Владельцам Шмеля второго
Поскльку речь идет тльк шмелях вот я свое мнение о них и пишу =)) управляемость вертолета с шасси и без него каардинально отличается! поэтому шасси нужно было только для того что бы понять как слушается руля и в какой момент взлетает…
Вчера у меня был супер краш.
Заклинело электронику ( видимо в передатчика) Произщло падение и при выключении газа ротор всеравно работал на больших обаротах . и он метра три проколбасился по земле пока до него дошла инфа о том что я вырубил пульт.
Поломки не очень серьёзные .
У меня срезало одну серво лопасть у самого основния .
Если я укорочу вторую и поставлю то как у меня изменеться упрвлениев виду того
что диаметр серволопаток измениться.
Поломал не так много деталей, но одно радует что все клеится и восстанавливается ни чего покупать не надо. 😜
Вчера у меня был супер краш.
Заклинело электронику ( видимо в передатчика) Произщло падение и при выключении газа ротор всеравно работал на больших обаротах . и он метра три проколбасился по земле пока до него дошла инфа о том что я вырубил пульт.
Поломки не очень серьёзные .
У меня срезало одну серво лопасть у самого основния .
Если я укорочу вторую и поставлю то как у меня изменеться упрвлениев виду того
что диаметр серволопаток измениться.Поломал не так много деталей, но одно радует что все клеится и восстанавливается ни чего покупать не надо. 😜
Если сломал ось серволопатки, то лучше замени её на металлическую спицу, сантиметра на 4 длиннее, и выставь лопатки в горизонт с внешней пластиной управления, думаю результат тебя приятно удивит, укорачивать не стоит, будет неуправляемый верт. Были тут экстремалы, пытались лопатки вообще снять 😁 . А если сломал лопатку тогда не знаю, но думаю управляемость при уменьшении площади серволопаток будет хуже.
Если сломал ось серволопатки, то лучше замени её на металлическую спицу, сантиметра на 4 длиннее, и выставь лопатки в горизонт с внешней пластиной управления, думаю результат тебя приятно удивит, укорачивать не стоит, будет неуправляемый верт. Были тут экстремалы, пытались лопатки вообще снять 😁 . А если сломал лопатку тогда не знаю, но думаю управляемость при уменьшении площади серволопаток будет хуже.
Не сломал тока ось
лопатка жива
про спицу надо будет попробывать
Спасибо
Вчера у меня был супер краш.
Заклинело электронику ( видимо в передатчика) Произщло падение и при выключении газа ротор всеравно работал на больших обаротах . и он метра три проколбасился по земле пока до него дошла инфа о том что я вырубил пульт.
Вчера у меня был краш, но виртуальный и не супер. В дурацком пульте заклинило рычаг газа. До середины снизу двигается - а дальше во что то упирается. Разобрал пульт, оно расклинилось в конце концов. Но я так и не увидел, во что там упирается. Появились сомнения, стоит вообще с таким пультом живьём с вертолётом играть или нет.
А лучше берите “Стрекозу”. Он стабильнее, учиться на нем легче.
Народ я ща собираюсь ставить серволопатки . Какое расстояние, у второго шмеля, от места крипления до края лопасти.
Просто я хочу эту длинну сопоставить с длинной лопости у первого шмеля. Может оси серволопаток немного увеличить, как это может отрозиться на управлении.
Всем привет.
Серволопасти установил. Отдельное спаисбо Alexey_U за помощь.
Но у меня новая проблема и давольно сурьезная. Это глюки электрики.
И так вот как оно происходит :
На небольших оборотах все ок . Можно на верте передвигаться по земле глюков нет, но как только добавляешь газу и взлетает верт через пару секунд полета верт полностью не слушаеться пульта .
Выход из положения тока один это вырубать пульт и тока спустя пару сек верт вырубаеться.
Происходит это в 100 % попыток взлета.
Что делать ? По идее надо идти в магаз по гарантии.
У кого нибудь была такая ситуация как решил проблему.
в инструкции второго шмеля небыло сборочного чертежа и списка запчастей…
У кого-нибудь есть полная инструкция от Шмеля (первого)? Может быть выложите здесь?
Интересуют неисправности и способы их устранения (в частности). То, что есть, похоже не всё включает в себя.
