какой соосник лучше?
Совершенно согласен по вопросу цены на Hirobo Lama. Что касается “ремонтопригодности” E-SKY Lama, то по количеству запчастей в Наших магазинах она очень не плоха. Действительно, найти приемник - это проблематично, но, учитывая, что “летит” обычно ключ двигателей ( кот. стоит около 30 р. и перепаять можно в любой мастерской) приемник это не есть проблема. Замена внутреннего вала (если сломались “ушки” крепления балансира) тоже не обязательна. Это решается установкой нового узла крепления балансира, сделанного из обычного пластикового дюбеля (цена вопроса …копеек). Если есть интерес, можно это “хау-ноу” рассмотреть более подробно.
С уважением Сергей.
Вот лама моя в полете
тут крупнее akirill.tushino.com/…/2006-06-24-F3C-HELI-32.jpg
и вот
крупнее вот тут akirill.tushino.com/…/2006-06-24-F3C-HELI-31.jpg 😃
Ну, a как Walkera,стоит ли покупать?? 😃
Блин, если Вы нацелились сразу на Валкеру то зачем весь этот тред???
Вам говорят Ламу от Е-Скай покупайте!!! а Валкеру- яб не советовал 😃
Просто хотел узнать плюсы и имнусы Валкер.
Яж не себе покупаю а в подарок!!! 😃
Берите тогда тем более Ламу-хоть стыдно не будет потом:)
А такой соосничек?
Видео возле TFT TV
вот здесь постоянно пополняется список зап частей на ескай лама2
так что врятли будут проблемы с з\ч (не реклама.) aviamodels.ru/index.php
А такой соосничек?
Видео возле TFT TV
А где такой можно купить???!!! 😃
вот здесь!!! www.helidirect.com/index.php?cPath=29 😃
, но, учитывая, что “летит” обычно ключ двигателей ( кот. стоит около 30 р. и перепаять можно в любой мастерской) приемник это не есть проблема.
А можно спросить маркировку ключа, он 6 или 8 контрактный, у меня просто так удачно он сгорел, что не видно.
Моя валкера уже отлеталась… Коплю на ламу…
ЗЫ: Как я понял, электроника у Ламы - самое слабое звено?
Можно видео “Лама висит в комнате”, если не трудно???
Ключ на 8 контактов, маркировка IRF 7313 -сдвоенный полевой транзистор на 6,5 Ампер.
Избежать сгорания в будущем, можно установив предохранитель на 3 А (например плоский от автомобиля) между двигателем и приемником. Что касается “больных” мест в приемнике, то наверное это единственное и характерное для всех недорогих машинок. Хотя, у Вокера, как пишут в форуме, есть и другие проблемы.
На сколько минут плёта у неё хватает аккумуллятора???
Да ,и где можно купить эту Ламу??? 😃
На сколько минут плёта у неё хватает аккумуллятора???
Да ,и где можно купить эту Ламу??? 😃
У меня зверушка минут 10 пилит на родном акке (800)
А так обсуждать эти дела - всё равно что из одного стакана в другой переливать. Лучше поехать и посмотреть всё живьём.
ЗЫ…мой 5-4 после “полётов” в руках друзей и родственников (бумсЫ в мебель, стены, потолок…) - как новенький летает. Стабильно и спокойно. Нормальный бюджетный аппаратик. Конечно можно купить всё что угодно, но… хозяин барин (тем более что в подарок - а если человек не умеет летать, то какая разница что бить)! 😲
С уважением…
Вортэкс-это более дорогой клон ескаевской ламы! 😃
там даже большинство запчастей подходят!!! 😃
А электроника у ламы не слабое место-просто транзистор этот по дурости выгорает если газ сразу после краша не убрать!
Я вот напаял параллельно сразу четыре этих самых МОСФЕТА и теперь несгорит вообще никогда!!! 😃
😃
Я вот напаял параллельно сразу четыре этих самых МОСФЕТА и теперь несгорит вообще никогда!!! 😃
😃
Блиин, а ты фоту не выложишь? 😃
Уже не в первый раз хочу обратить внимание общественности и несколько реабилитировать Валкеру. 😃
Дело в том, что имею опыт управления всеми (кроме 5-5) соосными моделями от Walkera.
Нужно признать что на всех моделях до 5-4 действительно были проблемы с управляемостью и стабильностью. И не в последнюю очередь по вине электроники.
Но Dragonfly5-4 модель очень удачная и никаких проблем с ней НИКОГДА небыло и нет. Могу это утверждать поскольку протестировал лично более 30 таких аппаратов.
Более того – Lama2 Esky при тестированиях показала плохую стабильность по высоте. Кстати есть подобные жалобы и от других пользователей данной модели. Кроме того – по последним данным Ламы V3 и V4 имеют проблему с нарушением стабильности работы кварца в приемнике, что часто проявляется даже при незначительных ударах, и производитель уже пытается решать данную проблему.
Да - просмотрев видео новой соосной модели “…клона Ламы от Ескай…” напрашивается вывод что и она крайне нестабильна по высоте, как собственно и Лама. На их фоне Dragonfly5-4 держит высоту просто изумительно. 😃
Высоту держит, но верт постоянно уводит в сторону…
Причина моего краша - верт САМ резко газанул и ударился об шкаф и упал на пол.
Срезались шестерни, а всё остальное цело…
Высоту держит, но верт постоянно уводит в сторону…
Причина моего краша - верт САМ резко газанул и ударился об шкаф и упал на пол.
Срезались шестерни, а всё остальное цело…
Вы не уточнили какая у Вас модель вертолета.
Подобные вещи наблюдались и у меня , на 5, 5-2, 5-3 , но на 5-4 – НИКОГДА.
на счет высоты согласен лишь отчасти. действительно, есть зоны где он либо поднимается (медленно) и приходится работать газом, но дома я его ставлю на высоте примерно 0.5 метра над кроватью, а на работе 1.5-2 метра над полом и высота держится, но зато за всю эксплуатацию ни одного (тьфу тьфу) резкого ухода из-за потери сигнала, все плавно, четко и контролируемо. единственный раз упал на второй раз полета, сломалась одна лопасть и все (аккуратно упал, но цепанул диван). запчасти (центральный вал, лопасти, грузики) уже 4 месяца лежат в пакетике новые, а вы говорите драгон флай.
а проблема электронники, так сдесь правильно говорят и всегда учат - упал, цепанул - газ в ноль. это должно быть на рефлексе
на счет высоты согласен лишь отчасти. действительно, есть зоны где он либо поднимается (медленно) и приходится работать газом, но дома я его ставлю на высоте примерно 0.5 метра над кроватью, а на работе 1.5-2 метра над полом и высота держится, но зато за всю эксплуатацию ни одного (тьфу тьфу) резкого ухода из-за потери сигнала, все плавно, четко и контролируемо. единственный раз упал на второй раз полета, сломалась одна лопасть и все (аккуратно упал, но цепанул диван). запчасти (центральный вал, лопасти, грузики) уже 4 месяца лежат в пакетике новые, а вы говорите драгон флай.
а проблема электронники, так сдесь правильно говорят и всегда учат - упал, цепанул - газ в ноль. это должно быть на рефлексе