Владельцам Шмеля второго
Народ я ща собираюсь ставить серволопатки . Какое расстояние, у второго шмеля, от места крипления до края лопасти.
Просто я хочу эту длинну сопоставить с длинной лопости у первого шмеля. Может оси серволопаток немного увеличить, как это может отрозиться на управлении.
Всем привет.
Серволопасти установил. Отдельное спаисбо Alexey_U за помощь.
Но у меня новая проблема и давольно сурьезная. Это глюки электрики.
И так вот как оно происходит :
На небольших оборотах все ок . Можно на верте передвигаться по земле глюков нет, но как только добавляешь газу и взлетает верт через пару секунд полета верт полностью не слушаеться пульта .
Выход из положения тока один это вырубать пульт и тока спустя пару сек верт вырубаеться.
Происходит это в 100 % попыток взлета.
Что делать ? По идее надо идти в магаз по гарантии.
У кого нибудь была такая ситуация как решил проблему.
в инструкции второго шмеля небыло сборочного чертежа и списка запчастей…
У кого-нибудь есть полная инструкция от Шмеля (первого)? Может быть выложите здесь?
Интересуют неисправности и способы их устранения (в частности). То, что есть, похоже не всё включает в себя.
Alexey_U
Смогу отсканить только завтра. Если ни кто раньше не сделает.
У кого-нибудь есть полная инструкция от Шмеля (первого)? Может быть выложите здесь?
Интересуют неисправности и способы их устранения (в частности). То, что есть, похоже не всё включает в себя.
я выкладывал страничку с набором запчастей, но там для первого шмеля… смотри первый пост.
хо_ха, ничего дельного кроме того что вышла из строя плата приемника придумать немогу… может это просто глюк какой…
А, кстати проверь антенна нормально припаяна к проводу что на плату идет?
Да маловато 4 страниц будет. Хотелось бы всё.
Спасибо за те что раньше выложил 😃
То Craze Вскрытие покажет. Отдал в магаз на проверку. Но я думаю что скорее всего это антена.
Так как при осмотре в магазе она у меня болталась еле прикрученная. Буду надеяться что в этом деле.
В пятницу обещают отдать. 😃
Выкладываю инструкцию по шмелю как и обещял, в архиве файл Word.
Выкладываю инструкцию по шмелю как и обещял, в архиве файл Word.
Огромное спасибо! 😃
Нрод производил очередной ремонтик верта, а именно , серво вала и лопастей.
Диаметр был 252 мм я сейчас поставил 330 мм .
Как увеличение дииаметра повлияет на управление. ❗
Или лучше не надо ?
Нрод производил очередной ремонтик верта, а именно , серво вала и лопастей.
Как увеличение дииаметра повлияет на управление. ❗
Только теоретически могу ответить - улучшается устойчивость, прыткость уменьшается.
Где то здесь обсуждалось.
Ну и обязательно зайди сюда:
rcopen.com/forum/f19/topic27436
rcopen.com/forum/f19/topic16944
В общем, это у тебя не 3D пилотажная модель, поэтому подойдёт. Но если так подумать, то крены сложнее будет выравнивать. При отсутствии серволопаток будет сказываться инерционность сервомашинок, ну и замучаешься от прыгучести вертолёта…
На небольших оборотах все ок . Можно на верте передвигаться по земле глюков нет, но как только добавляешь газу и взлетает верт через пару секунд полета верт полностью не слушаеться пульта .
Ты так и не рассказал что было. Просто отремонтировали и ничего не сказали?
Всем привет!
У меня Шмель 2 3 недели от роду и я столкнулся с такой же проблемой как Хо_ха . Тоже после добавления газа больше 50-60% верт врубает оба ротора на полную и не реагирует пока не выключишь передатчик. Когда я принес в магазин данного эффекта добиться не удалось и мне сказали, что про такую проблему первый раз слышат. Мне было сказано, что это скорее всего связано с аккумулятором (типа тока не хватает для управляющей платы). Очень хочется узнать, что в магазине сказали Хо_хе.
И еще, тут немного спорили про тренировочное шасси. Мое мнение, что его следует использовать только если летаешь там где без него любое падение грозит дорогим ремонтом, т.к. оно действительно (как уже говорил Crazy) сильно влияет на управление вертолетом в горизонтальной проскости.
Всем привет
Купил Шмель 2 прочитал всю инструкцию и не нашел ответа не вопрос: сколько по времени заряжать аккумулятор, и нужно ли следить за ним или можно оставить на всё ночь и не париться? Заранее спасибо.
Всем привет
Купил Шмель 2 прочитал всю инструкцию и не нашел ответа не вопрос: сколько по времени заряжать аккумулятор, и нужно ли следить за ним или можно оставить на всё ночь и не париться? Заранее спасибо.
Я аккумы раньше заряжал оставляя на ночь , но тут на днях прочетал сообщение в форуме что у человека пол вертолета сгорело призарядке аккума. После этого заряжаю под присмотром.
Время зарядки чуть больше часа. Там на зряднике лампа как станет нормально зелёной то зарядилось.
Никто не подскажет, для 2-го Шмеля появились карбоновые лопасти главного ротора?
У одной был скол, подклеил его. Полетал слегка, при посадке выяснилось что застревает сброс газа в 0, вертолёт протащило и успел задеть ножку стола. В общем, приклеенного осколка нет. Раньше он улетел или во время удара - не знаю. Хотя по новому появившемуся сколу похоже что раньше. Поэтому и хотелось бы попробовать карбоновые.
