Владельцам Шмеля второго

CraZe

У меня шмель второй и он у меня уже давно перестал заваливаться =)) тренировка сказывается… и кстати я уже не различаю перед-зад-правый(левый)бок. настолько натренировался на симе, что на шмеле уже не ощущаю =(( а может и так =))
Кстати определяю наверно по хвостовому ротору… с какой он стороны… я так думаю =))

xo_xa
CraZe:

У меня шмель второй и он у меня уже давно перестал заваливаться =)) тренировка сказывается… и кстати я уже не различаю перед-зад-правый(левый)бок. настолько натренировался на симе, что на шмеле уже не ощущаю =(( а может и так =))
Кстати определяю наверно по хвостовому ротору… с какой он стороны… я так думаю =))

Я смотр ты прямо летчиком уже стал . 😈

Ты как на открытом воздухе летаешь или в помещении.
Просто у меня проблема основная это борьба с ветром.
В Питере всегда почти ветер.
Скоро у меня день рождения я надеюсь мои друганы вскладчину подарят мне шорошую радио аппаратуру.
А то шмелевской не подключить ни кчему стоющему. ( пока)

xo_xa

Поставил новые крылья.
Верт начало колбасить.
Как оказалось лопасти разного веса. Пришлось приклеить к более легкой немного наклеек до полного уравновешивания.
И верт в полном порядке вообще не колбасит.
У меня вопрос :
Так как у меня стоят тренеровочные шасси может мне стоит найти центр тяжестии ( без них) а потом с тренеровочными шисси верт полностю уровнять относительно центра тяжести.
Есть ли смысол в таких проделках.

Alexey_U

Кто-нибудь подскажет, какой симулятор наиболее реалистичен в управлении Шмелём? И какую модель вертолёта в нём нужно выбрать?
Надеюсь, оно окупается?
И после симулятора бывают крэши или нет?

1-й полёт в 1/5 стоимости вертолёта или симулятора - как то не очень приятно.
Таких 5 полётов - 1 симулятор. Сижу и думаю как лучше, накупить на эту сумму запчастей или 1 симулятор.
Кстати, из пульта для симулятора что-нибудь путное можно сделать?

CraZe

Попробую ответить то что знаю и думаю сам:
До хорошего пилота мне оооочеень далеко, хоят летаю и дома и во дворе. С ветром больших пролем нету в сильный летаю дома =))

Относительно балансировки верта думаю надо делать без тренеровочного шасси и вообще это шасси не одевать на верт… я его снял после первого полета когда понял что с ним начинается на полеты а дурдом =)) Поэтому ничего путного о шасси сказать не могу… у меня их уже нету… пошли на ось для серволопаток…

Ал, у меня как я уже писал Рефлек и я на него не жалуюсь, НО шмеля там нету… я тренируюсь на двух вертах один Раптор 30, второй джокер это электро вертолет. Из пульта для G2 или G3 ничего сделать нельзя, а для Рефлекса используется свой пульт.

Alexey_U
CraZe:

Ал, у меня как я уже писал Рефлек и я на него не жалуюсь, НО шмеля там нету… я тренируюсь на двух вертах один Раптор 30, второй джокер это электро вертолет. Из пульта для G2 или G3 ничего сделать нельзя, а для Рефлекса используется свой пульт.

Вот фигня.
По-моему всё же обычный Шмель лучше управляется, чем в симе. Только вот к управлению нужно привыкнуть. Жаль что не нашёл похожую модель для FMS2. Драгонфлай, который кто то предлагал использовать, очень сильно тормозит у меня. Не знаю почему.

xo_xa
Alexey_U:

Вот фигня.
По-моему всё же обычный Шмель лучше управляется, чем в симе. Только вот к управлению нужно привыкнуть. Жаль что не нашёл похожую модель для FMS2. Драгонфлай, который кто то предлагал использовать, очень сильно тормозит у меня. Не знаю почему.

А что за прога FMS2 она лучше чем FMS.

То CraZe
а че значит : Из пульта для G2 или G3 ничего сделать нельзя, а для Рефлекса используется свой пульт

CraZe

Ту хо_ха:

К Г2 и Г3 рпилагается пульт который работает ТОЛЬКО с симулятором, а к рефлексу пульт не прилагается и надо подключать свой пульт который есть, я вот со своего RD-8000 играюсь =))

xo_xa

Народ я тут решил сделать новые лопасти для Шмеля
За образец хочу взять штатные лопасти и немного их увеличить как в ширь так и в длинну.
Буду делать из карбона, так что по весу будет ок.

Меня мучает вопрос о том будет ли справляться хвостовой винт.
Какие бубдут соображения.

Alexey_U
xo_xa:

Народ я тут решил сделать новые лопасти для Шмеля
За образец хочу взять штатные лопасти и немного их увеличить как в ширь так и в длинну.
Буду делать из карбона, так что по весу будет ок.

Меня мучает вопрос о том будет ли справляться хвостовой винт.
Какие бубдут соображения.

Гироскоп есть, так что будет. Но… кто то писал, что хвостовой двигатель сгорает. Так что не советую что то особо менять. Если нет желания хвостовой движок менять.

S0V

Всем привет!

На этой неделе начал весьма сносно висеть в реальности 😲 . Это после месяца упорных тренировок в симе. Самое главное последовательно научиться висеть всеми сторонами, а потом мозг сам отдает приказ даже в критических ситуациях. Сделал так как пишут в ветке по переделке и, оказывается действительно помогло, верт стал менее дерганым, вот только со стопор колесами еще не пробовал, они только вчера пришли.

