Владельцам Шмеля второго
Выкладываю инструкцию по шмелю как и обещял, в архиве файл Word.
Огромное спасибо! 😃
Нрод производил очередной ремонтик верта, а именно , серво вала и лопастей.
Диаметр был 252 мм я сейчас поставил 330 мм .
Как увеличение дииаметра повлияет на управление. ❗
Или лучше не надо ?
Нрод производил очередной ремонтик верта, а именно , серво вала и лопастей.
Как увеличение дииаметра повлияет на управление. ❗
Только теоретически могу ответить - улучшается устойчивость, прыткость уменьшается.
Где то здесь обсуждалось.
Ну и обязательно зайди сюда:
rcopen.com/forum/f19/topic27436
rcopen.com/forum/f19/topic16944
В общем, это у тебя не 3D пилотажная модель, поэтому подойдёт. Но если так подумать, то крены сложнее будет выравнивать. При отсутствии серволопаток будет сказываться инерционность сервомашинок, ну и замучаешься от прыгучести вертолёта…
На небольших оборотах все ок . Можно на верте передвигаться по земле глюков нет, но как только добавляешь газу и взлетает верт через пару секунд полета верт полностью не слушаеться пульта .
Ты так и не рассказал что было. Просто отремонтировали и ничего не сказали?
Всем привет!
У меня Шмель 2 3 недели от роду и я столкнулся с такой же проблемой как Хо_ха . Тоже после добавления газа больше 50-60% верт врубает оба ротора на полную и не реагирует пока не выключишь передатчик. Когда я принес в магазин данного эффекта добиться не удалось и мне сказали, что про такую проблему первый раз слышат. Мне было сказано, что это скорее всего связано с аккумулятором (типа тока не хватает для управляющей платы). Очень хочется узнать, что в магазине сказали Хо_хе.
И еще, тут немного спорили про тренировочное шасси. Мое мнение, что его следует использовать только если летаешь там где без него любое падение грозит дорогим ремонтом, т.к. оно действительно (как уже говорил Crazy) сильно влияет на управление вертолетом в горизонтальной проскости.
Всем привет
Купил Шмель 2 прочитал всю инструкцию и не нашел ответа не вопрос: сколько по времени заряжать аккумулятор, и нужно ли следить за ним или можно оставить на всё ночь и не париться? Заранее спасибо.
Всем привет
Купил Шмель 2 прочитал всю инструкцию и не нашел ответа не вопрос: сколько по времени заряжать аккумулятор, и нужно ли следить за ним или можно оставить на всё ночь и не париться? Заранее спасибо.
Я аккумы раньше заряжал оставляя на ночь , но тут на днях прочетал сообщение в форуме что у человека пол вертолета сгорело призарядке аккума. После этого заряжаю под присмотром.
Время зарядки чуть больше часа. Там на зряднике лампа как станет нормально зелёной то зарядилось.
Никто не подскажет, для 2-го Шмеля появились карбоновые лопасти главного ротора?
У одной был скол, подклеил его. Полетал слегка, при посадке выяснилось что застревает сброс газа в 0, вертолёт протащило и успел задеть ножку стола. В общем, приклеенного осколка нет. Раньше он улетел или во время удара - не знаю. Хотя по новому появившемуся сколу похоже что раньше. Поэтому и хотелось бы попробовать карбоновые.
Я аккумы раньше заряжал оставляя на ночь , но тут на днях прочетал сообщение в форуме что у человека пол вертолета сгорело призарядке аккума. После этого заряжаю под присмотром.
Время зарядки чуть больше часа. Там на зряднике лампа как станет нормально зелёной то зарядилось.
Спасибо. Буду знать вот как раз прочитал твоё сообщение и сразу ломонулся к заряднику так как мне казалось что уже больше часа прошо, но лампочка всёравно красная, так что всё ок.
А по поводу тренировочного шасси могу сказать что оно уже не раз спасло мою мебель 😁
Раз уж лопасть всё равно побита, сегодня с утра снова решил дома полетать.
После каждого удара лопастей о твёрдые предметы мысленно прощался с лопастями.
Как ни странно - отлетала только краска. Это наводит меня на мысль о том, что бьющиеся лопасти изначально были со скрытым дефектом…
Удар о металлический (не с острыми углами) предмет прошёл так же незамеченным лопастями. Зато хвостовой ротор улетел вместе с шестернёй. Всё целое.
