Новичек с Walkera 53

Iocanaan
Краевед:

Это регулировка максимальных отклонений серв. Чем меньше тем тупей модель. настраивается исключительно под себя - как комфортней рулить так и делайте.

Не мастер по Walkera 53, но по-моему нужно ставить так, чтобы расходы серв были по максимуму (т.е. до тех пор, пока, скажем, тарелка перекоса не клинит вал), а endpoints и dual rates настраивать в пульте…

arcad

Упа! Наконец появились лопасти, завтра полечу.
Еще один вопрос - на что влияет бабочка, как будет вести себя соосник, если бабочка неправильная.
У меня вертолет при взлете все время куда-то тянет. Приходится его резко поднимать на высоту хотя бы метра, там уже поспокойнее. Но висеть в одном положении сам не желает, приходится все время управлять. Это вообще как-то достигается регулировками или нет?

ugh
arcad:

Упа! Наконец появились лопасти, завтра полечу.
Еще один вопрос - на что влияет бабочка, как будет вести себя соосник, если бабочка неправильная.
У меня вертолет при взлете все время куда-то тянет. Приходится его резко поднимать на высоту хотя бы метра, там уже поспокойнее. Но висеть в одном положении сам не желает, приходится все время управлять. Это вообще как-то достигается регулировками или нет?

Бабочка не может быть правильной/неправильной - если она наблюдается это уже не правильно и нужны регулировки. Вертолет скользит на маленькой высоте из-за воздушной подушки, которую он создает между винтом и полом. Если поднять выше метра этот эффект уменьшится или пропадет. Скольжение на некоторой высоте можно немного уменьшить отрегулировав триммеры на передатчике. Но полностью компенсировать такие колебания невозможно - все-же он не на твердой опоре “стоит”. 😋 Так что стиками придется немного компенсировать.

Iocanaan
arcad:

Упа! Наконец появились лопасти, завтра полечу.
Еще один вопрос - на что влияет бабочка, как будет вести себя соосник, если бабочка неправильная.
У меня вертолет при взлете все время куда-то тянет. Приходится его резко поднимать на высоту хотя бы метра, там уже поспокойнее. Но висеть в одном положении сам не желает, приходится все время управлять. Это вообще как-то достигается регулировками или нет?

А какой у вас передатчик? Если есть настройки экспонент, то имеет смысл поставить их порядка -30 на первый и второй каналы, висеть будет проще.

arcad

😃
Продолжаем летать!!!
Огромное всем спасибо за помощь 😃

ShrekS
Iocanaan:

Оба правильные. 😃 Если болты не перетянуты, лопасти после остановки ротора всегда будут занимать второе положение, независимо от начального. Не нужно, чтобы лопасти болтались, но и не нужно их затягивать со всей дури.

У меня на 22-й валкере совсем смешно: если перетянешь или недотянешь, то при посадке до остановки ротора так трясет, что модель четь не опрокидывается. Вроде и лопасти отбалансированы, и в полете ничего.

10 months later
superelk

Всем доброго времени суток. Я тоже новичек с Walkera’ой 53, и после первого серьезного падения пожалел что ничего не понимаю в электронике 😵 . Если не сложно подскажите пожалуйста что это может быть: после падения от вертолета запахло паленым, отключил аккум, через некоторое время включил проверить, при включение загорелся зеленый диод, но двигатель запустить не удается и когда ручку газа доводишь до среднего положения загорается красный диод. Горелого запаха больше нет и обе серво работают 😃 . Заранее благодарен.

wellad

Скорее всего сгорели ключи управления моторами. Надо менять.

superelk

К сожалению отредактировать сообщение не успел : что такое ключи понял, но можно-ли как-нибудь протестить они или нет (кроме перепайки)?

Алексеевич=
superelk:

К сожалению отредактировать сообщение не успел : что такое ключи понял, но можно-ли как-нибудь протестить они или нет (кроме перепайки)?

Вскрытие покажет. Ключи когда выгорают, обугливаются и мерзко пахнут. Их замена не доставит Вам много трудностей, необходимы собственно, прежде всего желание, новые ключи, мелкий паяльник и хороший свет.

superelk

Алексеевич, спасибо за подсказку, поверхность ключей чистая свободно читаются надписи, так что скорей всего не они. Решил снять плату на которой стоят ключи и обнаружил что выгорел участок дорожки идущий от розового вводного провода, теперь что всю плату менять?

Правый верхний угол.

wellad

Можно сказать повезло. Паяй перемычку. А ключи защити предохранителями.
В простейшем случае из отрезков тонкого провода. Одной жилой, монтажного провода.

Den34

А у меня на нем перестал вращаться нижний винт, то есть правильнее сказать, стал свободно вращаться. Это - что? И как лечить?

wellad
Den34:

А у меня на нем перестал вращаться нижний винт, то есть правильнее сказать, стал свободно вращаться. Это - что? И как лечить?

Это шестерня внешнего вала. Только замена.

1 month later
superelk

Добрый день! Подскажите пожалуйста: при попытке взлететь верт начинает крутиться вправо, ручку управления сдвигаю до отказа влево и на половинной мощности оба винта останавливаются, даю полный “газ” винты крутятся но как на половинной мощности (взлететь не может) при этом нижний винт крутится очень медленно. Буду весьма признателен за помощь.

ueff

Или сдох один из моторов или шестерю оборвало, скорее первое.

superelk

Поломка обнаружена: срубило винты крепления шестерни нижнего ротора к валу. Пожалуйста, если кто-нибудь знает где их можно взять, кроме специальных магазинов, подскажите !

AlexN
Алексеевич=:

Ключи когда выгорают, обугливаются и мерзко пахнут.

Хм, это далеко не всегда так. Могут сдохнуть без шума и дыма 😃

1 month later
aa_pr

Доброго времени суток.
Такая вот беда у меня наблюдается : при разворотах оба мотора изменяют обороты в одну сторону - влево уменьшают, вправо увеличивают, но из-за разной величины изменений реакции на развороты адекватные. В итоге на висении левый разворот получается с просадкой, правый наоборот с подскоком. Ну а на земле, на малых оборотах, отклик на “курс влево” - поочередная полная остановка обох моторов, “курс вправо” - чуть-ли не взлетает. Просвятите пожалуйста, так и должно быть, если нет - то это излечимо? Заранее благодарен.