньше?
А то я во фрустрации.

spyder007

Провод и кол-во витков должно быть максимально приближенное к стоку 0.17-0.19мм. Если не изменяет память то провод что под 2s что под 1s одинаковый, только разное кол-во витков. По крайней мере мере я мотал одним оба мотора и все работает.

Andrew91
SuperPuper:

Мона задать наверняка тупой вопрос?
Если брать не 2s, а 1s, то провод должен быть толще или тоньше? Витков надо больше или меньше?
А то я во фрустрации.

Чем толще – тем лучше (но если возьмете слишком толстый, можете банально не уместить, провод будет задевать ротор). Чем толще провод, тем мощнее двигатель. Но регуль должен быть мощнее двигателя.
Витков на 1s нужно в 2 раза меньше. Чем больше s, тем больше нужно витков. Количество витков – это как передаточное число коробки передач. Есть параметр kv – сколько оборотов в минуту даст мотор при поданном напряжении 1 В. При 2В скорость вращения будет 2kv, 3В – 3kv и так далее. Чем больше витков, тем ниже kv. Так как на 2s напряжение в 2 раза больше, чем на 1s, то чтобы получить те же самые обороты нужно в 2 раза меньше kv, то есть в 2 раза больше витков. Можно конечно иметь завышенный параметр kv, но тогда двигатель будет работать с меньшим КПД.