ПОЭТОМУ ВСЁ-ТАКИ ХОЧУ КАРБОНОВЫЕ ЛОПАСТИ.
После этого ещё пару раз полетал. Снова маленький ротор улетел, пострадала моя нога.
Из 4-х лопастей главного ротора только с одной лишь краска слетает. Одна сломана, 2 побиты. Это уже статистика или случайность?
По поводу заряда аккомуляторов на шмеле!!! у меня уже два аккомулятора здохло из за родного зарядника!!! ПОКУПАЙЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРЯДНИК!!! Если заряжаете штатным то пользуйтесь тестером напряжение должно не превышать 8.4 Вольта. Лаппочка на зарядке может работать неправильно. Удачи!!! 😁
То Vaya ---- Ты посмотри какой у тя зарядник, на сколько он ампер. У меня 1000 mAh , а аккум на шмелях 900 mAh поэтому зарядка должна идти гипотетически 54 минуты . Но видимо в конце зарядка идет медленнее и получаеться у меня около 1 ч 10 мин .
Попробуй засеки время зарядки и уже около означенного времени проверяй аккум , какая у него температура, если аккум грееться то вырубай , если температура ок то жди и проверяй. Может тебе и повезёт и ты увидишь зелёную лапочку. Главное запомни время заряда.
То Alexey_U ---- Домашние полеты это да…
Я вот тут летал в доме У меня дома стоит небольшая пальмочка ну и вертолет опасно приблизелся к ней и … Вы когданибудь видели блендер в действии … Слава богу моей дома не было.
Салата столько накрашил да так меленько что загляденье.
По поводу моего последнего ремонта . Была плановая замена внешней пластины управления в виду её многочисленных поломок и склеек . Так как клеил на супер клей то у меня вал серволопаток и внешняя пластина управления стали единым целым. Пришлось менять и то и другое.
Также произвел замену одной из лопостей основного ротора, так как при падении ( с небольшой высоты 😇 ) отломал у самого основания. Да и хочу напомнить лучше всего после серьёзных сколов и замены лопастей нужно их уравновешивать.
Шобы при взлете не тресло.
То Alexey_U ---- По поводу лопастей да уж цена лопостей кусаеться. У меня тока одна мысль , так как в Питере наврятли можно купить их. Так что есть тока один выход сделать самому.
Так как опыт по производству таких деталей и технологий изготовления имею и очень боьшой.
Может начну уже на этих выходных .
❓ Внимание вопрос !!! ❓
Кто использует симм RealFlight 2 какими моделями пользуються . Пытались ли создать свою модель.
Я пробывал переделать модель ( похожа на Шмель 2 не помню названия) из Двс в электро не получилось. Модель не запускаеться .
Кто использует симм RealFlight 2 какими моделями пользуються.
Времени нет, поэтому только на последний вопрос отвечу - модели все примерно одинаковые кроме одной с электрическим двигателем. Она как шарик на дне тарелки бултыхается. Всё время свешивается на хвост. Собственно начал снова с вертолётом экспериментировать потому, что с моделями весьма неплохо справляюсь. Увы, Шмель не оценил моих тренировок в симе. Время реакции на управление у него больше, поэтому не всё хорошо. Собственно поэтому и захотелось крабоновые лопасти…
Времени нет, поэтому только на последний вопрос отвечу -
Знаешь есть поговорка : Работа не волк в лес не убежит . 😉
А чем тебя спасут карбоновые лдопасти. Только тем что не будут ломаться. Я Вас умоляю это утопия, ломаються даже ломы.
Я попробывал на симме самый последнийиз списка электро вертолет. Причем да он там колбаситься просто не реально, удержать трудно. Самое прикольное то что на нем даёшь газу и хвостовой ротор начинает не справляться и верт начинает крутить вокруг своей оси.
Алексей ты прав на счет того что время реакыии у шмеля большое, на симе оно гораздо меньше , а колбасит его не чуть не хуже.
Да и по поводу лопастей. Алексей их нельзя затягивать вообще они не должны быть зафиксированны, главное чтобы болт не вылетел на которм они висят, был завинчен. Должно быть так : лопасти складываешь друг с другом и включаешь двигло на небольшие обороты лопости сами должны принять нужное положение . И при ударах им не так “больно”
А чем тебя спасут карбоновые лопасти. Только тем что не будут ломаться. Я Вас умоляю это утопия, ломаються даже ломы.
