какой соосник лучше?
, но, учитывая, что “летит” обычно ключ двигателей ( кот. стоит около 30 р. и перепаять можно в любой мастерской) приемник это не есть проблема.
А можно спросить маркировку ключа, он 6 или 8 контрактный, у меня просто так удачно он сгорел, что не видно.
Моя валкера уже отлеталась… Коплю на ламу…
ЗЫ: Как я понял, электроника у Ламы - самое слабое звено?
Можно видео “Лама висит в комнате”, если не трудно???
Ключ на 8 контактов, маркировка IRF 7313 -сдвоенный полевой транзистор на 6,5 Ампер.
Избежать сгорания в будущем, можно установив предохранитель на 3 А (например плоский от автомобиля) между двигателем и приемником. Что касается “больных” мест в приемнике, то наверное это единственное и характерное для всех недорогих машинок. Хотя, у Вокера, как пишут в форуме, есть и другие проблемы.
На сколько минут плёта у неё хватает аккумуллятора???
Да ,и где можно купить эту Ламу??? 😃
На сколько минут плёта у неё хватает аккумуллятора???
Да ,и где можно купить эту Ламу??? 😃
У меня зверушка минут 10 пилит на родном акке (800)
А так обсуждать эти дела - всё равно что из одного стакана в другой переливать. Лучше поехать и посмотреть всё живьём.
ЗЫ…мой 5-4 после “полётов” в руках друзей и родственников (бумсЫ в мебель, стены, потолок…) - как новенький летает. Стабильно и спокойно. Нормальный бюджетный аппаратик. Конечно можно купить всё что угодно, но… хозяин барин (тем более что в подарок - а если человек не умеет летать, то какая разница что бить)! 😲
С уважением…
Вортэкс-это более дорогой клон ескаевской ламы! 😃
там даже большинство запчастей подходят!!! 😃
А электроника у ламы не слабое место-просто транзистор этот по дурости выгорает если газ сразу после краша не убрать!
Я вот напаял параллельно сразу четыре этих самых МОСФЕТА и теперь несгорит вообще никогда!!! 😃
😃
Я вот напаял параллельно сразу четыре этих самых МОСФЕТА и теперь несгорит вообще никогда!!! 😃
😃
Блиин, а ты фоту не выложишь? 😃
Уже не в первый раз хочу обратить внимание общественности и несколько реабилитировать Валкеру. 😃
Дело в том, что имею опыт управления всеми (кроме 5-5) соосными моделями от Walkera.
Нужно признать что на всех моделях до 5-4 действительно были проблемы с управляемостью и стабильностью. И не в последнюю очередь по вине электроники.
Но Dragonfly5-4 модель очень удачная и никаких проблем с ней НИКОГДА небыло и нет. Могу это утверждать поскольку протестировал лично более 30 таких аппаратов.
Более того – Lama2 Esky при тестированиях показала плохую стабильность по высоте. Кстати есть подобные жалобы и от других пользователей данной модели. Кроме того – по последним данным Ламы V3 и V4 имеют проблему с нарушением стабильности работы кварца в приемнике, что часто проявляется даже при незначительных ударах, и производитель уже пытается решать данную проблему.
Да - просмотрев видео новой соосной модели “…клона Ламы от Ескай…” напрашивается вывод что и она крайне нестабильна по высоте, как собственно и Лама. На их фоне Dragonfly5-4 держит высоту просто изумительно. 😃
Высоту держит, но верт постоянно уводит в сторону…
Причина моего краша - верт САМ резко газанул и ударился об шкаф и упал на пол.
Срезались шестерни, а всё остальное цело…
Высоту держит, но верт постоянно уводит в сторону…
Причина моего краша - верт САМ резко газанул и ударился об шкаф и упал на пол.
Срезались шестерни, а всё остальное цело…
Вы не уточнили какая у Вас модель вертолета.
Подобные вещи наблюдались и у меня , на 5, 5-2, 5-3 , но на 5-4 – НИКОГДА.