Alexey_U
Смогу отсканить только завтра. Если ни кто раньше не сделает.
У кого-нибудь есть полная инструкция от Шмеля (первого)? Может быть выложите здесь?
Интересуют неисправности и способы их устранения (в частности). То, что есть, похоже не всё включает в себя.
я выкладывал страничку с набором запчастей, но там для первого шмеля… смотри первый пост.
хо_ха, ничего дельного кроме того что вышла из строя плата приемника придумать немогу… может это просто глюк какой…
А, кстати проверь антенна нормально припаяна к проводу что на плату идет?
Да маловато 4 страниц будет. Хотелось бы всё.
Спасибо за те что раньше выложил 😃
То Craze Вскрытие покажет. Отдал в магаз на проверку. Но я думаю что скорее всего это антена.
Так как при осмотре в магазе она у меня болталась еле прикрученная. Буду надеяться что в этом деле.
В пятницу обещают отдать. 😃
Выкладываю инструкцию по шмелю как и обещял, в архиве файл Word.
Выкладываю инструкцию по шмелю как и обещял, в архиве файл Word.
Огромное спасибо! 😃
Нрод производил очередной ремонтик верта, а именно , серво вала и лопастей.
Диаметр был 252 мм я сейчас поставил 330 мм .
Как увеличение дииаметра повлияет на управление. ❗
Или лучше не надо ?
Нрод производил очередной ремонтик верта, а именно , серво вала и лопастей.
Как увеличение дииаметра повлияет на управление. ❗
Только теоретически могу ответить - улучшается устойчивость, прыткость уменьшается.
Где то здесь обсуждалось.
Ну и обязательно зайди сюда:
rcopen.com/forum/f19/topic27436
rcopen.com/forum/f19/topic16944
В общем, это у тебя не 3D пилотажная модель, поэтому подойдёт. Но если так подумать, то крены сложнее будет выравнивать. При отсутствии серволопаток будет сказываться инерционность сервомашинок, ну и замучаешься от прыгучести вертолёта…
На небольших оборотах все ок . Можно на верте передвигаться по земле глюков нет, но как только добавляешь газу и взлетает верт через пару секунд полета верт полностью не слушаеться пульта .
Ты так и не рассказал что было. Просто отремонтировали и ничего не сказали?
Всем привет!
У меня Шмель 2 3 недели от роду и я столкнулся с такой же проблемой как Хо_ха . Тоже после добавления газа больше 50-60% верт врубает оба ротора на полную и не реагирует пока не выключишь передатчик. Когда я принес в магазин данного эффекта добиться не удалось и мне сказали, что про такую проблему первый раз слышат. Мне было сказано, что это скорее всего связано с аккумулятором (типа тока не хватает для управляющей платы). Очень хочется узнать, что в магазине сказали Хо_хе.
И еще, тут немного спорили про тренировочное шасси. Мое мнение, что его следует использовать только если летаешь там где без него любое падение грозит дорогим ремонтом, т.к. оно действительно (как уже говорил Crazy) сильно влияет на управление вертолетом в горизонтальной проскости.
Всем привет
Купил Шмель 2 прочитал всю инструкцию и не нашел ответа не вопрос: сколько по времени заряжать аккумулятор, и нужно ли следить за ним или можно оставить на всё ночь и не париться? Заранее спасибо.
Всем привет
Купил Шмель 2 прочитал всю инструкцию и не нашел ответа не вопрос: сколько по времени заряжать аккумулятор, и нужно ли следить за ним или можно оставить на всё ночь и не париться? Заранее спасибо.
Я аккумы раньше заряжал оставляя на ночь , но тут на днях прочетал сообщение в форуме что у человека пол вертолета сгорело призарядке аккума. После этого заряжаю под присмотром.
Время зарядки чуть больше часа. Там на зряднике лампа как станет нормально зелёной то зарядилось.
Никто не подскажет, для 2-го Шмеля появились карбоновые лопасти главного ротора?
У одной был скол, подклеил его. Полетал слегка, при посадке выяснилось что застревает сброс газа в 0, вертолёт протащило и успел задеть ножку стола. В общем, приклеенного осколка нет. Раньше он улетел или во время удара - не знаю. Хотя по новому появившемуся сколу похоже что раньше. Поэтому и хотелось бы попробовать карбоновые.