Blade 130S

rolic
Vertu:

А за 180CFX опять же хочу заступиться перед Алексеем, он ее хулит в каждом посте.

Да не, не то чтобы хулю (слово-то какое 😃). Просто сильно на любителя аппарат.

Vertu:

Но делать такого малька еще быстрее

alien131314:

наверное вес вырос. Но не надо забывать то, что в стоковой 130ке мотор был, прямо скажем, слабоват

Тут дело даже не в этом. Я уже писал, что мне в 180 (и тут, скорее всего будет тоже самое) не нравится. Получается слишком большая удельная нагрузка на ротор. Скорость по циклику у 180 как раз ого-го какая, прямо “вжик”, наоборот ее уменьшить бы хотел. И по прямой летит пулей. А вот по коллективному шагу ему тяжко. И, главное, как бы это объяснить… Из-за большого веса и маленького ротора вертолет по ощущениям как бы “не цепляется” за воздух. Это как сравнить муху и шмеля. Шмель точно в разы мощнее, то только нет у него такой легкости в полете.

spyder007

Ну не знаю 180ку я ронял очень жестко и не один раз, ломались лыжи, гнулся часто вал х.р, ну и все в принципе. Остальные поломки при краше были редкие. Продал одну щас опять собрал 180ку из запов не отстанет она от меня ни как.
А летает она наверно хреновенько из за мотора и да ротор маловат не цепляется за воздух точно чуть отпустил стик и падает…
130s какой то бестолковый верт и видно будет плохо из за размера и сервы линейные и вроде уже не мелколет…
За эти деньги лучше 230s, мне нравиться, летает более чем нормально и видно отлично…

Evgeny2004
spyder007:

За эти деньги лучше 230s, мне нравиться, летает более чем нормально

Да тут сложный вопрос.
230s - рядом с подъездом не попускать. Ему может не большая, но площадка нужна. Есть шанс, что 130s будет летать на небольших площадях. Хотя для квартриры 130, уже крупноват, как мне кажется.

Vertu

130S имеет свой цимус - как мелкий СР-вертик для небольшой поляны, где можно даже в траву уронить с холдом. По живучести, мне кажется, он от Ы не сильно станет отличаться. Но Ы совсем уж хилый и микрушный, моторчик коллекторный на хвосте мрет быстро.
В общем-то старая 130-ка была тоже крута после мучений с Ы, помню вопли щастья на весь форум…-) Потом только хвостовые страдания начались, как распробовали.

rolic
Vertu:

Но Ы совсем уж хилый и микрушный, моторчик коллекторный на хвосте мрет быстро.

Ы full BL, если что 😃

Vertu:

В общем-то старая 130-ка была тоже крута после мучений с Ы, помню вопли щастья на весь форум…-)

Неа. Точно c обычным MCPX путаете. А Ы даже по хронологии позже 130X появился (не поклянусь, но так вроде было).

Точно, даже по форуму видно. Вот 130X - заговорили в апреле 2012 года. Вот Ы - январь 2013.

А так да, после старого mcpx появление 130X было нереальным прорывом. И появление Ы тоже.

Vertu

У меня от обычного mCPx (с апгрейдами и б/к мотором) такое послевкусие осталось, что на чистый Ы уже не тянуло от слова совсем.
И кстати большинство юзеров mCPx мгновенно пересели на 130Х и забыли малька как страшный сон. Не все так морально устойчивы, как вы…-)

rolic

Я тоже стоковый mcpx вспоминаю скорее с содроганием. А вот Ы очень даже хорош был, он у меня даже 130X пережил. Но все равно, из всех мальков самые лучшие воспоминания остались от 130X (если только в этой категории 300X не учитывать) . Хотя, конечно, крови своим хвостом он попил вдоволь.

Flying_cat

По сути и 450ка, в свое время, была мальком. На фоне огромных и дорогих нитрашек и бензинок, появление небольшой и относительно дешевой электрички было прорывом.

lvsw
Vertu:

А за 180CFX опять же хочу заступиться перед Алексеем, он ее хулит в каждом посте. По мне так идеальный баланс между шустростью и размером. И делает все как большой, хвост настоящий, отрабатывает мгновенно. Но делать такого малька еще быстрее - надо к нему парашют тогда, плохо видно его.

После установки мотора Lynx на 180-ку (оставив теже обороты, что и в стоке) на 180-ке более чем комфортно летать - просадок нет, батареи не дуются. А на стоковом моторчике конечно и просадки были и батареи раздувались после пары тик-таков.

p.s. а так, из мальков, самое приятное впечатление всеж оставил стречнутый Blade 130X с мотором Lynx, хвостовой сервой Lynx и хвостовым кейсом Xtreme. И что удивительно, хвост вообще мозг не насиловал. Правда и ронял его только в густую траву.