Я аккумы раньше заряжал оставляя на ночь , но тут на днях прочетал сообщение в форуме что у человека пол вертолета сгорело призарядке аккума. После этого заряжаю под присмотром.
Время зарядки чуть больше часа. Там на зряднике лампа как станет нормально зелёной то зарядилось.
Спасибо. Буду знать вот как раз прочитал твоё сообщение и сразу ломонулся к заряднику так как мне казалось что уже больше часа прошо, но лампочка всёравно красная, так что всё ок.
А по поводу тренировочного шасси могу сказать что оно уже не раз спасло мою мебель 😁
Раз уж лопасть всё равно побита, сегодня с утра снова решил дома полетать.
После каждого удара лопастей о твёрдые предметы мысленно прощался с лопастями.
Как ни странно - отлетала только краска. Это наводит меня на мысль о том, что бьющиеся лопасти изначально были со скрытым дефектом…
Удар о металлический (не с острыми углами) предмет прошёл так же незамеченным лопастями. Зато хвостовой ротор улетел вместе с шестернёй. Всё целое.
ПОЭТОМУ ВСЁ-ТАКИ ХОЧУ КАРБОНОВЫЕ ЛОПАСТИ.
После этого ещё пару раз полетал. Снова маленький ротор улетел, пострадала моя нога.
Из 4-х лопастей главного ротора только с одной лишь краска слетает. Одна сломана, 2 побиты. Это уже статистика или случайность?
По поводу заряда аккомуляторов на шмеле!!! у меня уже два аккомулятора здохло из за родного зарядника!!! ПОКУПАЙЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРЯДНИК!!! Если заряжаете штатным то пользуйтесь тестером напряжение должно не превышать 8.4 Вольта. Лаппочка на зарядке может работать неправильно. Удачи!!! 😁
То Vaya ---- Ты посмотри какой у тя зарядник, на сколько он ампер. У меня 1000 mAh , а аккум на шмелях 900 mAh поэтому зарядка должна идти гипотетически 54 минуты . Но видимо в конце зарядка идет медленнее и получаеться у меня около 1 ч 10 мин .
Попробуй засеки время зарядки и уже около означенного времени проверяй аккум , какая у него температура, если аккум грееться то вырубай , если температура ок то жди и проверяй. Может тебе и повезёт и ты увидишь зелёную лапочку. Главное запомни время заряда.
То Alexey_U ---- Домашние полеты это да…
Я вот тут летал в доме У меня дома стоит небольшая пальмочка ну и вертолет опасно приблизелся к ней и … Вы когданибудь видели блендер в действии … Слава богу моей дома не было.
Салата столько накрашил да так меленько что загляденье.
По поводу моего последнего ремонта . Была плановая замена внешней пластины управления в виду её многочисленных поломок и склеек . Так как клеил на супер клей то у меня вал серволопаток и внешняя пластина управления стали единым целым. Пришлось менять и то и другое.
Также произвел замену одной из лопостей основного ротора, так как при падении ( с небольшой высоты 😇 ) отломал у самого основания. Да и хочу напомнить лучше всего после серьёзных сколов и замены лопастей нужно их уравновешивать.
Шобы при взлете не тресло.
То Alexey_U ---- По поводу лопастей да уж цена лопостей кусаеться. У меня тока одна мысль , так как в Питере наврятли можно купить их. Так что есть тока один выход сделать самому.
Так как опыт по производству таких деталей и технологий изготовления имею и очень боьшой.
Может начну уже на этих выходных .
❓ Внимание вопрос !!! ❓
Кто использует симм RealFlight 2 какими моделями пользуються . Пытались ли создать свою модель.
Я пробывал переделать модель ( похожа на Шмель 2 не помню названия) из Двс в электро не получилось. Модель не запускаеться .
Кто использует симм RealFlight 2 какими моделями пользуються.
Времени нет, поэтому только на последний вопрос отвечу - модели все примерно одинаковые кроме одной с электрическим двигателем. Она как шарик на дне тарелки бултыхается. Всё время свешивается на хвост. Собственно начал снова с вертолётом экспериментировать потому, что с моделями весьма неплохо справляюсь. Увы, Шмель не оценил моих тренировок в симе. Время реакции на управление у него больше, поэтому не всё хорошо. Собственно поэтому и захотелось крабоновые лопасти…
Времени нет, поэтому только на последний вопрос отвечу -
Знаешь есть поговорка : Работа не волк в лес не убежит . 😉
А чем тебя спасут карбоновые лдопасти. Только тем что не будут ломаться. Я Вас умоляю это утопия, ломаються даже ломы.
Я попробывал на симме самый последнийиз списка электро вертолет. Причем да он там колбаситься просто не реально, удержать трудно. Самое прикольное то что на нем даёшь газу и хвостовой ротор начинает не справляться и верт начинает крутить вокруг своей оси.
Алексей ты прав на счет того что время реакыии у шмеля большое, на симе оно гораздо меньше , а колбасит его не чуть не хуже.
Да и по поводу лопастей. Алексей их нельзя затягивать вообще они не должны быть зафиксированны, главное чтобы болт не вылетел на которм они висят, был завинчен. Должно быть так : лопасти складываешь друг с другом и включаешь двигло на небольшие обороты лопости сами должны принять нужное положение . И при ударах им не так “больно”