Новичек с Walkera 53
Какое положение лопастей правильное.
И, как я понимаю то же самое справедливо будет для лопастей нижнего ротора?
Оба правильные. 😃 Если болты не перетянуты, лопасти после остановки ротора всегда будут занимать второе положение, независимо от начального. Не нужно, чтобы лопасти болтались, но и не нужно их затягивать со всей дури.
а подношением сверху мягкого толстого маркера - он оставляет заметный след на верхней лопасти
Наш человек 😃
Где-то читал, что америкосы сделали неимоверный стенд для больших вертолетов чтобы бабочку убирать. Наши просто красят концы лопастей в разный цвет и к раскрученному ротору прислоняют бумажную трубу 😂 Также вспоминается легендарная история про ручку в космосе 😂 😂 😂
Большое всем спасибо!
Остался один невыясненный вопрос - регулировка хода тяги, потенциометр на боку вертолета. Что делает эта регулировка?
Большое всем спасибо!
Остался один невыясненный вопрос - регулировка хода тяги, потенциометр на боку вертолета. Что делает эта регулировка?
А как она по-английски называется?
А как она по-английски называется?
Называвается Servo extent knob.
Это регулировка максимальных отклонений серв. Чем меньше тем тупей модель. настраивается исключительно под себя - как комфортней рулить так и делайте.
Это регулировка максимальных отклонений серв. Чем меньше тем тупей модель. настраивается исключительно под себя - как комфортней рулить так и делайте.
Не мастер по Walkera 53, но по-моему нужно ставить так, чтобы расходы серв были по максимуму (т.е. до тех пор, пока, скажем, тарелка перекоса не клинит вал), а endpoints и dual rates настраивать в пульте…
Упа! Наконец появились лопасти, завтра полечу.
Еще один вопрос - на что влияет бабочка, как будет вести себя соосник, если бабочка неправильная. ❓
У меня вертолет при взлете все время куда-то тянет. Приходится его резко поднимать на высоту хотя бы метра, там уже поспокойнее. Но висеть в одном положении сам не желает, приходится все время управлять. Это вообще как-то достигается регулировками или нет?
Упа! Наконец появились лопасти, завтра полечу.
Еще один вопрос - на что влияет бабочка, как будет вести себя соосник, если бабочка неправильная. ❓
У меня вертолет при взлете все время куда-то тянет. Приходится его резко поднимать на высоту хотя бы метра, там уже поспокойнее. Но висеть в одном положении сам не желает, приходится все время управлять. Это вообще как-то достигается регулировками или нет?
Бабочка не может быть правильной/неправильной - если она наблюдается это уже не правильно и нужны регулировки. Вертолет скользит на маленькой высоте из-за воздушной подушки, которую он создает между винтом и полом. Если поднять выше метра этот эффект уменьшится или пропадет. Скольжение на некоторой высоте можно немного уменьшить отрегулировав триммеры на передатчике. Но полностью компенсировать такие колебания невозможно - все-же он не на твердой опоре “стоит”. 😋 Так что стиками придется немного компенсировать.
Упа! Наконец появились лопасти, завтра полечу.
Еще один вопрос - на что влияет бабочка, как будет вести себя соосник, если бабочка неправильная. ❓
У меня вертолет при взлете все время куда-то тянет. Приходится его резко поднимать на высоту хотя бы метра, там уже поспокойнее. Но висеть в одном положении сам не желает, приходится все время управлять. Это вообще как-то достигается регулировками или нет?
А какой у вас передатчик? Если есть настройки экспонент, то имеет смысл поставить их порядка -30 на первый и второй каналы, висеть будет проще.
😃
Продолжаем летать!!!
Огромное всем спасибо за помощь 😃
Оба правильные. 😃 Если болты не перетянуты, лопасти после остановки ротора всегда будут занимать второе положение, независимо от начального. Не нужно, чтобы лопасти болтались, но и не нужно их затягивать со всей дури.
У меня на 22-й валкере совсем смешно: если перетянешь или недотянешь, то при посадке до остановки ротора так трясет, что модель четь не опрокидывается. Вроде и лопасти отбалансированы, и в полете ничего.
Всем доброго времени суток. Я тоже новичек с Walkera’ой 53, и после первого серьезного падения пожалел что ничего не понимаю в электронике 😵 . Если не сложно подскажите пожалуйста что это может быть: после падения от вертолета запахло паленым, отключил аккум, через некоторое время включил проверить, при включение загорелся зеленый диод, но двигатель запустить не удается и когда ручку газа доводишь до среднего положения загорается красный диод. Горелого запаха больше нет и обе серво работают 😃 . Заранее благодарен.
Скорее всего сгорели ключи управления моторами. Надо менять.
Wellad, если можно по-подробней 😃
К сожалению отредактировать сообщение не успел : что такое ключи понял, но можно-ли как-нибудь протестить они или нет (кроме перепайки)?
К сожалению отредактировать сообщение не успел : что такое ключи понял, но можно-ли как-нибудь протестить они или нет (кроме перепайки)?
Вскрытие покажет. Ключи когда выгорают, обугливаются и мерзко пахнут. Их замена не доставит Вам много трудностей, необходимы собственно, прежде всего желание, новые ключи, мелкий паяльник и хороший свет.
Можно сказать повезло. Паяй перемычку. А ключи защити предохранителями.
В простейшем случае из отрезков тонкого провода. Одной жилой, монтажного провода.
Wellad, спасибо 😃 . Буду пробовать.
А у меня на нем перестал вращаться нижний винт, то есть правильнее сказать, стал свободно вращаться. Это - что? И как лечить?