sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения

Nadaske

Всё порошковое кроме валов крепежа и подшипников =)

alexheli
Alexplus:

а в чем была заморочка с гирой?

да колбасила конкретно.Поставил блин 260мм карбонь-пропал былой задор-но летает вроде…и висить даже:) люфты в голове появились конкретные-подтяжкой не устраняюсса:(

YuriyDnepr
alexheli:

люфты в голове появились конкретные-подтяжкой не устраняюсса:(

Что и где люфтит?

temkav
Piranha:

Так всёже ответтьте-голова у него литая или порошковая??

и меня в вашу песочницу запишите пожалуйста 😃

Там, насколько я понял, имеются две версии SJM400 или APLUS400 (они почти что схожи) с PRO-HEAD и без, вот та которая Про-версия она литая и конструкция у нее более удобная, на мой взгляд. А обычная голова она порошковая.
Я себе недавно заказал про-голову, жду когда доставят.
При чем, в ките SJM400V2 мне так кажется и остальные детали были заменены на литые, поправьте меня если я не прав

Alexplus

да, версия про имеет новую голову и новый механизм хвостового ротора.

таки интересно, где появился люфт. на западных форумах - молчок. все жутко довольны.

кстати, я пожаловался китайскому магазину на мои проблемы - они ответили - пришлем все детали бесплатно, только оплати доставку - 5 евро. похоже, сервис тоже на высоте.

alexheli
Alexplus:

да, версия про имеет новую голову и новый механизм хвостового ротора.

таки интересно, где появился люфт. на западных форумах - молчок. все жутко довольны.

кстати, я пожаловался китайскому магазину на мои проблемы - они ответили - пришлем все детали бесплатно, только оплати доставку - 5 евро. похоже, сервис тоже на высоте.

да в голове(и у меня похоже скоро тоже начнется:) )люфтят цапфы лопастей, сам флайбар тоже его посадка в шаре латунном … сегодня открутился с перекоса шар на одну из тяг–хорошо что висел в 5 см… странно фсё проверял и садил на гермет…акки похоже тоже не фонтан-тока с балансиром и заряжать после зарядки разброс 4,27 4,17 4,02.
короче-Товер! даёш Хайпер на мою 50ку+ ведро нитры в паливо:) и в небо-там разберемси
а можна ссылю на новую голову:)

temkav
YuriyDnepr:

Можно уточнить, какой почтовой службой они отправляют?

Вообще отправляют EMS,
только не рекомендую отправлять EMS, только сегодня с таможни забирал посылку
о чем описано тут rcopen.com/forum/f23/topic51123

Напиши письмо Fungu, с ним всегда можно договориться fung@flying-hobby.com
можно попробовать отправить обычной авиапочтой, только идти может долго, я в прошлый раз месяц ждал посылки, где-то пишут что побили все рекорды и получили посылку через 6 месяцев 😁

Хотя если есть желание сходить на таможню и хочется побыстрее то можно и EMS отправить 😃

Заказывал 3го числа
Сегодня получил новую голову и краш деталей на вертолет, буду примерять 😃

Забыл сказать, что заморочки с ЕМС из ГонгКонга это для Украины, для России вроде не должно быть никаких проблем

bob1

мы с коллегами внимательно рассмотрели “железо” и предположили, что металличекие плоские детали APLUS 400 возможно вырезены тепловым лучем из листового конструкционного алюминия и порадовались за “младшего брата” и их современные технологии.

YuriyDnepr
temkav:

Вообще отправляют EMS

Я так и предполагал. Спасибо за информацию. Их China Express нашим EMS не доставляется, посылку перекидывают, как правило, TNT, что означает попадалово на НДС+пошлина от всей суммы, включая транспортные, которые TNT ставит по своим мегатарифам 😠
В общем, полный бред 😵
Если будет желание, тему можно продолжить в соответствующем разделе форума.

Alexplus:

таки интересно, где появился люфт. на западных форумах - молчок. все жутко довольны.

Не совсем так. Жалуются, например, на люфт в приводе управления углом хвостовых лопастей. Можно посмотреть видео. (8МБ)
Так что называть sjm400 убийцей TRex-a несколько преждевременно.
С нетерпением жду свой вертолётик.

