F A Q для новичков !

toxa

Полезные статьи:

Подборка статей о вертолетах на сайте RC Design

Теория:

О роли серволопастей

Вертолеты с ДВС:

Топливо для калильных двигаталей: статья1 статья2
Удлиннитель свечного накала
О настройке двигателя

Вертолеты с электромотором:

Настройка hornet-2
Настройка hornet X-3D
Гувернер на электровертолете

Аппаратура:

Выбор аппаратуры

Электроника:

Гироскопы: futaba csm
Оснащение вертолета с ДВС
О приемниках для вертолетов
О гироскопе в двух словах

Настройка:

Инструменты для вертолетчика
О шаровых наконечниках тяг и специальном инструменте для них
О силиконовых трубках
О локтайте

Обучение:
1. Висение
2. Восьмерка
3. Круг
4. Разворот 180 градусов
5. Петля
6. Бочка
7. Авторотация

Апгрейд:

Walkera dragonfly вертолет передатчик

Конструирование и самостоятельная постройка:

Информация по производителям:

Практические советы по настройке вертолета Walkera 35

Англоязычные источники:

Хорошая подборка FAQ на вертолетную тематику. Ориентировано на владельцев Raptor.

Уважаемые посетители форума! Если у вас есть предложения по внесению какой либо информации или ссылок в данный FAQ, добавления новых разделов, просьба присылать свои замечания, предложения и дополнения мне личными сообщениями, по e-mail или ICQ. Так же имеется возможность отвечать в данной теме. Неинформативные и посты не относящиеся к FAQ будут стираться без предупреждения.

Если вы считаете, что какая либо ветка раздела “вертолеты” заслуживает внесения в данный FAQ, напишите об этом. Спасибо за участие.

2 years later
Sikorsky

Интересно, а какая нужна высота для маневров и дистанция от передатчика?
Очень хочется сделать петлю Нестерова на стадионе.
На симуляторе одно, но в жизни все оказывается несколько иначе

8 months later
5 months later
11 months later
5 years later
3 years later
Vladimir25

Если это вдруг кому-то поможет: не начинайте учиться летать да и вообще летать с 450 класса!!! У самого в наличии 450ка и 600ка, на 600ке летаю инверт во всех положениях, за 2 месяца практически ежедневных полётов ни одного краша. А 450 это просто нонсонс какой-то практически каждый вылет это краш… Такой маленький а денег выкачивает жесть, надо было брать хотябы 500.

9 days later
andreypav

Думаю немного не так.
Если изначально учился на мелколете (100-120 размер), то поднять и слетать на 450-ке будет достаточно просто.
А если вкусил 600-ку, то да, 450-ка покажется резкой.

AlexeyUP
andreypav:

Думаю немного не так.
Если изначально учился на мелколете (100-120 размер), то поднять и слетать на 450-ке будет достаточно просто.
А если вкусил 600-ку, то да, 450-ка покажется резкой.

Совершенно верно! И если “сотка” вдруг в пилота прилетит или, не приведи Бог еще в кого, то по сравнению с 600кой…ну тут все понятно. Так что я за первый полет на 100 (120)ке, а дальше как душе угодно.