Владельцам Шмеля второго
модератор
тема почищена. варез идем искать в другое место.
модератор
тема почищена. варез идем искать в другое место.
Сорри , действительно чего то мы тут разошлись. 😵
Народ сегодня в Питере хорошая погода Ветер есть но небольшой. Думаю к вечеру будет супер.
Летать, летать … 😃 😃 😃 😃
Ал, я тренируюсь на своем пульте на рефлексе… но это только общие навыки, и ничего больше… очень удобно… пульт потом пойдет к Т-Рексу а потом и дальше… я сразу купил хороший RD-8000 санву… вполне доволен.
Ал, я тренируюсь на своем пульте на рефлексе… но это только общие навыки, и ничего больше… очень удобно… пульт потом пойдет к Т-Рексу а потом и дальше… я сразу купил хороший RD-8000 санву… вполне доволен.
Как ты выходишь из ситуации, когда верт заваливается на бок или кабиной вверх или вниз?
Иногда и не поймёшь, каким боком он к тебе находится…
Бывает помогает сбросить обороты и управление улучшается, а потом снова добавляешь. Но это если хватает высоты. А на самом деле что нужно делать?
У тебя Шмель? Шмель-2? Или что?
Как ты выходишь из ситуации, когда верт заваливается на бок или кабиной вверх или вниз?
Иногда и не поймёшь, каким боком он к тебе находится…
Бывает помогает сбросить обороты и управление улучшается, а потом снова добавляешь. Но это если хватает высоты. А на самом деле что нужно делать?
У тебя Шмель? Шмель-2? Или что?
Я вот сегодня взлетел повыше подул ветерок и я спланировал кабиной вниз. Резельтатом падения была сломанная лопасть главного ротора. Кусок 3-4 см я его приклеил, так же востоновил осколочные повреждения от былых ударов, сделал так чтобы развесовка лопастей была равная, попробавал — супер верт вообще не колбасит. Так что я думаю надо чаще проверять в каком состоянии лопасти.
Люди а что известо про автомобильную зарядку для шмеля. Есть такая или надло самому придумывать.
У меня шмель второй и он у меня уже давно перестал заваливаться =)) тренировка сказывается… и кстати я уже не различаю перед-зад-правый(левый)бок. настолько натренировался на симе, что на шмеле уже не ощущаю =(( а может и так =))
Кстати определяю наверно по хвостовому ротору… с какой он стороны… я так думаю =))
У меня шмель второй и он у меня уже давно перестал заваливаться =)) тренировка сказывается… и кстати я уже не различаю перед-зад-правый(левый)бок. настолько натренировался на симе, что на шмеле уже не ощущаю =(( а может и так =))
Кстати определяю наверно по хвостовому ротору… с какой он стороны… я так думаю =))
Я смотр ты прямо летчиком уже стал . 😈
Ты как на открытом воздухе летаешь или в помещении.
Просто у меня проблема основная это борьба с ветром.
В Питере всегда почти ветер.
Скоро у меня день рождения я надеюсь мои друганы вскладчину подарят мне шорошую радио аппаратуру.
А то шмелевской не подключить ни кчему стоющему. ( пока)
Поставил новые крылья.
Верт начало колбасить.
Как оказалось лопасти разного веса. Пришлось приклеить к более легкой немного наклеек до полного уравновешивания.
И верт в полном порядке вообще не колбасит.
У меня вопрос :
Так как у меня стоят тренеровочные шасси может мне стоит найти центр тяжестии ( без них) а потом с тренеровочными шисси верт полностю уровнять относительно центра тяжести.
Есть ли смысол в таких проделках.
Кто-нибудь подскажет, какой симулятор наиболее реалистичен в управлении Шмелём? И какую модель вертолёта в нём нужно выбрать?
Надеюсь, оно окупается?
И после симулятора бывают крэши или нет?
1-й полёт в 1/5 стоимости вертолёта или симулятора - как то не очень приятно.
Таких 5 полётов - 1 симулятор. Сижу и думаю как лучше, накупить на эту сумму запчастей или 1 симулятор.
Кстати, из пульта для симулятора что-нибудь путное можно сделать?
Попробую ответить то что знаю и думаю сам:
До хорошего пилота мне оооочеень далеко, хоят летаю и дома и во дворе. С ветром больших пролем нету в сильный летаю дома =))
Относительно балансировки верта думаю надо делать без тренеровочного шасси и вообще это шасси не одевать на верт… я его снял после первого полета когда понял что с ним начинается на полеты а дурдом =)) Поэтому ничего путного о шасси сказать не могу… у меня их уже нету… пошли на ось для серволопаток…
Ал, у меня как я уже писал Рефлек и я на него не жалуюсь, НО шмеля там нету… я тренируюсь на двух вертах один Раптор 30, второй джокер это электро вертолет. Из пульта для G2 или G3 ничего сделать нельзя, а для Рефлекса используется свой пульт.
Ал, у меня как я уже писал Рефлек и я на него не жалуюсь, НО шмеля там нету… я тренируюсь на двух вертах один Раптор 30, второй джокер это электро вертолет. Из пульта для G2 или G3 ничего сделать нельзя, а для Рефлекса используется свой пульт.
Вот фигня.
По-моему всё же обычный Шмель лучше управляется, чем в симе. Только вот к управлению нужно привыкнуть. Жаль что не нашёл похожую модель для FMS2. Драгонфлай, который кто то предлагал использовать, очень сильно тормозит у меня. Не знаю почему.
