не знаю как эти будут, но 450mAh (или 500, уже не помню) под 180-ку от зиппи были просто отвратительные. А вот нано-теки норм оказались.
А вот интересно, как они будут тянуть? Помнится, купил два года назад 6 штук зиппей 3S 500 для 180cfx. И вот они все вообще работать не хотели. Чуть нагрузка - просадка и отсечка. Причем, ранее особых проблем с зиппями не замечал, использовал их и на 300X и на 450. Звезд с неба не хватали, но вполне себе приличные акки были. Это мне так не повезло тогда или?
Дима опередил с вопросом 😃
450mAh (или 500, уже не помню) под 180-ку от зиппи были просто отвратительные
500-ки. На самолете нормально было, на верте значительно хуже. Ну правильно, самолет-то сам летает…
По размерам как? С ходу не нашел размеров родных EFLB3003SJ30.
И все-таки что за FBL у сабжа? Номер из мануала SPMA3177 не находится нигде. А где-то попалась информация, что 636(A?) будет… На скорую-скорую руку лепят, что ли.
У меня зиппи то же хреновенько летали было два 25-35с и два 35-50с и все с новья не тянули.
Вот нанотеки были огонь просто. Летали не дулись даже не сравнить со стоковыми акками. На хайскае 100s то же нанотеки офигенно тянут даже которые раздулись и то летают.
С кетайскими акками раз на раз не приходится. Зиппы у меня разные были, чуть похилее нанотеков и живут похуже. Но разница не критичная. И у них много компактных вариантов, как их нет у обычных турниг. В общем все нужно проверять…-)
Ну раз нанотеки упоминули, то тогда вот, если размер прокатит.
с размером-то как раз и непонятки. как узнать, катит он или не катит?
Купить вертолет и померить…-)
мерю - 39 x 22 x 18
Самого сабжа нет, не вопрошайте.
Всех приветствую, извините за вторжение, но BL сняли.!Классный верт! ВОПРОС? Перекроет этот голод вертолётов, которых можно 100 раз УРОНИТЬ в траву.!?И Я просто получаю удовольствия, что он ненапрягает меня ремонтом.: максимум линии, теряются и вал О Р сползает с шестерни! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЖИВЕТ И РАДУЕТ! ВОПРОС ❓
Утром почитал, что сам ночью написал аж плохо стало😵 Всем доброго дня. Со бсна хотел узнать, насколько живуч новы 130 s если сравнивать с MCPX BL. На 130S вроде в цене подвинулись (не реклама)
“Голод вертолетов” - это зачет 😃
До сих пор плохо:)Ночью философом был. А 130 S чем-то притягивает.
Такие вещи по трезвяку выбирают))))/
Не думаю, что будет особая разница по крашеустойчивости с Ы. Главная засада в старом 130Х был хвост, его механика. На 130S жопомотор, в худшем случае балку поменять.