на счет высоты согласен лишь отчасти. действительно, есть зоны где он либо поднимается (медленно) и приходится работать газом, но дома я его ставлю на высоте примерно 0.5 метра над кроватью, а на работе 1.5-2 метра над полом и высота держится, но зато за всю эксплуатацию ни одного (тьфу тьфу) резкого ухода из-за потери сигнала, все плавно, четко и контролируемо. единственный раз упал на второй раз полета, сломалась одна лопасть и все (аккуратно упал, но цепанул диван). запчасти (центральный вал, лопасти, грузики) уже 4 месяца лежат в пакетике новые, а вы говорите драгон флай.
а проблема электронники, так сдесь правильно говорят и всегда учат - упал, цепанул - газ в ноль. это должно быть на рефлексе
на счет высоты согласен лишь отчасти. действительно, есть зоны где он либо поднимается (медленно) и приходится работать газом, но дома я его ставлю на высоте примерно 0.5 метра над кроватью, а на работе 1.5-2 метра над полом и высота держится, но зато за всю эксплуатацию ни одного (тьфу тьфу) резкого ухода из-за потери сигнала, все плавно, четко и контролируемо. единственный раз упал на второй раз полета, сломалась одна лопасть и все (аккуратно упал, но цепанул диван). запчасти (центральный вал, лопасти, грузики) уже 4 месяца лежат в пакетике новые, а вы говорите драгон флай.
а проблема электронники, так сдесь правильно говорят и всегда учат - упал, цепанул - газ в ноль. это должно быть на рефлексе
У меня 5-4…
Упал, видимо из-за помех… Цело всё, кроме шестерней…
Запчасти от Ламы подойдут (если не найду родных)?
Лама 2 V3 Однозначно!!! 😃 😃 😃
нормально ты её раскрасил, лучшеб покрасил в реальный цвет, в стальной хвостовую балку…
Да, на самом деле это все после укрепления этих самых балок и лыж. Просто черный цвет под руой был, да и не видно моих “тюнингов” 😜
Ну вот, подарил Ламу. Правда сегодня прикупил DF 5#5, который давно хотел.
Ждал долго, однако позавчера их завезли. Первые впечатления самые приятные.
Летает очень стабильно. По рамеру - “блоха” ( диаметр винта -268 мм.)
Теперь буду ждать заказанный Micron V2 - он еще меньше ( 210 мм.)
В общем, долгими осенними и зимними вечерами будет приятное занятие. 😃
Фото в догонку.
Коротко о главном. Два вечера подряд гоняю DF 5#5 “в хвост и в гриву”. Отлетал за каждый вечер по 5 зарядок. По сравнению с Ламой-2, гораздо комфортнее-более стабильно, предсказуемо (хотя в ограниченных простраствах- вроде узкого коридора, при приближении к стене ближе 5 см., или в углу - возникают странные реакции). В отличие от Л-2 его можно погонять по комнатам на скорости с “объездом” препятствий как по горизонтали, так и по вертикали. Очень послушная машинка, хоть и малютка. В отличие от Л-2 ничего не трогал- не регулировал гиру, соотношение оборотов двигателей, длинны приводов серв, длинну привода флайбара, центровку верта и лопастей и т.д. (в общем -НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ) оно летает! Проблемы всего две: одна-как у Л-2 стабильность по вертикали, а вторая-дерьмовая зарядка(как у всех Walkera DF). Да, пожалуй еще и цена в Москве (но… очень хотелось!).
В целом, я рад, что подарил Ламу и купил эту “блоху”.
ой-ой ой! Я поначитался в этой ветке и тоже хочу Ламу в3 или Дрыгонфлай 5-5!!! Ну хоцу вот и все!
Тирекс отдыхает на подоконнике =)
В отличие от Л-2 ничего не трогал- не регулировал гиру, соотношение оборотов двигателей, длинны приводов серв, длинну привода флайбара, центровку верта и лопастей и т.д. (в общем -НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ)
А где регулируется соотношение оборотов двигателя, а то после перепайки ключа всё время ручкой надо подруливать, даже тримера не хватает.
На Lama 2v3 два подстрочника тебе нужен тот что в квадратном корпусе он побольше второго. крутишь потихоньку в противоположную сторону увода носа .каждый раз отсоединяя питание!!! а вот назначение второго я так и не понял 😦