Vertu

Для тик-таков заводите 500-ку. Это несложная, но очень нагруженная переменным шагом фигура. Мелкота это делать толком не может, ее край - быстрые воронки и т.п.

180-ка летает быстро и точно, но здоровья на подрыв у нее не очень много. Этим мелкота и уязвима: там соотношение массы к мощности меньше, чем на “нормальных” вертах. Технологии сейчас позволили этот разрыв сократить, еще лет 10 назад и близко такого не было. Но это не значит, что современные микроверты могут делать все как большие. Лично я видел нормальную (“взрослую”) отдачу только на 450-м верте, хорошо заряженном. Вштыренный 300Х тоже кое-что мог делать, хотя кривовато. А что мельче - было и есть тренажер для soft 3D, не больше.

lvsw
Vertu:

Для тик-таков заводите 500-ку. Это несложная, но очень нагруженная переменным шагом фигура. Мелкота это делать толком не может, ее край - быстрые воронки и т.п.

Может, но только это мелкота будет стоить как 500-ка )))

У меня второй Blade 180CFX постепенно превратился в Lynx 180 Stretch (полный апргейд Lynx, включая мотор, лопасти 180 мм, регуль Talon 25A, мозги micro iKon). И совершенно спокойно этот зверь делает тик-таки. На нем как раз вживую и учился тик-таки делать, а потом уже на 450-ке. Другое дело, что при отжиге, аккумулятора хватает на 2.5 минуты.

Кстати, интересно, а влезет ли мотор Lynx для 180-ки в Blade 130S, правда и регуль придется менять.

Vertu

Стретчи придуманы как инструмент “замедления” изначально чрезмерного шустрого верта. И перевода его поведения в следующий класс (выше). С синхронной потерей избыточного здоровья. Т.е. подрываться как исходник он уже не сможет.
За “отжиг” не скажу, не люблю насиловать матчасть. “Если зайца бить, он сможет спички зажигать.”

andreypav
Vertu:

С синхронной потерей избыточного здоровья. Т.е. подрываться как исходник он уже не сможет.

не всегда
тот же V977, с лопастями от 120-ки, питч пампы делает в разы быстрее (причем при замене только лопастей), а вот время полета сокращается…

хыр2

академики…

где акки на этот верт купить, академики? хочу попробовать в деле безхвостого.

spyder007

Че прикалываешься я бы этого не делал до обзора забугорных товарищей…

lvsw
Vertu:

Да где обычно. Зиппы наше усе:

hobbyking.com/…/zippy-compact-350mah-3s-25c-lipo-p…

не знаю как эти будут, но 450mAh (или 500, уже не помню) под 180-ку от зиппи были просто отвратительные. А вот нано-теки норм оказались.

rolic

А вот интересно, как они будут тянуть? Помнится, купил два года назад 6 штук зиппей 3S 500 для 180cfx. И вот они все вообще работать не хотели. Чуть нагрузка - просадка и отсечка. Причем, ранее особых проблем с зиппями не замечал, использовал их и на 300X и на 450. Звезд с неба не хватали, но вполне себе приличные акки были. Это мне так не повезло тогда или?

Дима опередил с вопросом 😃

хыр2
lvsw:

450mAh (или 500, уже не помню) под 180-ку от зиппи были просто отвратительные

500-ки. На самолете нормально было, на верте значительно хуже. Ну правильно, самолет-то сам летает…

Vertu:

Да где обычно. Зиппы наше усе:

hobbyking.com/ru_ru/zippy-co...lipo-pack.html

По размерам как? С ходу не нашел размеров родных EFLB3003SJ30.

И все-таки что за FBL у сабжа? Номер из мануала SPMA3177 не находится нигде. А где-то попалась информация, что 636(A?) будет… На скорую-скорую руку лепят, что ли.

spyder007

У меня зиппи то же хреновенько летали было два 25-35с и два 35-50с и все с новья не тянули.
Вот нанотеки были огонь просто. Летали не дулись даже не сравнить со стоковыми акками. На хайскае 100s то же нанотеки офигенно тянут даже которые раздулись и то летают.

Vertu

С кетайскими акками раз на раз не приходится. Зиппы у меня разные были, чуть похилее нанотеков и живут похуже. Но разница не критичная. И у них много компактных вариантов, как их нет у обычных турниг. В общем все нужно проверять…-)