CraZe:

Ту хо_ха:

К Г2 и Г3 рпилагается пульт который работает ТОЛЬКО с симулятором, а к рефлексу пульт не прилагается и надо подключать свой пульт который есть, я вот со своего RD-8000 играюсь =))

Вот тут один маленький нюанс, немного не в тему, но все же. К передатчику от RF можно подключить другой передатчик (тот который ты используешь с моделью), и тренироваться на нем. Правда электроника от Шмеля опять же в пролете 😁 .

CraZe:

Относительно балансировки верта думаю надо делать без тренеровочного шасси и вообще это шасси не одевать на верт… я его снял после первого полета когда понял что с ним начинается на полеты а дурдом =))

Вот здесь не соглашусь, если ты не “Пилот от рождения”, то тренировочное шасси необходимость, оно позволяет нормально сесть и взлететь даже если верт кренится. Конечно для неубиваемого Шмеля это может быть исключением. Я например, летаю с шасси и никакого ДУРДОМА не замечаю, главное правильно его нацепить, чтобы центр шасси был прямо под осью осн. ротора. А вот еслиб я начинал без него, думаю одной лопастью я врятли отделался бы.

CraZe

Поскльку речь идет тльк шмелях вот я свое мнение о них и пишу =)) управляемость вертолета с шасси и без него каардинально отличается! поэтому шасси нужно было только для того что бы понять как слушается руля и в какой момент взлетает…

xo_xa

Вчера у меня был супер краш.
Заклинело электронику ( видимо в передатчика) Произщло падение и при выключении газа ротор всеравно работал на больших обаротах . и он метра три проколбасился по земле пока до него дошла инфа о том что я вырубил пульт.
Поломки не очень серьёзные .
У меня срезало одну серво лопасть у самого основния .
Если я укорочу вторую и поставлю то как у меня изменеться упрвлениев виду того
что диаметр серволопаток измениться.

Поломал не так много деталей, но одно радует что все клеится и восстанавливается ни чего покупать не надо. 😜

S0V
xo_xa:

Вчера у меня был супер краш.
Заклинело электронику ( видимо в передатчика) Произщло падение и при выключении газа ротор всеравно работал на больших обаротах . и он метра три проколбасился по земле пока до него дошла инфа о том что я вырубил пульт.
Поломки не очень серьёзные .
У меня срезало одну серво лопасть у самого основния .
Если я укорочу вторую и поставлю то как у меня изменеться упрвлениев виду того
что диаметр серволопаток измениться.

Поломал не так много деталей, но одно радует что все клеится и восстанавливается ни чего покупать не надо. 😜

Если сломал ось серволопатки, то лучше замени её на металлическую спицу, сантиметра на 4 длиннее, и выставь лопатки в горизонт с внешней пластиной управления, думаю результат тебя приятно удивит, укорачивать не стоит, будет неуправляемый верт. Были тут экстремалы, пытались лопатки вообще снять 😁 . А если сломал лопатку тогда не знаю, но думаю управляемость при уменьшении площади серволопаток будет хуже.

xo_xa
S0V:

Если сломал ось серволопатки, то лучше замени её на металлическую спицу, сантиметра на 4 длиннее, и выставь лопатки в горизонт с внешней пластиной управления, думаю результат тебя приятно удивит, укорачивать не стоит, будет неуправляемый верт. Были тут экстремалы, пытались лопатки вообще снять 😁 . А если сломал лопатку тогда не знаю, но думаю управляемость при уменьшении площади серволопаток будет хуже.

Не сломал тока ось
лопатка жива
про спицу надо будет попробывать
Спасибо

Alexey_U
xo_xa:

Вчера у меня был супер краш.
Заклинело электронику ( видимо в передатчика) Произщло падение и при выключении газа ротор всеравно работал на больших обаротах . и он метра три проколбасился по земле пока до него дошла инфа о том что я вырубил пульт.

Вчера у меня был краш, но виртуальный и не супер. В дурацком пульте заклинило рычаг газа. До середины снизу двигается - а дальше во что то упирается. Разобрал пульт, оно расклинилось в конце концов. Но я так и не увидел, во что там упирается. Появились сомнения, стоит вообще с таким пультом живьём с вертолётом играть или нет.

Bear

А лучше берите “Стрекозу”. Он стабильнее, учиться на нем легче.

xo_xa

Народ я ща собираюсь ставить серволопатки . Какое расстояние, у второго шмеля, от места крипления до края лопасти.
Просто я хочу эту длинну сопоставить с длинной лопости у первого шмеля. Может оси серволопаток немного увеличить, как это может отрозиться на управлении.

xo_xa

Всем привет.
Серволопасти установил. Отдельное спаисбо Alexey_U за помощь.

Но у меня новая проблема и давольно сурьезная. Это глюки электрики.
И так вот как оно происходит :

На небольших оборотах все ок . Можно на верте передвигаться по земле глюков нет, но как только добавляешь газу и взлетает верт через пару секунд полета верт полностью не слушаеться пульта .
Выход из положения тока один это вырубать пульт и тока спустя пару сек верт вырубаеться.
Происходит это в 100 % попыток взлета.
Что делать ? По идее надо идти в магаз по гарантии.
У кого нибудь была такая ситуация как решил проблему.

Alexey_U
CraZe:

в инструкции второго шмеля небыло сборочного чертежа и списка запчастей…

У кого-нибудь есть полная инструкция от Шмеля (первого)? Может быть выложите здесь?
Интересуют неисправности и способы их устранения (в частности). То, что есть, похоже не всё включает в себя.

S0V

Alexey_U

Смогу отсканить только завтра. Если ни кто раньше не сделает.