Вот фигня.
По-моему всё же обычный Шмель лучше управляется, чем в симе. Только вот к управлению нужно привыкнуть. Жаль что не нашёл похожую модель для FMS2. Драгонфлай, который кто то предлагал использовать, очень сильно тормозит у меня. Не знаю почему.
А что за прога FMS2 она лучше чем FMS.
То CraZe
а че значит : Из пульта для G2 или G3 ничего сделать нельзя, а для Рефлекса используется свой пульт
Ту хо_ха:
К Г2 и Г3 рпилагается пульт который работает ТОЛЬКО с симулятором, а к рефлексу пульт не прилагается и надо подключать свой пульт который есть, я вот со своего RD-8000 играюсь =))
Народ я тут решил сделать новые лопасти для Шмеля
За образец хочу взять штатные лопасти и немного их увеличить как в ширь так и в длинну.
Буду делать из карбона, так что по весу будет ок.
Меня мучает вопрос о том будет ли справляться хвостовой винт.
Какие бубдут соображения.
Народ я тут решил сделать новые лопасти для Шмеля
За образец хочу взять штатные лопасти и немного их увеличить как в ширь так и в длинну.
Буду делать из карбона, так что по весу будет ок.Меня мучает вопрос о том будет ли справляться хвостовой винт.
Какие бубдут соображения.
Гироскоп есть, так что будет. Но… кто то писал, что хвостовой двигатель сгорает. Так что не советую что то особо менять. Если нет желания хвостовой движок менять.
Всем привет!
На этой неделе начал весьма сносно висеть в реальности 😲 . Это после месяца упорных тренировок в симе. Самое главное последовательно научиться висеть всеми сторонами, а потом мозг сам отдает приказ даже в критических ситуациях. Сделал так как пишут в ветке по переделке и, оказывается действительно помогло, верт стал менее дерганым, вот только со стопор колесами еще не пробовал, они только вчера пришли.
Ту хо_ха:
К Г2 и Г3 рпилагается пульт который работает ТОЛЬКО с симулятором, а к рефлексу пульт не прилагается и надо подключать свой пульт который есть, я вот со своего RD-8000 играюсь =))
Вот тут один маленький нюанс, немного не в тему, но все же. К передатчику от RF можно подключить другой передатчик (тот который ты используешь с моделью), и тренироваться на нем. Правда электроника от Шмеля опять же в пролете 😁 .
Относительно балансировки верта думаю надо делать без тренеровочного шасси и вообще это шасси не одевать на верт… я его снял после первого полета когда понял что с ним начинается на полеты а дурдом =))
Вот здесь не соглашусь, если ты не “Пилот от рождения”, то тренировочное шасси необходимость, оно позволяет нормально сесть и взлететь даже если верт кренится. Конечно для неубиваемого Шмеля это может быть исключением. Я например, летаю с шасси и никакого ДУРДОМА не замечаю, главное правильно его нацепить, чтобы центр шасси был прямо под осью осн. ротора. А вот еслиб я начинал без него, думаю одной лопастью я врятли отделался бы.
Поскльку речь идет тльк шмелях вот я свое мнение о них и пишу =)) управляемость вертолета с шасси и без него каардинально отличается! поэтому шасси нужно было только для того что бы понять как слушается руля и в какой момент взлетает…
Вчера у меня был супер краш.
Заклинело электронику ( видимо в передатчика) Произщло падение и при выключении газа ротор всеравно работал на больших обаротах . и он метра три проколбасился по земле пока до него дошла инфа о том что я вырубил пульт.
Поломки не очень серьёзные .
У меня срезало одну серво лопасть у самого основния .
Если я укорочу вторую и поставлю то как у меня изменеться упрвлениев виду того
что диаметр серволопаток измениться.
Поломал не так много деталей, но одно радует что все клеится и восстанавливается ни чего покупать не надо. 😜
Вчера у меня был супер краш.
Заклинело электронику ( видимо в передатчика) Произщло падение и при выключении газа ротор всеравно работал на больших обаротах . и он метра три проколбасился по земле пока до него дошла инфа о том что я вырубил пульт.
Поломки не очень серьёзные .
У меня срезало одну серво лопасть у самого основния .
Если я укорочу вторую и поставлю то как у меня изменеться упрвлениев виду того
что диаметр серволопаток измениться.Поломал не так много деталей, но одно радует что все клеится и восстанавливается ни чего покупать не надо. 😜
Если сломал ось серволопатки, то лучше замени её на металлическую спицу, сантиметра на 4 длиннее, и выставь лопатки в горизонт с внешней пластиной управления, думаю результат тебя приятно удивит, укорачивать не стоит, будет неуправляемый верт. Были тут экстремалы, пытались лопатки вообще снять 😁 . А если сломал лопатку тогда не знаю, но думаю управляемость при уменьшении площади серволопаток будет хуже.
Если сломал ось серволопатки, то лучше замени её на металлическую спицу, сантиметра на 4 длиннее, и выставь лопатки в горизонт с внешней пластиной управления, думаю результат тебя приятно удивит, укорачивать не стоит, будет неуправляемый верт. Были тут экстремалы, пытались лопатки вообще снять 😁 . А если сломал лопатку тогда не знаю, но думаю управляемость при уменьшении площади серволопаток будет хуже.
Не сломал тока ось
лопатка жива
про спицу надо будет попробывать
Спасибо