Piranha

Эй, народ, ну что-то вы все о теории болтаете, ктонить летает уже? давайте делитесь впечатлениями:) я уже пости созрел на приобретение этой красивой птицы:) чем больше читаю тем больше хотца:)

gennady
YuriyDnepr:

Я так и предполагал. Спасибо за информацию. Их China Express нашим EMS не доставляется, посылку перекидывают, как правило, TNT, что означает попадалово на НДС+пошлина от всей суммы, включая транспортные, которые TNT ставит по своим мегатарифам 😠

Уважаемый Геннадий!
Все отправления EMS из Китая идут в адрес нашего предприятия, поэтому никаких проблем с доставкой и таможенным оформлением у нас не существует.
Отправлений из Гонг-Конга мы действительно не получаем, думаю пока.
С уважением,
Служба EMS.
----- Original Message -----
From: DPSZ, Dogovora
To: emsservice@emsukraine.com.ua
Sent: Friday, October 13, 2006 9:04 AM
Subject: Fw: Доставка почтовых отправлений

----- Original Message -----
From: *****************
To: info@emsukraine.com.ua
Sent: Friday, October 13, 2006 10:55 AM
Subject: Доставка почтовых отправлений

Добрый день!
Имею желание (частное лицо) приобрести в Китае в интернет-магазине небольшую вещь. Доступна доставка ЕМС.
Но по неподтвержденным данным Украина с Китаем не имеет отношений в части доставки грузов ЕМС.
И товар доставляется альтернативными компаниями, такими как ТНТ, которые являются только перевозчиками,
И возникает проблема необходимости таможенной очистки вне зависимости от стоимости товара.
Проясните пожалуйста ситуацию с доставкой услугами ЕМС из Китая и Гон-Конга.

С уважением

Alexplus

люфт у меня тоже был. на заводе неправильно собрали узел. винты были закручены, но со стороны резьбы. естественно ничего не держало. я перекрутил винты правильно - люфтов нет совсем.

Mikhail_Yunin

Радует меня эта моделька с первой картинки.
Считаю, что нужно попробовать.
Для общего развития.
Пока от каментов воздержусь.

zzzz

А как на нем устранять “бабочку”?

Mikhail_Yunin

Так- же как и на всех остальных.

В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.

Подьем- определение более вынесеной лопасти на ховеринге, регулировка линка на пол оборота.

Если тяжело определить , какая лопасть выше то открутите или закрутите на пол оборота - любой линк- желательно отметив- на какой цапфе проводилась регулировка.

При увеличении бабочки- проведите обратное действие- .

На подьемах - за 2 - 3 раза - обычно бабочку можно ликвидировать.

Piranha
Mikhail_Yunin:

Так- же как и на всех остальных.

В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.

Подьем- определение более вынесеной лопасти на ховеринге, регулировка линка на пол оборота.

Миш, а как на пол оборота-то? 😃 отверстия в серьгах несемметричные:)

Mikhail_Yunin

Я раззенковываю , что-бы ушко линка не порвать.

Если материал линка достаточно пластичный- то вообще не парюсь.

undead
Mikhail_Yunin:

Так- же как и на всех остальных.

В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.

Я так понял вопрос был по голове, которая апгрейжанная - там где линки подходят к сервооси их не провернуть (монтируюся вместе с осью)… Там наверное прийдется регулировать через линки у чашки…

Nadaske

Вот еще несколько значительных плюсов.

  1. Проверил на авторотации , металл оказался НЕ ЛОМКИМ а гибким, сильно плюхнулся на авторотации, стойка погнулась, после чего я спокойно её выправил, следов надлома или корозии металла не появилось.
  2. Промежуточный(Межлопастной) вал отсутствует, по этому когда я на полном ходу прокувыркал его об освальт раза два(ветром на малой высоте прижало) , повреждения вылились только в одну деревянную лопасть.
  3. Более длинный чем тирекс, управлять приятно , видно хорошо, да и вообще глаз радует. 😉

Минусы - надо смазывать все шаровые и подшипники в автомате силиконом, ибо очень тугой.