Да и по поводу лопастей. Алексей их нельзя затягивать вообще они не должны быть зафиксированны,
Могу поспорить. Иногда совсем немного усилия нужно для того, чтобы что то удержать. Так что как раз у карбоновых меньше шансов сломаться. Если судить по цене - раза в 3 реже ломаются 😁
Мало того - пластик, из которого сделаны родные лопасти, похоже имеет неоднородную структуру; либо нарушен температурный режим, либо плохое перемешивание. Во всяком случае я имел дело только с пластизолем. Игрушки из него делаются.
И насчёт затягивания - если резко сбрасываешь газ, они просто складываются. Я уже успел на это посмотреть. Золотую середину пока не нашёл. Да и при резком газе (насколько позволяет вообще двигатель) это тоже заметно.
А с вертолётом что то не так. Тупит. Причём очень неслабо. Сервомашинки что ли совсем слабые…
Кстати, серволопатки влияют на лёгкость управления вертолётом. Они позволяют использовать менее мощные сервомашинки. Я не пытался в причинах разобраться, просто прочитал пока.
CraZe, куда ты пропал?!
Мне в магазе сказали что они не должны быть затянуты.
А при складывании при подачи газа — 😅 шмель не такой мощьный .
При резком уменьшении оборотов они у меня не складываются 😎
Летая в квартире столкнулся с ещё одной неприятной вещью - после даже лёгкого столкновения с препятствием где то отходит контакт. То кварц, то разъёмы. Бывает что прямо в воздухе это происходит, благо что в квартире особо не разлетаешься. Но полозья сломал и держатель аккумулятора. Кстати, на лопастях новые сколы не появились. Разве что краска сошла слегка.
Как у остальных с электротехникой - “наукой о плохих контактах”?
❗ Народ Внимание ❗
Владельцам ПЕРВОГО ШМЕЛЯ .
Не покупайте лопасти на него от второго .
Я по совету продавцов купил лопасти от второго . Верт взлетает сантимов на 7 и все , а потом он возвращяеться на землю и начинает по ней бегать не более, больше не взлетает.
То Alexey_U ---- Сегодня опять летал. Уже лучше . Приземляюсь на полозья давольно уверенно.
Замтил одно, что если верт заваливаеться на нос или хвост ( в основном на хвост) вернуть из этого положения его трудно.
Алексей вылазь из своей берлоги на просторы . По электрики протри все контактики спиртиком аккуратно. Может поможет .
Симмулятор всеравоно очень далек от натуральной модели .
И опять спрашиваю кто пользуеться RealFlight 2 какой моделью пользуетесь???
Итог полетов :
Поломки : Опять сломал лопасть основного ротора, а так же держатель лопастей. Но как выяснилось можно и со сломанным держателем летать без проблем.
Позитив : Уверенные полеты , приземления на полозья ( впервые провел всю тренеровку без тренеровачного шасси.)
Стимулы : Надо скорее делать свои лопасти. 423 рубля за пару лопастей, жаба душит платить за кусок низкокачественного пластика.
Всем удачных полетов и безветренной погоды 😃
Я на силигер уезжал =))
По поводу зарядника скажу, что пользуюсь родным для Шмеля второго его можно оставлять и на ночь и на пару дней разницы нету, у него стоит отсекатель тока.
Где-то я уже говорил, что лопасти сильно затягивать не стоит =)) правда если недотянуть, то может быть больно =))
Еще о лопастях и поломках:
лопостей сейчас одна сломанная у основания (это я ее перетянул и она не сложилась) одна выщерблена до основания и две еще в нормальном сосянии…
У меня тут недавно отлетел контакт от антенны… было весело =)) пришлось подпаять…
Я последнее время в комнате летаю, но уже вполне уверенно… а на улице ветер =((
у меня стоит диван и стол есть выдвигающийся… учусь перелетать и взлетать/садится на маленькие поверхности… вполне освоил полеты любой стороной и подумываю как бы поучиться делать круг =)) на симе получается уже очень увенно =))
А у меня чегото не получаеться летать мордой к себе . 😵
просто не в какую 😈
Здравствуйте!
Вчера вышел подлетнуть и на тебе 😕 поломал пластину крепления лопостей и наверно внутреннюю пластину управления. Не подскажите где в Москве могут продавать такие штучки?
Заранее ВСЕМ огромное СПАСИБО!!!
Забыл 😇
У меня Шмель (наверное первый)